Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Torlan

Минимальный шаблон серверного мода

Всем привет!

Когда-то развлекался созданием миссий для Армы, сейчас хочется попробовать себя в модостроении на DayZ. Проблема в том, что всё кажется знакомым, но одновременно ни черта не понятно)

Пробую сделать минимальный мод, просто чтобы с чего-то начать. Пользовался этой инструкцией:

На данный момент пробую просто выполнять какое-то сигнальное действие, когда пользователь входит на сервер, как описано в инструкции. Так как изначальная функция OnConnect() лежит в World, то и изменения делаю в скрипте в этой папке, верно же?

struct_world.png.d5bc52c440b2f1d00e6fd35324081c8c.png

 

Содержание файла:

modded class PlayerBase extends ManBase
{
	override void OnConnect()
	{
		super.OnConnect();
		Print("[MyTestLog] Player connected:"+this.ToString());		
	}
}

В папке выше лежит конфиг:

struct_config.png.d677b30db1e463d624e919e429286943.png

 

Его содержание как в инструкции:

class CfgPatches	// требуется обязательно
{
	class My_Server_Mod	// требуется обязательно, совпадает с именем мода
	{
		units[]={}; 				// may be not worked
		weapons[]={}; 				// may be not worked
		requiredVersion=0.1; 		// may be not worked
		requiredAddons[]={};
		/*
			requiredAddons[]=
			{
				"DZ_Data",		// Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам)
			};
		*/
	};
};
class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода
{
	// https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
	class My_Server_Mod
	{
	    dir = "My_Server_Mod";							// Имя папки мода, совпадает с именем мода
	    picture = ""; 									// Картинка в описании мода
	    action = "";  									// Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/";	
	    hideName = 1;									// Не уверен, что этот параметр работает
	    hidePicture = 1;								// Не уверен, что этот параметр работает
	    name = "My_Server_Mod";  						// Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя)
		logoSmall = "";	// значок рядом с именем мода, если описание не развернуто
		logo = "";				// логотип под меню игры
		logoOver = "";		// при наведении курсора мыши на логотип
		tooltip = "tooltip";							// подсказка при наведении курсора мыши
		overview = "My Server Mod"; 					// Описание
	    credits = "123new";								// credits
	    author = "123new";								// author
	    authorID = "0";  								// author steam ID 
	    version = "1.0";  								// version
	    extra = 0;										// Не уверен, что этот параметр работает
		
	    type = "mod"; 									// требуется обязательно, остается неизменным
		// inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; 	     // необязательно, при использовании пользовательских inputs
		dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"};  							// необязательно, если необходимо установить зависимость класса

	    class defs
	    {			
			class engineScriptModule
			{
				value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию
				files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля
			};
			class gameLibScriptModule
			{
				value="";
				files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"};
			};
			class gameScriptModule
			{
				//value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им
				value = "";
				files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"};
			};
			class worldScriptModule
			{
				value="";
				files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"};
			};
			class missionScriptModule
			{
				value="";
				files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"};
			};
        };
		// Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies 
    };
};

Компилю мод в .pbo, запихиваю в папку сервера:

struct_server.png.754ab3644e2bb55e68734379039e73a0.png

 

Запускаю сервер с параметром:  -servermod="@My_Server_Mod;" коннекчусь к серверу клиентом, и... всё(
В консоли обычные сообщения о логине/логауте перса, моего [MyTestLog] нигде не видно. Подскажите, где я ошибся?

 

P.S. Все инструкции как-то больше ориентированы на объяснение самого кодинга, что такое функция, что такое глобальные-локальные переменные, классы, и т.п. Но с этим у меня проблем никаких нет) А сама структура как будто для всех очевидна, и объяснять её в целом не нужно, а мне чот совсем ничего не понятно)

Изменено пользователем Torlan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
15 минут назад, Torlan сказал:

Так, вот уже наклёвывается суть проблемы, но тем не менее ещё загадочнее)

Свой pbo просто в папке с сервером заменил на твой из архива - всё работает, и инит показывает и коннект. Твою же папку компилю билдером в pbo, заменяю им твой - опять ничего.  Может я компилю как-то не так?


Вот билдер:
builder.png.fcbeb2a9b237783d8233d350e8683268.png

 

Вот лог компила:

-------------------- Binarize - found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\Binarize\binarize.exe'. CfgConvert - found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\CfgConvert\CfgConvert.exe'. DsSignFile - found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\DsUtils\DSSignFile.exe'. FileBank - found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\PboUtils\FileBank.exe'. -------------------- Builder starting... Clearing temp folder. [temp=]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod Done. Syncing folders... [source]=P:\@My_Server_Mod, [sync]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\1_Core\My_modded_script.c" File sync done Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\2_GameLib\My_modded_script.c" File sync done Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\3_Game\My_modded_script.c" File sync done Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\4_World\My_modded_script.c" File sync done Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\5_Mission\My_modded_script.c" File sync done Done. Converting configs ... - Converting cfg "P:\@My_Server_Mod\Addons\My_Server_Mod\config.cpp" - Converting cfg "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod\Addons\My_Server_Mod\config.txt" Converting done. Done. Binarizing ... Done. Deleting empty folders in "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod" Done. Binarizing texture headers... Done. Packing "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod"... Done. Copying PBO. [source]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@My_Server_Mod.pbo, [dest]=P:\PackedPbos\My_Server_Mod.pbo\My_Server_Mod.pbo Done. Build Successful Ready


--------------------
       Binarize -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\Binarize\binarize.exe'.
     CfgConvert -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\CfgConvert\CfgConvert.exe'.
     DsSignFile -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\DsUtils\DSSignFile.exe'.
       FileBank -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\PboUtils\FileBank.exe'.
--------------------
Builder starting...
Clearing temp folder. [temp=]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod
Done.

Syncing folders... [source]=P:\@My_Server_Mod, [sync]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\1_Core\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\2_GameLib\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\3_Game\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\4_World\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\5_Mission\My_modded_script.c"
File sync done
Done.

Converting configs ...
 - Converting cfg "P:\@My_Server_Mod\Addons\My_Server_Mod\config.cpp"
 - Converting cfg "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod\Addons\My_Server_Mod\config.txt"
Converting done.
Done.

Binarizing ...
Done.

Deleting empty folders in "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod"
Done.

Binarizing texture headers...
Done.

Packing "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod"...
Done.

Copying PBO. [source]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@My_Server_Mod.pbo, [dest]=P:\PackedPbos\My_Server_Mod.pbo\My_Server_Mod.pbo
Done.

Build Successful



Ready

Вроде всё нормально, "Build Successful", но мод не работает.

вот по поводу компила билдером ничего не могу сказать. Я использую pbo Manager, правая кнопка по папке, запаковать в pbo. Также распаковываю pbo в отдельную папку. Воможно действительно проблема в билдере, поскольку с незапамятных времен всегда использовал pbo Manager и в своих темах везде его скидывал, и проблем не наблюдал таких никогда. Скорее всего у тебя какие-то идентификаторы меняются и мод не читается из за криво собраной pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Тема перенесена из некорректного раздела, вынесено наказание

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

По поводу проблемы - искать текст надо в script.log файле сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

Тема перенесена из некорректного раздела, вынесено наказание

 

Спасибо, извиняюсь.
 

1 час назад, 123new сказал:

По поводу проблемы - искать текст надо в script.log файле сервера


Какие-то логи нашёл в AppData\Local\DayZ - это они? Там ничего интересного:
 

---------------------------------------------
Log C:\Users\XXXXXXXX\AppData\Local\DayZ\script_2021-08-04_16-56-42.log started at 04.08. 16:56:44

SCRIPT       : Registered 220 temporary action enum(s), UAN==220
SCRIPT       : CreateGame()
SCRIPT       : ... Backlit Effects Enabled
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.057 ) 0 -> 0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.6561 ) 0 -> 0
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gasmask_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : LOAD checksum:-ZZZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : ---- PlayerBase OnStoreLoad SUCCESS ----
SCRIPT       : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 18.2551 ) 0 -> 0
SCRIPT       : [Logout]: New player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= with logout time 15
SCRIPT       : [emote] SurvivorM_Niki:01 play emote id=14 IH=null
SCRIPT       : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : [Logout]: Player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= finished
SCRIPT       : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ

Ошибок ни в консоли ни в логах не увидел, сервер нормально стартует и не падает. Потому и подозреваю, что где-то косяк с самой структурой, либо мод не подключается, либо скрипт не обрабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, Torlan сказал:

 

Спасибо, извиняюсь.
 


Какие-то логи нашёл в AppData\Local\DayZ - это они? Там ничего интересного:
 

--------------------------------------------- Log C:\Users\XXXXXXXX\AppData\Local\DayZ\script_2021-08-04_16-56-42.log started at 04.08. 16:56:44 SCRIPT : Registered 220 temporary action enum(s), UAN==220 SCRIPT : CreateGame() SCRIPT : ... Backlit Effects Enabled SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.057 ) 0 -> 0 SCRIPT : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.6561 ) 0 -> 0 SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gasmask_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : LOAD checksum:-ZZZZZZZZZZZZZZ SCRIPT : ---- PlayerBase OnStoreLoad SUCCESS ---- SCRIPT : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ SCRIPT : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 18.2551 ) 0 -> 0 SCRIPT : [Logout]: New player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= with logout time 15 SCRIPT : [emote] SurvivorM_Niki:01 play emote id=14 IH=null SCRIPT : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ SCRIPT : [Logout]: Player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= finished SCRIPT : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ


---------------------------------------------
Log C:\Users\XXXXXXXX\AppData\Local\DayZ\script_2021-08-04_16-56-42.log started at 04.08. 16:56:44

SCRIPT       : Registered 220 temporary action enum(s), UAN==220
SCRIPT       : CreateGame()
SCRIPT       : ... Backlit Effects Enabled
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.057 ) 0 -> 0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.6561 ) 0 -> 0
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gasmask_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : LOAD checksum:-ZZZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : ---- PlayerBase OnStoreLoad SUCCESS ----
SCRIPT       : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 18.2551 ) 0 -> 0
SCRIPT       : [Logout]: New player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= with logout time 15
SCRIPT       : [emote] SurvivorM_Niki:01 play emote id=14 IH=null
SCRIPT       : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : [Logout]: Player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= finished
SCRIPT       : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ

Ошибок ни в консоли ни в логах не увидел, сервер нормально стартует и не падает. Потому и подозреваю, что где-то косяк с самой структурой, либо мод не подключается, либо скрипт не обрабатывается.

нет, это же серверный мод. соответственно у сервера и смотреть надо. в папке, заданной как -profiles= в параметрах запуска сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минут назад, 123new сказал:

нет, это же серверный мод. соответственно у сервера и смотреть надо. в папке, заданной как -profiles= в параметрах запуска сервера

 

Указал -profiles=profiles, убирал пока экспериментировал.

Зашёл-вышел, в новой папке содержимое логов практически не изменилось.

---------------------------------------------
Log E:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\profiles\script_2021-08-04_17-30-21.log started at 04.08. 17:30:23

SCRIPT       : Registered 220 temporary action enum(s), UAN==220
SCRIPT       : CreateGame()
SCRIPT       : ... Backlit Effects Enabled
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.9018 ) 0 -> 0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Overcast:: ( 18.2595 )  overcast: 0.57777
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Overcast::Rain:: ( 18.2595 ) 0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Fog:: ( 18.3485 ) 0.0671304
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gasmask_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : LOAD checksum:-ZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : ---- PlayerBase OnStoreLoad SUCCESS ----
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 18.5008 ) 0 -> 0
SCRIPT       : [Logout]: New player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= with logout time 15
SCRIPT       : [emote] SurvivorM_Niki:01 play emote id=14 IH=null

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А лог точно смотришь последний, с этим модом? А да, и еще, в параметрах запуска должно быть так написано

"-servermod=@My_Server_Mod;"  

а не

-servermod="@My_Server_Mod;"

Иначе кавычка попадает в имя папки мода, который ищет сервер, ну и соответственно папки такой не находит и пропускает подгрузку мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, 123new сказал:

А лог точно смотришь последний, с этим модом?

Да, совершенно точно, перед запуском старые удаляю, они после запуска заново создаются.

 

5 минут назад, 123new сказал:

Иначе кавычка попадает в имя папки мода, который ищет сервер, ну и соответственно папки такой не находит и пропускает подгрузку мода

За это спасибо, важное уточнение. Но ничего опять не изменилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Torlan сказал:

Да, совершенно точно, перед запуском старые удаляю, они после запуска заново создаются.

 

За это спасибо, важное уточнение. Но ничего опять не изменилось)

ну в таком случае тока 1 вопрос и 1 просьба. Вопрос - а точно ли параметр прописан в параметрах запуска?  И просьба - скинь саму папку мода, погляжу что не так у тебя. А заодно и рпт файл, там параметры запуска сервера отображены. Большего тут не скажешь точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот папка

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Запускаю по старинке через батник, вот полная команда:
start "" "DayZServer_x64.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302 "-servermod=@My_Server_Mod;"  -profiles=profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck "-BEpath=E:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\battleye";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, Torlan сказал:

Вот папка

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Запускаю по старинке через батник, вот полная команда:
start "" "DayZServer_x64.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302 "-servermod=@My_Server_Mod;"  -profiles=profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck "-BEpath=E:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\battleye";

так а pbo файл кто паковать будет из папки My_Server_Mod в addons?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так я же в первом сообщении написал) Вот собственно вся структура
struct_server.png

 

Пакую через стандартный Addon Builder, при запаковке никаких ошибок нету, в логе все скрипты подписаны как подключённые.

