Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
sovcomrad

Задержка времени для скрипта о уведомлениях

Доброго времени суток,

подскажите товарищи, есть мод VPPNotification он хорошо работает и позволяет мне выводить сообщение при коннекте игрока на сервер.

Вопрос: как реализовать несколько сообщений подряд с задержкой по времени? Может вопрос очень простой, но мне как начинающему нужна помощь. Заранее спасибо!

 

modded class CustomMission
{
override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity)
   {
    super.InvokeOnConnect(player, identity);
    g_Game.SendMessage(
    false,
    identity,
    "Заголовок",
    "Привет "+identity.GetName() + ", рады видеть тебя на нашем сервере!",
    20,
    5,
    false,
    true,
    "картинка", // Imagesets
    512,
    212);
   }
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1. создать функцию для отправки сообщения
2. вызывать эту функцию через CallLater с указанием времени задержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Забудте про CallLater внутри боевого класса - вообще - совсем - навсегда

Либо создавайте отдельный класс

Когда надо создавайте его экземпляр
В нем функции с CallLater
Вызывайте из своего класса в нем эту функцию
А в конце вызванной с помощью CallLater функции - грохайте этот экземпляр (эдакое самоубийство)
Это гарантирует очистку очереди шедулера от этотго экземпляра и не будет в последствии влиять на фпс сервера

 

Или используйте Timer

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, BorizzK сказал:

Забудте про CallLater внутри боевого класса - вообще - совсем - навсегда

Либо создавайте отдельный класс

Когда надо создавайте его экземпляр
В нем функции с CallLater
Вызывайте из своего класса в нем эту функцию
А в конце вызванной с помощью CallLater функции - грохайте этот экземпляр (эдакое самоубийство)
Это гарантирует очистку очереди шедулера от этотго экземпляра и не будет в последствии влиять на фпс сервера

 

Или используйте Timer

звучит очень сложно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.