Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
PixelMist2

Анимация. Импорт предмета в игру.

Кратко и простыми словами опишу. 
Импортировал пистолет-пулемет. Как можно исправить данную ситуацию? Чтобы рука держалась за  рукоятку . 
Как вариант, это изменить анимацию персонажа, но хотелось бы узнать у знающих людей. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
33 минуты назад, PixelMist2 сказал:

А как это можно сделать, чтобы изначально вектор спавнился с рукояткой? Скриптом прописать или через прокси? 

В конфиге прокси рукоятку убери, а в модели прокси оставь и она будет спавнится статически с оружием. Но её уже не снять не одеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1

Как вариант появление вектора по умолчанию с рукояткой. и выбрать анимацию соответствующею  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуй анимацию скорпиона подогнать.. Хотя, тоже криво будет, скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, Zenith сказал:

Попробуй анимацию скорпиона подогнать.. Хотя, тоже криво будет, скорее всего

Да, там расстояние от одной руки до другой маленькое. Вот сидел  думал еще. Я когда на основе скаута делал, то там руки как раз должны подходить и на одном урвоне. Осталось только баллистику изменить и патроны переписать. Должно сработать) Но если кто-то знает, как "переделать" руки, то пролейте свет на тьму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@PixelMist2 Анимацию персонажа ты никак не изменишь, фреймворка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Horus сказал:

Как вариант появление вектора по умолчанию с рукояткой. и выбрать анимацию соответствующею  

А как это можно сделать, чтобы изначально вектор спавнился с рукояткой? Скриптом прописать или через прокси? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, Joker420 сказал:

@PixelMist2 Анимацию персонажа ты никак не изменишь, фреймворка нет.

Вообще-то забугорные мододелы, да и некоторые русские, уже делают кастом анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
52 минуты назад, Tokar сказал:

Вообще-то забугорные мододелы, да и некоторые русские, уже делают кастом анимации.

Один раз в дейзи моддерсе увидел ауг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
51 минуту назад, hardpr0 сказал:

Один раз в дейзи моддерсе увидел ауг?

В дейз модерс можно много чего увидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, PixelMist2 сказал:

А как это можно сделать, чтобы изначально вектор спавнился с рукояткой? Скриптом прописать или через прокси? 

просто должна быть прокси на модели. Не аттачмент, не отдельный предмет, а просто прокси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

14 часов назад, AlexCa31 сказал:

просто должна быть прокси на модели. Не аттачмент, не отдельный предмет, а просто прокси.

 

17 часов назад, hardpr0 сказал:

Один раз в дейзи моддерсе увидел ауг?

 

01.08.2021 в 10:49, Horus сказал:

Как вариант появление вектора по умолчанию с рукояткой. и выбрать анимацию соответствующею  

 

01.08.2021 в 05:21, Zenith сказал:

Попробуй анимацию скорпиона подогнать.. Хотя, тоже криво будет, скорее всего

Итог таков. Рука не привязывается к ручке, поэтому бесполезно, а подходящего оружия для вектора пока не нашел, хотя к скауту подходит, только я не знаю как убрать перезарядку после каждого выстрела) 
Пока заморозил оружие, когда завершу 80 проц. всего оружейного пака, то втисну вектор под другое оружие, например скс, или еще чего. Рука правильно встает только в винтовки снайперские. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.