Изменено пользователем Torlan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Torlan сказал:

Так я же в первом сообщении написал) Вот собственно вся структура
struct_server.png

 

Пакую через стандартный Addon Builder, при запаковке никаких ошибок нету, в логе все

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если в скрипт логе есть строка, значит собран и подключен верно мод и он подгрузился

949318137_.png.06c21c9a2e58f63758d233e5e58c17d5.png

У меня такое есть. Собираю с Pbo manager, все гладко

Мой батник старта

cd %~dp0

DEL /F /Q "Instance_Test\*.ADM" > nul
DEL /F /Q "Instance_Test\*.RPT" > nul
DEL /F /Q "Instance_Test\*.DMP" > nul
DEL /F /Q "Instance_Test\*.mdmp" > nul
DEL /F /Q "Instance_Test\*.log" > nul

start "" "DayZServer_x64.exe" -port=2303 "-mod=" "-servermod=@My_Server_Mod;" "-config=Instance_Test\server.cfg" "-cfg=Instance_Test\basic.cfg" "-profiles=Instance_Test" "-user=Instance_Test" "-name=Server" -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching -scrAllowFileWrite -enableHT

exit

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так, вот уже наклёвывается суть проблемы, но тем не менее ещё загадочнее)

Свой pbo просто в папке с сервером заменил на твой из архива - всё работает, и инит показывает и коннект. Твою же папку компилю билдером в pbo, заменяю им твой - опять ничего.  Может я компилю как-то не так?


Вот билдер:
builder.png.fcbeb2a9b237783d8233d350e8683268.png

 

Вот лог компила:

--------------------
       Binarize -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\Binarize\binarize.exe'.
     CfgConvert -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\CfgConvert\CfgConvert.exe'.
     DsSignFile -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\DsUtils\DSSignFile.exe'.
       FileBank -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\PboUtils\FileBank.exe'.
--------------------
Builder starting...
Clearing temp folder. [temp=]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod
Done.

Syncing folders... [source]=P:\@My_Server_Mod, [sync]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\1_Core\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\2_GameLib\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\3_Game\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\4_World\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\5_Mission\My_modded_script.c"
File sync done
Done.

Converting configs ...
 - Converting cfg "P:\@My_Server_Mod\Addons\My_Server_Mod\config.cpp"
 - Converting cfg "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod\Addons\My_Server_Mod\config.txt"
Converting done.
Done.

Binarizing ...
Done.

Deleting empty folders in "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod"
Done.

Binarizing texture headers...
Done.

Packing "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod"...
Done.

Copying PBO. [source]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@My_Server_Mod.pbo, [dest]=P:\PackedPbos\My_Server_Mod.pbo\My_Server_Mod.pbo
Done.

Build Successful



Ready

Вроде всё нормально, "Build Successful", но мод не работает.

Изменено пользователем Torlan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ай спасибо тебе большое)
pbo.png.0b710a00c400e2b0cf6b7402b354133e.png

С pbo менеджером всё  скомпилилось и заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С Вашего позволения влезу в разговор.
Некоторые моды или скрипты запаковывал PBOManager все работало отлично.
Но как то решил сделать скрипт на свой крафт. Запаковал так же как писал выше и результат 0. Долго ломал голову.
Потом решил запаковать через Addon Builder. И во чудо!! Все пошло как нужно.
Потом приобрел мод на радио. У меня таких два мода. Один я делаю (те добавляю музыку) через PBOManager, а вот второй работает только после того как запакую через Addon Builder.
Вот с таким вот пришлось столкнуться.
Всем хорошего настроения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Таки да..PBO manager  - (Слово удалено системой)ня..лучше уж пакуйте микерой, она малейшие ошибки не даст запаковать, даже если где то забыл ";"
Ну или  на крайняк пакуйте Аддон билдером, если все правильно(а лучше с диска P ) проблем никогда с ним не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, thessend сказал:

Таки да..PBO manager  - (Слово удалено системой)ня..лучше уж пакуйте микерой, она малейшие ошибки не даст запаковать, даже если где то забыл ";"
Ну или  на крайняк пакуйте Аддон билдером, если все правильно(а лучше с диска P ) проблем никогда с ним не было.

микерой гайда не вижу на форуме и файлов тоже 😉 Пакуем тем что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.