Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[Single Currency & Banking v1.1] - Единая система банков

Рекомендованные сообщения

Собственно это способ изменить систему валюты в DayZ Epoch. Наверняка многие знают скрипт от Maca с банками, монетами и прочим. В принципе это тоже самое, только от другого автора, некоего Zupa (тоже, между прочим, известный парень на форуме Эпохи).


P.S. лично я не проверял скрипт, только перевёл, но всё должно работать.
P.S.S. Данный скрипт устарел. Лучше использовать гайды на версии 2.0 и 3.0  :good: 
 

Что нам понадобится:

Архив

fn_selfActions (на случай если банки не работают при установленном скрипте на самозалив крови и т.д.) - спасибо пользователю  Alex39

 

 

Надо сказать что автор скрипта "красаучик внатури"  :kiss:, т.к. о всех позаботился и сделал 2 вида репок:

  • Готовые файлы миссии и pbo - это для тех, кто ставит "банки" на пустой сервер Epoch. (папка метода А в архиве)
  • Файлы для изменения файлов и добавления "банков" на вашу сборку сервера Epoch. (папка метода В в архиве)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


 

Способ 1

Метод "папки А"
1) Заходим в папку A.Installation_Method_#1_Add_to_a_new_Epoch_server_quickly

2) Содержимое папки A.Pack_these_into_______dayz_server.pbo (папка dayz_server) закидываем в папку @DayZ_EPOCH_SERVER и запаковываем в формат .pbo предварительно удалив стандартный .pbo файл

3) Содержимым папки B.Mission_File (папка DayZ_Epoch_11.Chernarus) заменяем стандартную папку с миссией
4) Выполнить пункты 15 и 16 из способа 2

 

Способ 2
Метод "папки В"

1) Делаем кастомные variables.sqf, compiles.sqf и изменяем пути к ним в init.sqf так (ясен-красен вам и сами файлы надо расположить соответственно этим путям):

call compile preprocessFileLineNumbers "init\variables.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";

2) Делаем кастомный fn_selfactions.sqf и изменяем путь к нему в нашем новом кастомном compiles.sqf на этот:

fnc_usec_selfActions =    compile preprocessFileLineNumbers "compile\fn_selfActions.sqf";

3) Так же в нашем новом кастомном compiles.sqf меняем путь параметра call compile preprocessFileLineNumbers так, что бы всё выглядело как тут:

call compile preprocessFileLineNumbers "gold\player_traderMenu.sqf";
initialized = true;

4) В compiles.sqf заменяем строку с параметром player_wearClothes на это:

player_wearClothes =        compile preprocessFileLineNumbers "compile\player_wearClothes.sqf";

5) В description.ext в самый вех добавляем это:

#include "CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"

6) В этом же файле ищем эти строки:

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

и после них добавляем это:

#include "addons\playerhud\commonhud.hpp"
#include "hw.hpp"

И в самый низ этого же файла добавляем эти строки:

class RscTitles
{
#include "addons\playerhud\hud.hpp"
};

#include "defines.hpp"
#include "gold\common.hpp"
#include "gold\bank_dialog.hpp"
#include "gold\give_player_dialog.hpp"

7) В самый верх variables.sqf добавляем строки что бы выглядело примерно так:

disableSerialization;

DZE_ATM = ["Laptop_EP1"];

где Laptop_EP1 - класснейм объекта у которого можно торговать

8) В init.sqf после этих строк:

//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "init\variables.sqf";                //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";                //Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";    //Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "init\compiles.sqf";                //Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";                //Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;

добавляем эти: 

DZE_ConfigTrader = true;
DZE_AsReMix_PLAYER_HUD = true; //Open Custom     AsReMix Player HUD

а в самом конце init.sqf добавляем это:

execVM "gold\init.sqf";
execVM "gold\addbankmarkers.sqf";

теперь всё в том же init.sqf ищем эту строку:

if (!isDedicated) then {

и под ней добавляем это:

if (DZE_AsReMix_PLAYER_HUD) then {
execVM "addons\playerhud\playerHud.sqf"//AsReMix Player HUD
};

9) В файле fn_selfactions.sqf под этими строками:

player removeAction s_player_fuelauto;
    s_player_fuelauto = -1;
    player removeAction s_player_fuelauto2;
    s_player_fuelauto2 = -1;

добавляем эти:

player removeAction s_givemoney_dialog;
    s_givemoney_dialog = -1;
    player removeAction s_bank_dialog;
    s_bank_dialog = -1;
    player removeAction s_bank_dialog2;
    s_bank_dialog2 = -1;

а так же ищем строку //Allow owner to pack vault и добавляем перед ней:

//banking FROM HERE

    if(_typeOfCursorTarget in DZE_UnLockedStorage and (player distance _cursorTarget < 3)) then {
        if (s_bank_dialog < 0) then {
                s_bank_dialog = player addAction ["Online Banking", "gold\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
        };
    } else {
    player removeAction s_bank_dialog;
        s_bank_dialog = -1;
    };

    // banking atm

    if(_typeOfCursorTarget in DZE_ATM and (player distance _cursorTarget < 3)) then {
        if (s_bank_dialog2 < 0) then {
            s_bank_dialog2 = player addAction ["Bank ATM", "gold\bank_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
        };
    } else {
        player removeAction s_bank_dialog2;
        s_bank_dialog2 = -1;
    };

// TO HERE
 

10) В этом же файле ищем строку // Study Body и заменяем весь блок на это:

// Study Body
    if (_player_studybody) then {
        if (s_player_studybody < 0) then {
         // --------ZUPA - Check Wallet --------
                s_player_studybody = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Check Wallet") + "</t>"), "gold\check_wallet.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
            // ---- ZUPA END ---
        };
    } else {
        player removeAction s_player_studybody;
        s_player_studybody = -1;
    };

11) Перед этой строкой: //Fuel Pump добавляем это:

if (_isMan and _isAlive and !_isZombie and !_isAnimal and !(_traderType in serverTraders)) then {
if (s_givemoney_dialog < 0) then {
s_givemoney_dialog = player addAction [format["Give Money to %1", (name _cursorTarget)], "gold\give_player_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
};
} else {
player removeAction s_givemoney_dialog;
s_givemoney_dialog = -1;
};

P.S. Лимит счёта можно изменить в конфиге. По дефолту лимита нет.
12) Копируем файл player_setup.sqf и player_sync.sqf из папки dayz_server (использовать файлы "метода А") в вашу папку compile что в dayz_server.pbo

13) таким же методом копируем себе папку bankzones

14) в файле server_functions.sqf под строкой server_maintainArea добавить это:

execVM "\z\addons\dayz_server\bankzones\banks.sqf";

15) Файлы из папки Z.Both_methods_need_these_DLLs\Root Dll закинуть с заменой в корневую папку Армы
16) Файлы из папки Z.Both_methods_need_these_DLLs\ServerDll закинуть с заменой в папку @DayZ_EPOCH

 


:happy: Ребят, писал и переводил всё это поздно ночью, так что надеюсь на ваше понимание  :happy: 
Ниже находятся всякие полезности для этого скрипта, что я откопал на зарубежных сайтах. Гляньте, пригодится  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Добавление ботам DZMS новой валюты в инвентарь:
Ссылка на гайд

Сейфзоны для банков:

 


Если вам нужны таковые, то измените раздел Sensors в вашем mission.sqm на эти:

class Item8
        {
            position[]={6772.35,0.103,2494.58};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank1";
            expCond="(player distance zonebank1) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };

        class Item9
        {
            position[]={10005.678, 0.61099607,1861.6836, };
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank2";
            expCond="(player distance zonebank2) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };

        class Item10
        {
            position[]={12214.157, 0.61100769,9731.7646 };
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank3";
            expCond="(player distance zonebank3) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item11
        {
            position[]={13343.663, 0.61099243,5488.4917 };
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank4";
            expCond="(player distance zonebank4) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item12
        {
            position[]={1008.7841, 0.60786343,2218.9775 };
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank5";
            expCond="(player distance zonebank5) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };

            class Item13
        {
            position[]={8666.5801, 0.73773193,6517.2212};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank6";
            expCond="(player distance zonebank6) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };

        class Item14
        {
            position[]={3649.0173, 0.73773193,8532.2158};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="zonebank25";
            expCond="(player distance zonebank25) < 15;";
            expActiv="TitleText[""Now entering Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false;insafezone = true;";
            expDesactiv="TitleText[""Now leaving Banking area"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true;insafezone = false;";
            class Effects
            {
            };
        };

Только не забывайте следить за порядковым числом классов и параметра item

 


Перепроверка кол-ва денег при дисконнекте:


1) Находим в variables.sqf эти строки:

if(isNil "DZE_maintainRange") then {
    DZE_maintainRange = ((DZE_PlotPole select 0)+35);
};

добавляем ниже:

if(isNil "DZE_fUpdateMoney") then {
    DZE_fUpdateMoney = false;
};

p.s. тут вам нужно использовать параметр true для включения фуекции
2) Находим в файле Server_OnPlayerDisconnect.sqf:

[_playerObj,_magazines,true,true,_isplayernearby] call server_playerSync;

и заменяем этим:

[_playerObj,_magazines,true,true,_isplayernearby,DZE_fUpdateMoney] call server_playerSync;

3) В файле server_playerSync.sqf находим:

if( isNil "_headShotsZupa") then{
    _headShotsZupa = 0;
};

и ниже добавляем:

_fUpdateMoney = false;
if ((count _this) > 5) then {
    _fUpdateMoney = _this select 5;
};

Ищем эти строки:

if(_isChanged > 0)then{        
_key = format["CHILD:999:UPDATE `character_data` SET `HeadshotsZ` = %1 WHERE `CharacterID` = %2:[0]:",_headShotsZupa,_characterID];            
_result = _key call server_hiveReadWrite;        
_character setVariable ["moneychanged",0,true];            
};

и заменяем этими:

if((_isChanged > 0) || _fUpdateMoney)then{    
_key = format["CHILD:999:UPDATE `character_data` SET `HeadshotsZ` = %1 WHERE `CharacterID` = %2:[0]:",_headShotsZupa,_characterID];            
_result = _key call server_hiveReadWrite;        
_character setVariable ["moneychanged",0,true];            
};

 

 


Добавление денег админом игроку:

только при наличии infistar

 


1) В AH.sqf где-то в районе секции adminadd (примерно 4038 строка) вставить эти строки(автор фикса вставлял их после функции добавления Humanity):

adminadd = adminadd + [" Give 1000 Coins",admingivecoins,"0","0","0","1",[0,0.8,1,1]];
adminadd = adminadd + [" Take 1000 Coins",admintakecoins,"0","0","0","1",[0,0.8,1,1]];

2) Теперь листаем где-то на строку 7402 где выдаётся Humanity и добавляем это:

admingivecoins =
    {
        private ["_wealth","_removecoins"];
        {
            if (name _x == _this select 0) then
            {
                _wealth = _x getVariable["headShots",0];
                _x setVariable["headShots",_wealth + 1000, true];
                PVDZE_plr_Save = [_x,(magazines _x),true,true] ;
                publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
                _x setVariable ["moneychanged",1,true];    
                hint format ["Gave %1 1000 Coins!",_this select 0];
                
                _sl = format["%1 gave 1000 coins to %2",name player,_this select 0];
                PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
            };
        } forEach playableUnits;
    };
    admintakecoins =
    {
        private ["_wealth","_removecoins","_newwealth"];
        {
            if (name _x == _this select 0) then
            {
                _wealth = _x getVariable["headShots",0];
                _removecoins = 1000;
                if (_wealth <= 1000) then {
                    _removecoins = _wealth;
                } else {
                    _removecoins = 1000;
                };
                _newwealth = _wealth-_removecoins;
                if (_newwealth <= 0) then { _newwealth = 0; };
                _x setVariable["headShots",_newwealth, true];
                PVDZE_plr_Save = [_x,(magazines _x),true,true] ;
                publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
                _x setVariable ["moneychanged",1,true];    
                hint format ["Take %1 coins from %2!",_removecoins, _this select 0];
                
                _sl = format["%1 took %2 coins from %3",name player,_removecoins,_this select 0];
                PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
                publicVariableServer "PVAH_WriteLogReq";
            };
        } forEach playableUnits;
    };

 

 

 

Кастомный дебаг монитор с кол-вом валюты в банке:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Просто замените ваш playerHud в папке addons на этот 
Если у вас установлены numberDigits.sqf и numberText.sqf, то используйте эту ссылку


Продажа брифкейса при нажатии на него ПКМ

 

 

Стандартная цена 50.000$, можно изменить в конфиге.
1) Качаем файл
2) Заменяем путь вашего ui_selectslot.sqf в файле compiles.sqf на тот что из архива, предварительно закинув новый файл в нужное вам место в папке миссии (обычно папка custom.
3) В конец description.ext добавляем это:

#include "custom\extra_rc.hpp"

4) Кидаем файл extra_rc.hpp в папку custom в вашей папке миссии.

5) Кидаем файл SellBrief.sqf в папку custom в вашей папке миссии, а затем этот файл настраиваем как вам нужно.

 

 

 

Просмотр кол-ва денег у игрока через Infistar

 

 

1) Открываем AH.sqf и ищем эти строки:

_log2 = format['Blood: %1    Humanity: %2',(_unit getVariable['USEC_BloodQty',12000]),(_unit getVariable['humanity',0])];

Заменяем их этими:

_log2 = format['Blood: %1 Humanity: %2 Money: %3 Bank: %4',(_unit getVariable['USEC_BloodQty',12000]),(_unit getVariable['humanity',0]),(_unit getVariable["headShots",0]),(_unit getVariable["bank",0])];

2) Или если что-то не будет работать после добавления тех строк, то попробуйте эти:

_log2 = format['Blood: %1 Humanity: %2 Money: %3 Bank: %4',(_unit getVariable['USEC_BloodQty',12000]),(_unit getVariable['humanity',0]),(_unit getVariable["CashMoney",0]),(_unit getVariable["bankMoney",0])];

 

 

 

Банки + маркеры для карты NAPF

 


Позже добавлю, у меня уже глаза закрываются  :laugh: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм, давно ждал :)

Изменено пользователем Seksoman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засняли бы видос с полным описанием, особо непонятно что это дает.

Добавляются банки и все деньги хранятся там. ПОявляется новая валюта - нормальные деньги вместо слитков металла.  Ну и между собой оба вида валюты менять можно, торговать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успользую эти скрипты уже неделю как дюпается хуманити у игроков(по 500к) и непашет обновление плота 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Поле - "Убито в голову", в БД(ХедШотЗ) используется для хранения бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PlayerMorality это банк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, поставил, все супер, но все же две вещи не понятно, как подходишь к ноуту то плохо отображается банк, надо искать под определенным углом, и при добавлении денег юзеру из инфистара то кикает по фильтру с 0 строкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, поставил, все супер, но все же две вещи не понятно, как подходишь к ноуту то плохо отображается банк, надо искать под определенным углом, и при добавлении денег юзеру из инфистара то кикает по фильтру с 0 строкой

Скидывай лог и что у тебя в PV фильтре написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 1:44:39 "get: STRING (1747076), sent: STRING (1747076)"

 1:44:39 "DISCONNECT: Alex39 (1747076) Object: B 1-1-B:1 (Alex39) REMOTE, _characterID: 1 at loc [5702.22,2010.19,0.00147152]"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 1:44:39 "get: STRING (1747076), sent: STRING (1747076)"
 1:44:39 "DISCONNECT: Alex39 (1747076) Object: B 1-1-B:1 (Alex39) REMOTE, _characterID: 1 at loc [5702.22,2010.19,0.00147152]"

Эм, я так понимаю это лог из сервера, а мне надо что написано в логе PV.

Пример:

10.08.2014 15:29:00: TheFirstNoob (109.202.165.153:2316) 1e15aa96df04e0b2df423f77d4055ad7 - #9 "PVAH_AdminReq" = [1234,<NULL-object>,"8296713"]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот при добавлении человеку из админки денег

 

24.08.2014 02:08:42: Alex39 (127.0.0.1:2304) 7d8a6468e009b7bec130836879e8e17b - #11 "RGTA_WriteLogReq" = [<NULL-object>,"Alex39 AdminHeal Brat904"]

и кикает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на оригинал пожалуйста дайте и на тему тоже.

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот при добавлении человеку из админки денег

 

24.08.2014 02:08:42: Alex39 (127.0.0.1:2304) 7d8a6468e009b7bec130836879e8e17b - #11 "RGTA_WriteLogReq" = [<NULL-object>,"Alex39 AdminHeal Brat904"]

и кикает

Хм. Странно конечно. Кикает по команде лечения.

 

Попробуй добавить в фильтр вот это:

 !="RGTA_WriteLogReq"

Просто продолжи эту строчку:

//new
5 "" !"PVDZE_" !"norrn" !"usec" !="remExField" !="remExFP" !="drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs" !="norrinRAlie" !="BIS_effects_gepv" !="dayzPlayerLogin" !="dayzPlayerLogin2" !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописал, потестим, и еще, в Черногорске банк на ступеньках в здании стоит, не хочет отображать банк меню, видно из за здания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописал, потестим, и еще, в Черногорске банк на ступеньках в здании стоит, не хочет отображать банк меню, видно из за здания

Если не поможет, то

 

