Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
SinSin

Богемия придумала: артиллерия

В файлах обновления 1.13 обнаружен срипт звуков артиллерии, а игроки уже успели услышать их в разных участках карты.

 

1. Понятное дело, все пути к звукам артиллерии прописаны в DZ/sounds/hpp/config.cpp (DZ\sounds\environment\artillery).

2. RPC описан в scripts\3_game\dayzgame.c (поиск по case ERPCs.RPC_SOUND_ARTILLERY)

3. Конфигурация ивента описана в scripts\5_mission\mission\missionserver.c (поиск по ARTILLERY SOUNDS SETUP).

Там уже объявлен массив координат Чернаруси и Ливонии, где должны звучать взрывы, однако поиск по серверным файлам не дал результатов, как и ни в файлах игры, ни в серверных файлах не было обнаружено обращение к массивам CHERNARUS_STRIKE_POS или LIVONIA_STRIKE_POS.

 

Вопрос: каким образом сервер знает, в каких координатах проигрывать звуки, если нет ни одного обращения к массивам этих самых координат?

 

Момент с артиллерией в игре (очень тихо, слышно в наушниках):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Также чертовщина какая-то.

Если в init.c я пишу так:

 

bool m_PlayArty = true;

 

то сервер ругается, что я дважды объявил переменную. ОДНАКО, если я пишу

 

m_PlayArty = true;

 

то сервер говорит, что понятия не имеет, что это за переменная.

И как мне ее менять в таком случае?

 

 

Оригинал в mission.c выглядит так:

 

class MissionServer extends MissionBase
{
    protected bool                 m_PlayArty = false;

 

UPDATE: править нужно в OnInit()

Изменено пользователем SinSin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.