Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  1. NeonMurdered

    NeonMurdered

  2. Zabava

    Zabava

  • Похожие публикации

    • Автор: ZizionarD
      Требуется:
       
       
      Скрипт позволяет лучше учитывать вес транспортных средств, чтобы добавить более реалистичный эффект при буксировке и подъеме.
       
      Изменения:
      Добавляет уровни транспортных средств по расчетному весу, такие как Большие, Средние, Маленькие и Крошечные для наземных и воздушных транспортных средств. Транспортное средство может буксировать все, что имеет свой размер или меньше. Таким образом, большое наземное транспортное средство может буксировать любое наземное транспортное средство. Транспортное средство среднего класса, такое как внедорожник, может буксировать только другие транспортные средства среднего и меньшего размера. Танк может буксировать любое наземное транспортное средство, но не может быть поднят Большой вертолет может поднимать маленькие и крошечные вертолеты. Большой вертолет может поднять любое наземное транспортное средство, в то время как средний вертолет может поднимать только средние и меньшие по размеру. Автомобиль airTug (название класса "Буксировочный трактор" и другие тягачи) может буксировать любой самолет. Большинство лодок считаются "средними" автомобилями Добавлена возможность сбрасывать поднятые транспортные средства при полете выше 50 метров. Если вы сбросите транспортное средство выше 50 метров, к нему будет прикреплен парашют и дымовая граната. "ParachuteBigWest", если транспортное средство большого размера, в противном случае "ParachuteMediumWest" Автоматически переводится для английских, немецких и французских игроков на основе каждого игрока. Ранее разработчику сервера приходилось выбирать один для всех игроков. Добавляет таблицу строк для ранее поддерживаемых языков. Добавлены переводы на русский язык благодаря пользователю discord Mandarin(Эгберт)#2067 Добавлена возможность требовать магазин для буксировки транспортного средства с возможностью также забрать этот магазин и третий вариант - вернуть магазин, когда транспортное средство не тронуто. Добавлена возможность требовать инструмент / оружие для буксировки транспортного средства, с возможностью также забрать этот инструмент / оружие и третья возможность вернуть инструмент / оружие, когда транспортное средство не тронуто. Добавлена возможность изменения расстояния, с которого игроки могут буксировать транспортные средства. Добавляет опцию скрыть опцию буксировки колеса прокрутки, если буксируемое транспортное средство не находится рядом с транспортным средством, которое может его буксировать.  
      Установка:
      1. Скачать архив
      2. Из архива папку logistic переместить в корень вашей миссии
      3. Открыть файл init.sqf и заменить:
      execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf"; на:
      // Enables Plant lib fixes execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf"; call compile preprocessFileLineNumbers "logistic\init.sqf"; 4. Установка завершена
       
      Оригинал статьи: epochmod.com
    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: ZizionarD
      Простые сценарии, для того, чтобы склеить обоймы вместе, увеличивая количество патронов для установленных обойм. На основе
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2. Из архива переместить файлы в папку scripts которая находится в корне вашей миссии
      3. Установить скрипт Click Actions, если установлен, пропускаем пункт
      4. Переходим в папку scripts\clickActions и открываем файл config.sqf и находим строки:
      DZE_CLICK_ACTIONS = [ ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_SCAN_NEARBY","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then {CA_GPS_RANGE = 1500;};CA_ZOMBIE_COUNT = count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',CA_GPS_RANGE]); CA_MAN_COUNT = count ((position player) nearEntities ['CAManBase',CA_GPS_RANGE]); format[localize 'STR_CL_CA_SCAN',CA_GPS_RANGE,CA_MAN_COUNT - CA_ZOMBIE_COUNT,count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',CA_GPS_RANGE]),count ((position player) nearEntities ['allVehicles',CA_GPS_RANGE]) - CA_MAN_COUNT] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_RANGE_UP","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then {CA_GPS_RANGE = 1500;};CA_GPS_RANGE = (CA_GPS_RANGE + 100) min 2500; format[localize 'STR_CL_CA_RANGE_GPS',CA_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_RANGE_DOWN","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then {CA_GPS_RANGE = 1500;};CA_GPS_RANGE = (CA_GPS_RANGE - 100) max 1000; format[localize 'STR_CL_CA_RANGE_GPS',CA_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"] ]; внутри этого блока ниже вставляем
      ,["30Rnd_545x39_AK","Tape Mags","execVM 'scripts\AK.sqf';","true"], ["30Rnd_545x39_AKSD","Tape Mags","execVM 'scripts\AKSD.sqf';","true"], ["30Rnd_556x45_Stanag","Tape Mags","execVM 'scripts\Stanag.sqf';","true"], ["30Rnd_556x45_StanagSD","Tape Mags","execVM 'scripts\StanagSD.sqf';","true"], ["30Rnd_762x39_AK47","Tape Mags","execVM 'scripts\AK47.sqf';","true"] должно получиться примерно так
      DZE_CLICK_ACTIONS = [ ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_SCAN_NEARBY","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then {CA_GPS_RANGE = 1500;};CA_ZOMBIE_COUNT = count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',CA_GPS_RANGE]); CA_MAN_COUNT = count ((position player) nearEntities ['CAManBase',CA_GPS_RANGE]); format[localize 'STR_CL_CA_SCAN',CA_GPS_RANGE,CA_MAN_COUNT - CA_ZOMBIE_COUNT,count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',CA_GPS_RANGE]),count ((position player) nearEntities ['allVehicles',CA_GPS_RANGE]) - CA_MAN_COUNT] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_RANGE_UP","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then {CA_GPS_RANGE = 1500;};CA_GPS_RANGE = (CA_GPS_RANGE + 100) min 2500; format[localize 'STR_CL_CA_RANGE_GPS',CA_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS",localize "STR_CL_CA_RANGE_DOWN","if(isNil 'CA_GPS_RANGE') then {CA_GPS_RANGE = 1500;};CA_GPS_RANGE = (CA_GPS_RANGE - 100) max 1000; format[localize 'STR_CL_CA_RANGE_GPS',CA_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"] ,["30Rnd_545x39_AK","Tape Mags","execVM 'scripts\AK.sqf';","true"], ["30Rnd_545x39_AKSD","Tape Mags","execVM 'scripts\AKSD.sqf';","true"], ["30Rnd_556x45_Stanag","Tape Mags","execVM 'scripts\Stanag.sqf';","true"], ["30Rnd_556x45_StanagSD","Tape Mags","execVM 'scripts\StanagSD.sqf';","true"], ["30Rnd_762x39_AK47","Tape Mags","execVM 'scripts\AK47.sqf';","true"] ]; 5. Сохраняем, закрываем
      6. Готово
    • Автор: ZizionarD
      Простой скрипт, который выводит ник владельца (или первого друга в списке), когда игрок входит в радиус плота. Это может быть полезно для серверов, которым нравится совершать набеги на базы, и в целом позволяет игрокам наносить на карту местоположения баз.
       
      Установка:
      1. Скачать архив
      2. Переходим в корень вашей миссии и в папку custom переносим файл plot_owner.sqf из архива
      3. В корне вашей миссии открываем файл init.sqf и находим троку:
      execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf"; ниже добавляем
      execVM "custom\plot_owner.sqf"; 4. Сохраняем, закрываем
      5. Установка завершена
       
      Оригинал статьи: epochmod.com
    • Автор: ZizionarD
      Скрипт дает возможность дистанционно закрывать машину, проверить состояние двигателя или выгнать игроков из машины.
       