//new
5 "" !"PVDZE_" !"norrn" !"usec" !="remExField" !="remExFP" !="drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs" !="norrinRAlie" !="BIS_effects_gepv" !="dayzPlayerLogin" !="dayzPlayerLogin2" !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq"
5 "norrn" !="norrnRACarUp" !="norrnRAPicUp" !="norrnRaDrag" !="norrnR180" !="norrnRalie" !="norrnRLact" !="norrnRALW" !="norrnRDead"
5 "usec" !="usecMorphine" !="usecBandage" !="usecBleed"
5 "PVDZE_" !"PVDZE_player" !="PVDZE_send" !="PVDZE_log_lockUnlock" !="PVDZE_Server_Simulation" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_plr_GutBody" !="PVDZE_plr_GutBodyZ" !="PVDZE_veh_Lock" !="PVDZE_plr_DeathB" !="PVDZE_maintainArea" !="PVDZE_obj_Publish" !="PVDZE_obj_Swap" !="PVDZE_plr_Save" !="PVDZE_obj_Delete" !="PVDZE_obj_Trade" !="PVDZE_veh_Publish2" !="PVDZE_zed_Spawn" !="PVDZE_plr_Died" !="PVDZE_plr_TradeMenu" !="PVDZE_veh_Upgrade" !="PVDZE_atp" !="PVDZE_plr_Login" !="PVDZE_plr_Login2" !="PVDZE_plr_LoginRecord" !="PVDZE_plr_DeathBResult" !="PVDZE_veh_SFix" !="PVDZE_plr_Hit" !="PVDZE_plr_HitV" !="PVDZE_veh_SFuel" !="PVDZE_plr_HideBody" !="PVDZE_plr_Morph" !="PVDZE_veh_Publish" !="PVDZE_plr_Characters" !="PVDZE_lockVault" !="PVDZE_obj_setlocalVars" !="PVDZE_obj_getlocalVars"
5 "PVAHR_" !"PVAHR_0_"
5 "remExFP" !="\"remExFP\" = \[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]" !"\[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]"
5="player"
5="server"
5 "fnc_plyrHit"
1="PVAH_AdminReq"
1="PVAH_WriteLogReq"
1="RGTA_WriteLogReq"
1 "PVAHR_0_"

RGTA_WriteLogReq внизу написан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не помогает, и вверху и в низу

 

24.08.2014 11:09:49: Alex39 (127.0.0.1:2304) 7d8a6468e009b7bec130836879e8e17b - #0 "PVAH_WriteLogReq" = [<NULL-object>,"Alex39 gave 1000 coins to PollKillo"]

кикает и все

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на оригинал пожалуйста дайте и на тему тоже.

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15177-release-single-currency-banking-11/?hl=+single%20+currency%20+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не помогает, и вверху и в низу

 

24.08.2014 11:09:49: Alex39 (127.0.0.1:2304) 7d8a6468e009b7bec130836879e8e17b - #0 "PVAH_WriteLogReq" = [<NULL-object>,"Alex39 gave 1000 coins to PollKillo"]

кикает и все

Так, ну тут уже АнтиХак фильтр реагирует, а не система банка. Счас придумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так, ну тут уже АнтиХак фильтр реагирует, а не система банка. Счас придумаем.

 

Потом в гайде найди где добавлять строку в инфи с добавлением мелочи игрокам и подпиши как пофиксить фильтры плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе на сервер. Проблем не имею с киком. Все нормально.

Единственное что кнопки сами в другое место перенес.

А теперь по поводу установленного у тебя инфи. Отпиши в ЛС PV фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

задействовали зачем то хуманити и хедшоты... бред полнейший, можно было использовать просто доп запись в полях. с сейфа чужие коинты взять нельзя. вообщем все сыро и криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

задействовали зачем то хуманити и хедшоты... бред полнейший, можно было использовать просто доп запись в полях. с сейфа чужие коинты взять нельзя. вообщем все сыро и криво.

По этой теме, как я правильно понял, так пофиксили дюпы, но мой Английский далеко не идеален. Может не так что прочел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно кому нужны фильтры под этот скрипт.
Запись в логи, кик система и прочее.

Оригинальный фильтр от инфи:

//new
5 "" !"PVDZE_" !"norrn" !"usec" !="remExField" !="remExFP" !="drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs" !="norrinRAlie" !="BIS_effects_gepv" !="dayzPlayerLogin" !="dayzPlayerLogin2" !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq"
5 "norrn" !="norrnRACarUp" !="norrnRAPicUp" !="norrnRaDrag" !="norrnR180" !="norrnRalie" !="norrnRLact" !="norrnRALW" !="norrnRDead"
5 "usec" !="usecMorphine" !="usecBandage" !="usecBleed"
5 "PVDZE_" !"PVDZE_player" !="PVDZE_send" !="PVDZE_log_lockUnlock" !="PVDZE_Server_Simulation" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_plr_GutBody" !="PVDZE_plr_GutBodyZ" !="PVDZE_veh_Lock" !="PVDZE_plr_DeathB" !="PVDZE_maintainArea" !="PVDZE_obj_Publish" !="PVDZE_obj_Swap" !="PVDZE_plr_Save" !="PVDZE_obj_Delete" !="PVDZE_obj_Trade" !="PVDZE_veh_Publish2" !="PVDZE_zed_Spawn" !="PVDZE_plr_Died" !="PVDZE_plr_TradeMenu" !="PVDZE_veh_Upgrade" !="PVDZE_atp" !="PVDZE_plr_Login" !="PVDZE_plr_Login2" !="PVDZE_plr_LoginRecord" !="PVDZE_plr_DeathBResult" !="PVDZE_veh_SFix" !="PVDZE_plr_Hit" !="PVDZE_plr_HitV" !="PVDZE_veh_SFuel" !="PVDZE_plr_HideBody" !="PVDZE_plr_Morph" !="PVDZE_veh_Publish" !="PVDZE_plr_Characters" !="PVDZE_lockVault" !="PVDZE_obj_setlocalVars" !="PVDZE_obj_getlocalVars"
5 "PVAHR_" !"PVAHR_0_"
5 "remExFP" !="\"remExFP\" = \[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]" !"\[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]"
5="player"
5="server"
5 "fnc_plyrHit"
1="PVAH_AdminReq"
1="PVAH_WriteLogReq"
1 "PVAHR_0_"

Заменяем на это: 

//new
5 "" !"PVDZE_" !"norrn" !"usec" !="remExField" !="remExFP" !="drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs" !="norrinRAlie" !="BIS_effects_gepv" !="dayzPlayerLogin" !="dayzPlayerLogin2" !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !"RGTAR_" !="RGTA_AdminReq" !="RGTA_WriteLogReq"
5 "norrn" !="norrnRACarUp" !="norrnRAPicUp" !="norrnRaDrag" !="norrnR180" !="norrnRalie" !="norrnRLact" !="norrnRALW" !="norrnRDead"
5 "usec" !="usecMorphine" !="usecBandage" !="usecBleed"
5 "PVDZE_" !"PVDZE_player" !="PVDZE_send" !="PVDZE_log_lockUnlock" !="PVDZE_Server_Simulation" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_plr_GutBody" !="PVDZE_plr_GutBodyZ" !="PVDZE_veh_Lock" !="PVDZE_plr_DeathB" !="PVDZE_maintainArea" !="PVDZE_obj_Publish" !="PVDZE_obj_Swap" !="PVDZE_plr_Save" !="PVDZE_obj_Delete" !="PVDZE_obj_Trade" !="PVDZE_veh_Publish2" !="PVDZE_zed_Spawn" !="PVDZE_plr_Died" !="PVDZE_plr_TradeMenu" !="PVDZE_veh_Upgrade" !="PVDZE_atp" !="PVDZE_plr_Login" !="PVDZE_plr_Login2" !="PVDZE_plr_LoginRecord" !="PVDZE_plr_DeathBResult" !="PVDZE_veh_SFix" !="PVDZE_plr_Hit" !="PVDZE_plr_HitV" !="PVDZE_veh_SFuel" !="PVDZE_plr_HideBody" !="PVDZE_plr_Morph" !="PVDZE_veh_Publish" !="PVDZE_plr_Characters" !="PVDZE_lockVault" !="PVDZE_obj_setlocalVars" !="PVDZE_obj_getlocalVars"
5 "PVAHR_" !"PVAHR_0_"
5 "remExFP" !="\"remExFP\" = \[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]" !"\[,,\"per\",\"execVM\",\"ca\\Modules\\Functions\\init.sqf\"\]"
5="player"
5="server"
5 "fnc_plyrHit"
1 "RGTAR_"
1="RGTA_AdminReq"
1="RGTA_WriteLogReq"
1="PVAH_AdminReq"
1="PVAH_WriteLogReq"
1 "PVAHR_0_"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.