Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Micha768

Ретекстурирование

Не получается убрать глубину в "текстуре" (рис. 1).  Как я понимаю, это надо делать в текстуре "nohq" (рис. 2). Если там убрать данную глубину нашивки - пропадает глубина у всей куртки. Как это можно решить?  Пример до и после редактирования текстуры "nohq" (рис. 3).

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Micha768 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Нужно на текстуре nohq убрать только не нужный фрагмент. Сохранить в .paa и прописать путь в .rvmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
46 минут назад, Zenith сказал:

Нужно на текстуре nohq убрать только не нужный фрагмент. Сохранить в .paa и прописать путь в .rvmat

Убираю только нашивку, ничего больше не трогаю. Путь текстуры .nohq в .rvmat прописан корректно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Micha768 сказал:

Убираю только нашивку, ничего больше не трогаю. Путь текстуры .nohq в .rvmat прописан корректно 

Чудес не бывает. Глубина не может пропасть после редактирования, если всё и везде верно. Тут ошибка на лицо. Либо в .rvmat, либо в конфиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, Zenith сказал:

Чудес не бывает. Глубина не может пропасть после редактирования, если всё и везде верно. Тут ошибка на лицо. Либо в .rvmat, либо в конфиге.

Как там может быть ошибка, если сейчас запустить в игре (без редактирования .nohq), все работает корректно. Глубина есть. 
Я просто редактированию .nohq и переношу в папку с заменой файла, то есть название не меняется, следовательно в конфигах ничего менять не надо, название тоже самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Micha768 сказал:

Как там может быть ошибка, если сейчас запустить в игре (без редактирования .nohq), все работает корректно. Глубина есть. 
Я просто редактированию .nohq и переношу в папку с заменой файла, то есть название не меняется, следовательно в конфигах ничего менять не надо, название тоже самое. 

Ну значит вы сделали все правильно и проблемы нет, раз ошибок нет.

Изменено пользователем SinSin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, SinSin сказал:

Ну значит вы сделали все правильно и проблемы нет, раз ошибок нет.

🤢

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
50 минут назад, Micha768 сказал:

Как там может быть ошибка, если сейчас запустить в игре (без редактирования .nohq), все работает корректно. Глубина есть. 
Я просто редактированию .nohq и переношу в папку с заменой файла, то есть название не меняется, следовательно в конфигах ничего менять не надо, название тоже самое. 

Интересно было бы взглянуть на измененный Вами .nohq 

Нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Zenith сказал:

Интересно было бы взглянуть на измененный Вами .nohq 

Нонсенс.

Я сейчас попробовал загрузить нетронутый .nohq.paa в фотошоп (Adobe Photoshop CS6) и сохранить ничего не изменяя в .nohq.paa. То есть, по факту, ничего не трогал и не менял, просто прогнал через фотошоп. Глубины в игре нет. Значит проблема в фотошопе. А вот какая, вопрос на миллион. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Micha768 сказал:

Я сейчас попробовал загрузить нетронутый .nohq.paa в фотошоп (Adobe Photoshop CS6) и сохранить ничего не изменяя в .nohq.paa. То есть, по факту, ничего не трогал и не менял, просто прогнал через фотошоп. Глубины в игре нет. Значит проблема в фотошопе. А вот какая, вопрос на миллион. 

Как выглядит .paa после манипуляций с фотошопом? В ней так же отображается рельеф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Zenith сказал:

Как выглядит .paa после манипуляций с фотошопом? В ней так же отображается рельеф?

Разницы не вижу, все тоже самое, вроде 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Micha768 сказал:

Разницы не вижу, все тоже самое, вроде 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Открыть родную карту нормалей фотошопом и посмотреть Изображение -> режим. Должно быть 8бит

Изменено пользователем Zenith (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Zenith сказал:

Открыть родную карту нормалей фотошопом и посмотреть Изображен е ->режим. Должно быть 8бит

Стоит 8 бит

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.