Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Михей

Как можно сделать привязку мода к серверу?

Всем привет 🙂
Как можно реализовать привязку модификации к определенному серверу, или к списку серверов.

Прост она сколько мне известно(по крайне мере так говорили), через игру нельзя делать запросы. 
Можно ли допустим иметь список серверов на веб хосте, и только у них будет доступ? или как то иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как вариант подписать моды отдельным ключом и не выкладывать открытый ключ в стим, а раздать владельцам определенных серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@Mixxe73
Не понимаю смысл сего -
Если у тебя мод подписан, и созданы ключи, то сконнектится смогут только с этим модом.
Допустим сторонний хост  запустился с твоим сервером, - никто ему не помешает при желании тупо перепаковать твой мод, и создать ключи и подписи. - Но если мод твой - можешь забанить в Стим.
Если кто то умудрился стянуть у тебя серверную часть, и разрешил заходить с твоим клиентским модом( ключи и подписи сходятся ) - ну так можно переделать ключи и подписи.

По теме:
1. Можно сделать в стартовом меню только 1 кнопку коннект, со списком своих серверов.
2. Можно добавить на клиент скрипт, который будет проверять ИП и Порт сервера к которому происходит коннект. И если он отличается от того что в списке - не запускать какой то базовый скрипт.
*Но см. выше в шапке - кто мешает распаковать, внести изменения? - В общем если хочется по максимуму защитится - то, п.1+п.2+обфускатор+баны в стим.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это будет серверный мод, тяжеловато будет контролировать, поэтому нужна привязка...

Как реализовать это в дейзе немного не могу догнать

7 часов назад, NoNameUltima сказал:

@Mixxe73
Не понимаю смысл сего -
Если у тебя мод подписан, и созданы ключи, то сконнектится смогут только с этим модом.
Допустим сторонний хост  запустился с твоим сервером, - никто ему не помешает при желании тупо перепаковать твой мод, и создать ключи и подписи. - Но если мод твой - можешь забанить в Стим.
Если кто то умудрился стянуть у тебя серверную часть, и разрешил заходить с твоим клиентским модом( ключи и подписи сходятся ) - ну так можно переделать ключи и подписи.

По теме:
1. Можно сделать в стартовом меню только 1 кнопку коннект, со списком своих серверов.
2. Можно добавить на клиент скрипт, который будет проверять ИП и Порт сервера к которому происходит коннект. И если он отличается от того что в списке - не запускать какой то базовый скрипт.
*Но см. выше в шапке - кто мешает распаковать, внести изменения? - В общем если хочется по максимуму защитится - то, п.1+п.2+обфускатор+баны в стим.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Защиту от лохов - сделать можно
Привязать хоть к макадресу сетевухи
На другом не запустится - можно крашить можно пакостить

Но продвинутые деобфусцируют - изучат код и перепишут

Впрочем есть возможность обфусцировать так, что бы часть кода терялась в мусоре

Но гиморно нормальный код в это преобразовывать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
32 минуты назад, BorizzK сказал:

Впрочем есть возможность обфусцировать так, что бы часть кода терялась в мусоре

Если такое есть у тебя на сервере, то не работает вот это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, Joker420 сказал:

Если такое есть у тебя на сервере, то не работает вот это всё.

работает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А ты когда создаешь пбо  не можешь просто убрать  разрешения на повторное раскрытие файлов тот же .paa чтоб терялся а исходник у себя держать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, BorizzK сказал:

работает

 

Смотря как и чем ты вскрываешь. К примеру, я вижу твоё скрытие слотов именно при вскрытии ПБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21.07.2021 в 10:35, Joker420 сказал:

Смотря как и чем ты вскрываешь. К примеру, я вижу твоё скрытие слотов именно при вскрытии ПБО.

Пофиг уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Никак не защитишь.... Всё что можно обсфусцировать так же можно деобсфусцировать... Разпилить на серверную и клиентскую тоже такое себе... все защиты это только от пионеров и школьников... Если мод интересен его с3,14здят и даже наш доблесный стим и с их АХЕРЕННОЙ политикой ДМСА это полная хрень... Вариант делать как делает многоуважаемый Ультима))) Запутать всё так в клиенте и сервере, что, не то что без поллитры, даже с ящиком водки не разберёшься))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, dorbi777 сказал:

Никак не защитишь.... Всё что можно обсфусцировать так же можно деобсфусцировать... Разпилить на серверную и клиентскую тоже такое себе... все защиты это только от пионеров и школьников... Если мод интересен его с3,14здят и даже наш доблесный стим и с их АХЕРЕННОЙ политикой ДМСА это полная хрень... Вариант делать как делает многоуважаемый Ультима))) Запутать всё так в клиенте и сервере, что, не то что без поллитры, даже с ящиком водки не разберёшься))))

ну клиент и сервер

большинство таких модов без серверной части работать не будут нормально

дописывайте сами если хотите - единственный вариант

 

2 часа назад, dorbi777 сказал:

Никак не защитишь.... Всё что можно обсфусцировать так же можно деобсфусцировать... Разпилить на серверную и клиентскую тоже такое себе... все защиты это только от пионеров и школьников... Если мод интересен его с3,14здят и даже наш доблесный стим и с их АХЕРЕННОЙ политикой ДМСА это полная хрень... Вариант делать как делает многоуважаемый Ультима))) Запутать всё так в клиенте и сервере, что, не то что без поллитры, даже с ящиком водки не разберёшься))))

Есть пара оч полезных софтин (не скажу каких) которые могут анализировать код и красиво потом показывать что и куда

Немного подправил их конфиг и они теперь прекрасно в энскриптом работают - помогают мне порой разобраться в том что я накалякал когда-то и подзабыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

О тут прочитал что в ключе находится сам код деобфускатора или как он там ))ох и война тех кто уже с3,14здил с теми кто еще не успел ((( Мде как я смог понять на просторах серверо-строения РУ говорящих есть к примеру 5-10 человек которые сами что то пишут ну или  продают вроде как свое остальные у них берут или пытаются с3,14здить ловят страйки и там все вытекающее и так же с мододелами .Либо учиться самому писать или с3,14здить. В общем проще если уже понял примерно что хочешь обратиться к этим людям и они помогут не бесплатно конечно время потраченое на тебя должно стоить . Вот и все котята 

Изменено пользователем Metoss (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.