Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
erni

Сервера с безлимитным лутом это как?

Собственно играл на пару серверов с «безлимитным лутом» это как понимать, и какие параметры надо менять в тайпс, если я например хочу спавнить теже самые ксюхи постоянно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

значение флагов выстави по 0 кроме делута в тайпсе
но если везде сделаешь - будет (Слово удалено системой)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



Вот пример ак101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

И ресток сделай небольшой. Но имхо это бред 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

....а если с дистанцией респавна поиграть-будет ещё веселее....🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Надеюсь. вы понимаете что точки спавна на сервере не резиновые и каждая из них принимает лишь 1 штуку лута? Я к том, что если задать x50 лута, его не будет x50, просто оставшиеся например x48 будут висеть в очереди спавна сервера и забивать серверную память.

Л - логика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
31 minutes ago, 123new said:

Надеюсь. вы понимаете что точки спавна на сервере не резиновые и каждая из них принимает лишь 1 штуку лута? Я к том, что если задать x50 лута, его не будет x50, просто оставшиеся например x48 будут висеть в очереди спавна сервера и забивать серверную память.

Л - логика

Добавить больше точек спауна. Убить оптимизацию в конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

Надеюсь. вы понимаете что точки спавна на сервере не резиновые и каждая из них принимает лишь 1 штуку лута? Я к том, что если задать x50 лута, его не будет x50, просто оставшиеся например x48 будут висеть в очереди спавна сервера и забивать серверную память.

Л - логика

ИМХО, нет там очереди, а тупая проверка с "лотереей"....Хотя, чёрт знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
51 минуту назад, paranoyk сказал:

ИМХО, нет там очереди, а тупая проверка с "лотереей"....Хотя, чёрт знает.

ну поставь x100 к каждой шмоте в types и погляди что будет на точках спавна. Если не увидишь гору шмоток на каждой очке спавна в каждом домике то точно очередь есть 😉

3 часа назад, Joker420 сказал:

Добавить больше точек спауна. Убить оптимизацию в конец.

это точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23 минуты назад, 123new сказал:

ну поставь x100 к каждой шмоте в types и погляди что будет на точках спавна. Если не увидишь гору шмоток на каждой очке спавна в каждом домике то точно очередь есть 😉

это точно)

Судя по описанию выше если поставить всех тварей по 10 000 в тайпс,сервак должен даже не запуститься. Ан нет,запускается...
По мне там для каждой вещи просчёт возможности появления в зависимости от.....Вот такая "очередь".
(и да, сколько новых точек спавна надо добавить,что бы убить оптимизацию в конец?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

ну поставь x100 к каждой шмоте в types и погляди что будет на точках спавна. Если не увидишь гору шмоток на каждой очке спавна в каждом домике то точно очередь есть 😉

это точно)

он имел в виду, что возможно очереди нет как таковой - т.е. спавнится 1 вещь, но рандомная из списка очереди)

Изменено пользователем Zabava (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, Zabava сказал:

он имел в виду, что возможно очереди нет как таковой - т.е. спавнится 1 вещь, но рандомная из списка очереди)

аааа, ну может быть, не спорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, 123new сказал:

Надеюсь. вы понимаете что точки спавна на сервере не резиновые и каждая из них принимает лишь 1 штуку лута? Я к том, что если задать x50 лута, его не будет x50, просто оставшиеся например x48 будут висеть в очереди спавна сервера и забивать серверную память.

Л - логика

мапсграунд прото редачишь и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 минут назад, DOPHAMINE сказал:

мапсграунд прото редачишь и всё.

Кого редачить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

Кого редачить то?

mapgroupproto.xml - увеличиваешь количество точек в каждом здании / палатке / машине и всё - лут увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, DOPHAMINE сказал:

mapgroupproto.xml - увеличиваешь количество точек в каждом здании / палатке / машине и всё - лут увеличивается.

...а сервер протягивает ноги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, DOPHAMINE сказал:

mapgroupproto.xml - увеличиваешь количество точек в каждом здании / палатке / машине и всё - лут увеличивается.

Простым увеличением lootmax вы ничего практически не добьётесь. Далее, частенько "отлично" сделанная areaflags.map мешает.
Точки спавна-не,ну можно в сарай вместо четырёх точек вклеить шесть, но..на много увеличить не получится. Ну будет изначально не 25К спавна,а  55К....думаете это повесит сервер?Сомневаюсь. Хотя, бум эксперементировать:))))
А вот при передаче "клиент-сервер" возможно всякое:)))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

Простым увеличением lootmax вы ничего практически не добьётесь. Далее, частенько "отлично" сделанная areaflags.map мешает.
Точки спавна-не,ну можно в сарай вместо четырёх точек вклеить шесть, но..на много увеличить не получится. Ну будет изначально не 25К спавна,а  55К....думаете это повесит сервер?Сомневаюсь. Хотя, бум эксперементировать:))))
А вот при передаче "клиент-сервер" возможно всякое:)))
 

Сервер не кисло так просаживает уже даже наличие игроков на нем) А если еще лута будет хотя бы в 2 раза больше, то такое себе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не понимаю о чем вы... если грамотно увеличить тайпс и мапсграундпрото - то никаких просадок не было
разница в 100фпс максимум...

у меня маппинга на сервере 10тыс уже и нет никаких просадок.. а пока всю карту замаплю будет все 30-40. (пока проблем не наблюдается) как с маппингом так и без маппинга... 50-100фпс отнимает мб 
пустой сервер 25-27к фпса гонит без маппинга и 25-26к с маппингом. а это еще в ванильном тайпсе все скрытые предметы $unt$
лут не так уж и сильно грузит фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.