Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
svalker

Текстуры

Рекомендованные сообщения

Привет, как бороться с такими артефактами, в сабстенсе их нет, они появляются только в дейзе и дело не в нормалке, она в этих местах гладкая. Я заменил что это проявляются некоторые рёбра меша, но почему они делают это выборочно? А ещё на втором скрине артефакт, история таже, нормалка в порядке, полигоны не вывернуты, но здесь артефакты не вдоль рёбер.image.png.1c7553c10361db3eafeeb81f7a65e05e.pngimage.png.e43962b61a8f0d24ebc803ca1d6ae9dc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





@svalker ты через блендер модель делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на Merge Near в ОБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svalker сказал:

@Joker420 Да

SmoothEdge пробовал делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Joker420 Я делал shade smooth и авто смус 30 градусов если это то что ты имеешь ввиду, а если нет, то я не знаю что это)

 

 

Изменено пользователем svalker (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё на другой модели артефакты и модель в блендереimage.png.445f0d07e9cc164171e8fd8d6ccf22e8.png

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем svalker (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svalker ты же через ArmaTools это всё делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Joker420 сказал:

@svalker ты же через ArmaTools это всё делаешь?

Через дейз тулс, должно быть одно и то же 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svalker сказал:

Через дейз тулс, должно быть одно и то же 

 

Нет, я про другое. Есть плагин для блендера, который позволяет сразу работать с p3d. С помощью него можно почти не использовать OB.
https://github.com/AlwarrenSidh/ArmAToolbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Joker420 сказал:

Нет, я про другое. Есть плагин для блендера, который позволяет сразу работать с p3d. С помощью него можно почти не использовать OB.
https://github.com/AlwarrenSidh/ArmAToolbox

 


Ничёсе, он может помочь с этой проблемой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svalker сказал:

 


Ничёсе, он может помочь с этой проблемой?

 

Да, потому что сам OB может криво портировать предметы. Плагин позволяет сохранять и редактировать уже сами P3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо новую геометри дату создать в блендере и он автоматом сделает градусы на 30.Артефакты уйдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.