Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
asusroggggg

Очередная проблема с addon bilderом

Снова доброго времени суток. долго сидел делал патроны, нечего не получалось после этого мне помогли на форуме, спасибо большое. 
после этого когда патроны заработали стала вылетать такая ошибка, причем на любой мод который я пытался забинарить путь указывает на симуляцию погоды я так понял ваще не понимаю что происходит. помогите поажлауйста как это убрать что бы все забинаривалось нормально. 
Все пути указаны правильно. если удалить этот конфиг на который ругается аддон билдер то там вылетает ошибка что упущены все файлы.
image.png.3d5ec867ec8aa22cefcee680b7cd64cf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Добавляй меня так как у тебя закрыто добавление в друзья: A.Kuznecov (Андрей)#9884

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Всё бинариться нормально. Ошибка возникает если модель уже была забинарина, так как повторная бинаризация вызовет логическую ошибку. А чтобы всё работало лучше всего провести следующую процедуру:
1. Удалить полностью DayZ Tools из Стима, если что-то осталось удалить руками
2. Переустановить DayZ Tools и запустить
3. В открытом окошке DayZ Tools нажать на Settings и указать в разделе Path to the Project Drive путь к папке которая будет основной для диска P где будет храниться все модификации которую создаете. Диск P будет виртуальным, а поэтому папка которая используется в Path to the Project Drive и является всегда основой диска P при монтировании через DayZ Tools

4. Когда Диск P создаться он подхватит все что было в основной папке
5. Желательно сделать собственный ключ и подпись к нему, статья о том как сделать ключ и подпись к модам есть на форуме 
6. После создания ключа указать путь к приватному ключу, который будет все бинарить в Addon Builder, также указать необходимые форматы в разделе Options>General. Путь к ключу указывается там же
7. Обязательно поставить галочку напротив Binarize, Binarize all textures и Enable extended logging последняя дает возможность исправить ошибки, строка ошибки будет примерная, но это не всегда так. В основном пропускают следующие знаки: ; { и }
8. Запаковать ваш 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, AKuznecov сказал:

Всё бинариться нормально. Ошибка возникает если модель уже была забинарина, так как повторная бинаризация вызовет логическую ошибку. А чтобы всё работало лучше всего провести следующую процедуру:
1. Удалить полностью DayZ Tools из Стима, если что-то осталось удалить руками
2. Переустановить DayZ Tools и запустить
3. В открытом окошке DayZ Tools нажать на Settings и указать в разделе Path to the Project Drive путь к папке которая будет основной для диска P где будет храниться все модификации которую создаете. Диск P будет виртуальным, а поэтому папка которая используется в Path to the Project Drive и является всегда основой диска P при монтировании через DayZ Tools

4. Когда Диск P создаться он подхватит все что было в основной папке
5. Желательно сделать собственный ключ и подпись к нему, статья о том как сделать ключ и подпись к модам есть на форуме 
6. После создания ключа указать путь к приватному ключу, который будет все бинарить в Addon Builder, также указать необходимые форматы в разделе Options>General. Путь к ключу указывается там же
7. Обязательно поставить галочку напротив Binarize, Binarize all textures и Enable extended logging последняя дает возможность исправить ошибки, строка ошибки будет примерная, но это не всегда так. В основном пропускают следующие знаки: ; { и }
8. Запаковать ваш 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

image.png.a7c8474befff81a91f6cf64c52e397c6.pngвсе равно

Спасибо что сделал норм пак патронов, но эта ошибка вылетает на любой мод, НА ЛЮБОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не может быть такого. Ну написал же первым и вторым пунктом удалить и переустановить DayZ Tools
И вообще откуда модель патрона 210мм?

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, AKuznecov сказал:

Не может быть такого. Ну написал же первым и вторым пунктом удалить и переустановить DayZ Tools

Да сделал я все,  я уже заманался с этим билдером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, asusroggggg сказал:

Да сделал я все,  я уже заманался с этим билдером

Дискорд есть и еще нужен Team Viewer чтобы я сделал тебе всё как должно быть правильно и чтобы все работало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, AKuznecov сказал:

Дискорд есть и еще нужен Team Viewer чтобы я сделал тебе всё как должно быть правильно и чтобы все работало 

есть все

Дис Meru#8538

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, AKuznecov сказал:

Добавляй меня так как у тебя закрыто добавление в друзья: A.Kuznecov (Андрей)#9884

отправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.