      Установка:
      1. Скачать архив
      2. Для создания кастомных файлов вам нужно посетить эту тему:
      3. Если у вас не установлен скрипт на "Действие на правую кнопку мыши" то посетите эту тему:
      4. Из архива папку scripts переносим в корень вашей миссии
      5. Открываем кастомный файл compiles.sqf и находим код:
      if (!isDedicated) then { в этот блок вставляем
      if (!isDedicated) then { remoteVehicle = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\remoteVehicle\remoteVehicle.sqf"; }; 6. Сохраняем, закрываем
      7. Отредактируйте файл scripts\clickActions\config.sqf и добавьте эту строку в массив DZE_CLICK_ACTIONS:
      ["ItemKey",localize "STR_CL_RV_CA_EJECT","spawn remoteVehicle;","true",1], ["ItemKey",localize "STR_CL_RV_CA_ENGINE","spawn remoteVehicle;","true",2], ["ItemKey",localize "STR_CL_RV_CA_UNLOCK","spawn remoteVehicle;","true",3], ["ItemKey",localize "STR_CL_RV_CA_LOCK","spawn remoteVehicle;","true",4], ["ItemKey",localize "STR_CL_RV_CA_LIGHTS","spawn remoteVehicle;","true",5] Пример:
      DZE_CLICK_ACTIONS = [ ["ItemGPS","Scan Nearby","if(isNil 'DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE') then {DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE = 1500;};DZE_CLICK_ACTIONS_ZOMBIE_COUNT = count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE]); DZE_CLICK_ACTIONS_MAN_COUNT = count ((position player) nearEntities ['CAManBase',DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE]); format['Within %1 Meters: %2 AI/players, %3 zombies, %4 vehicles',DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE,DZE_CLICK_ACTIONS_MAN_COUNT - DZE_CLICK_ACTIONS_ZOMBIE_COUNT,count ((position player) nearEntities ['zZombie_Base',DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE]),count ((position player) nearEntities ['allVehicles',DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE]) - DZE_CLICK_ACTIONS_MAN_COUNT] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS","Range Up" ,"if(isNil 'DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE') then {DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE = 1500;};DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE = (DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE + 100) min 2500; format['GPS RANGE: %1',DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemGPS","Range Down" ,"if(isNil 'DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE') then {DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE = 1500;};DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE = (DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE - 100) max 1000; format['GPS RANGE: %1',DZE_CLICK_ACTIONS_GPS_RANGE] call dayz_rollingMessages;","true"], ["ItemKey",localize "STR_CL_RV_CA_EJECT","spawn remoteVehicle;","true",1], ["ItemKey",localize "STR_CL_RV_CA_ENGINE","spawn remoteVehicle;","true",2], ["ItemKey",localize "STR_CL_RV_CA_UNLOCK","spawn remoteVehicle;","true",3], ["ItemKey",localize "STR_CL_RV_CA_LOCK","spawn remoteVehicle;","true",4], ["ItemKey",localize "STR_CL_RV_CA_LIGHTS","spawn remoteVehicle;","true",5] ]; 8. Открываем файл description.ext и добавляем строку в самый конец:
      #include "scripts\remoteVehicle\remoteVehicle.hpp" 9. Сохраняем, закрываем
       
      Battleye фильтры:
      1. Открываем файл scripts.txt и находим строку:
      1 compile в самый конец вставляем
      !="ay\",\"_exit\"];\n\nif (isNil \"rv_init\") then {\nrv_vehicleInfo = compile preprocessFileLineNumbers \"scripts\\remoteVehicle\\vehicleInfo" далее находим строку
      5 createDialog в самый конец вставляем
      !=";\n\nif (count rv_vehicleList > 1) then {\nrv_isOk = false;\n\ncreateDialog \"remoteVehicle\";\n\n_display = uiNamespace getVariable[\"rv_" далее находим строку
      5 lbSet в самый конец вставляем
      !="ive DZE_myVehicle} && {DZE_myVehicle == _x}) then {\n_control lbSetColor [(lbSize _control)-1,[0, 1, 0, 1]];\n};\n} count rv_vehicl" далее находим строку
      5 title в самый конец вставляем
      !="play displayCtrl 8801 ctrlSetText(format[localize \"STR_CL_RV_TITLE\",_keyDisplay]);\n\n_control = ((findDisplay 8800) displayCtrl 8"  
      Оригинал статьи: epochmod.com
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.