Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: alex_good_kaban
Пытаюсь создать Action который будет принимать данные из созданного JSON конфига на стороне сервера.
Пример:
Создаем конфиг
Json получается в таком формате:
В Action добавляю просто для проверки void GetProxyBuilder() и проверяю его работоспособность
На стороне клиента я получаю NULL (если добавляю исключение if !=NULL то функция вообще не отрабатывает.
На стороне сервера значения из конфига получаются, но так как функция z_childNameRPC обрабатывается на стороне клиента то выполнения этого условия не происходит.
Если не использовать JSON конфиг, а создать массив с данными внутри Action то все отрабатывает нормально.
Вопрос как возможно использовать данные из конфига JSON
-
Автор: alex_good_kaban
Что вы узнаете в этом руководстве:
- Установка и настройка Workbench с нуля
- Установка инструментариев Dayz Tolls, Mikera tools
- Создание своего первого мода
- Отладка этого мода в игре
- Изменение мода без перезагрузки
Что нужно для начала работ:
1. Установленная игра DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/
2. Установленный сервер DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/
3. Установленный DayZ Tools - https://store.steampowered.com/app/830640/DayZ_Tools/
4. Установленный Visual Studio Code или Notepad ++(советую первый вариант, бонус в конце статьи)
5. Установить пакет инструментов от Mikera (галочками отмечено в спойлере) - https://mikero.bytex.digital/Downloads
Если все вышеперечисленные пункты выполнены приступим к настройке:
1. Создание диска Р и распаковка файлов игры
2. Создание первого мода
3. Упаковка в PBO
На данном этапе мы забываем окончательно о существовании Addon Builder встроенного в DayZ Tools.
Используйте pboProject для запаковки модов - он показывает абсолютно все допущенные ошибки, кроме ошибок в скриптах.
4. Подготовка к Filepatching
5. Тестирование в одиночной игре/оффлайн режим. (DayZDiag_x64 - client)
6. Тестирование в многопользовательском режиме. (DayZDiag_x64 - server + client)
7. Настройка и работа в Workbench
-
Автор: alex_good_kaban
Пытаюсь изменить состояние еды из состояние ROTTEN (Гнилого) в состояние RAW (Сырое).
Использую команду
Edible_Base food = Edible_Base.Cast(ingredients); food.ChangeFoodStage( FoodStageType.RAW ); Состояние изменяется на RAW секунд на 20, после опять возвращается в состояние ROTTEN.
Как зафиксировать данное состояние у еды, я так понимаю есть определенный таймер у еды который тоже нужно сбросить. Подскажите как?
-
Автор: aimlock
Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?
Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.
На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks
До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.
DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Нужно что бы объект двигался от лица игрока по прямой.
Использовал функцию
SetVelocity(this, Vector(1, 0.1, 0));
где this это сам объект (extended class house)
но вектор движения задается по кордам карты x, y, z
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах