Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Передать информацию состояния mdf с сервера на клиент
Спросил
aimlock
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
У меня есть MDF болезни (находится на сервере), есть функция проверки активации этой MDF (клиент) :
if(GetModifiersManager().IsModifierActive(MODMedicalModifiers.MDF_NUMBER_SUCK));
Проблема в том что проверка этой функции проходит на сервере при внедрении например :
Print("Eta huina seichas delaet work");
Но не проходит на клиенте.
Изменено пользователем aimlock (история изменений)Пробывал задавать переменную bool и прописывал условия через MDF OnTick что переменная становилась true. И на клиенте при условие этой переменной (==true). Выполнял другие функции. Но эта переменная изменяется только на сервере, на клиенте она остается статичной.
В общем нужно : с сервера передать инфу о состояние переменной bool (которая будет изменена с помощью серверного mdf) или же просто передать информацию о состоянии активности mdf этой болезни (1 условие : IsModifierActive)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах