Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
BorizzK

Новый прикол обновы 1 13

Рекомендованные сообщения

Серверные

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

FireplaceInCars в 1 12 и ранее всегда компилился после тачек - и перекрывал что надо
Теперь компилится ДО и не перекрывает

Изменял название на ZFireplaceInCars - все стало норм

 

Дичь какая-то

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Проверил на нескольких других модах разрезанных на клиент-серверный и серверный - та же петрушка

Запустил на 1 12 и 1 11 - там нормально

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто - указывать в зависимостях последний мод из клиентского списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BorizzK сказал:

Проверил на нескольких других модах разрезанных на клиент-серверный и серверный - та же петрушка

Запустил на 1 12 и 1 11 - там нормально

 

алфавитный порядок, a идет перед b, b перед c и т.п.. проще говоря скрипты в алфавитном порядке еще в родном scripts подгружаются (замечал это еще на первых патчах после релиза игры). Возможно с модами такую ж фигню сделали щас, и теперь они в одну кучу добавляются, объединяются, и потом в алфавитном грузятся. Повторюсь, это теория и домысл мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще немного наблюдения на тему 1.13 (в 1.12 было все нормально в обоих вариантах)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

разница в 1 символе, а результат разный 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

алфавитный порядок, a идет перед b, b перед c и т.п.. проще говоря скрипты в алфавитном порядке еще в родном scripts подгружаются (замечал это еще на первых патчах после релиза игры). Возможно с модами такую ж фигню сделали щас, и теперь они в одну кучу добавляются, объединяются, и потом в алфавитном грузятся. Повторюсь, это теория и домысл мой.

насчет этих слов. Проверил.

Делаю мод клиентской пбо с именем TraderESP1 и серверный с TraderESP2. В обоих одно лишь действие - вывод в скриптлог строки с их текстом (серверный специально пометил).

результат:

1123188638_.png.4834a88fbb76b83ead9b168a3806b7a3.png

Меняю TraderESP2 на ATraderESP2, но не меняю вывод в лог. тестирую

944859207_.png.d4ad6223908084c461cce394176e68c9.png

Как видим, порядок подгрузки изменился.

В обоих модах в обоих вариантах required пустой (друг на друга не были указаны).

Далее по поводу этого

8 часов назад, SinSin сказал:

Очень просто - указывать в зависимостях последний мод из клиентского списка.

Беру последний вариант, указываею в него required первого мода

1723412624_.png.f7fd2846a61c50a6cbe2069d4c9c3432.png

и тестирую. результат не заставил себя ждать

949849184_.png.e31fbc4e6fdae028ccde093631c16bf2.png

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....так нечно похожее же в "евротракере2"...моды считываются по порядку в зависимости от алфавита.
Предвижу "обновления модов" и ПБО с названиями #####VJQ UKFDYSQ VJL/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, paranoyk сказал:

....так нечно похожее же в "евротракере2"...моды считываются по порядку в зависимости от алфавита.
Предвижу "обновления модов" и ПБО с названиями #####VJQ UKFDYSQ VJL/

 

P.S. мбо можно делать отличными от внутреннего имени мода. Тока тсс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 123new сказал:

P.S. мбо можно делать отличными от внутреннего имени мода. Тока тсс...

Я ничего не понял,но с умным видом умолк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, paranoyk сказал:

Я ничего не понял,но с умным видом умолк.

префикс файлы от микеро если добавить в пбо, то ты можешь внутреннее имя пбо задать одним, а сам пбо подругому назвать. Погляди пример сервермода с темы-гайда моей, поймешь про что говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, 123new сказал:

префикс файлы от микеро если добавить в пбо, то ты можешь внутреннее имя пбо задать одним, а сам пбо подругому назвать. Погляди пример сервермода с темы-гайда моей, поймешь про что говорю.

Гляну...если счас мордой в клаву не вьеду:))))дабл ночные,а тут ещё бгемоты с обновой за час до начала-их уже не вешать надо.
(и извините, до микеро мне как до китая)
Сорри за флуд в оффтопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

префикс файлы от микеро если добавить в пбо, то ты можешь внутреннее имя пбо задать одним, а сам пбо подругому назвать. Погляди пример сервермода с темы-гайда моей, поймешь про что говорю.

Достаточно название класса мода в CfgPatches и CfgMods изменить, но в dir = ""; класса CfgMods указать реальный путь, и префиксы не нужны даже.

Изменено пользователем SinSin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SinSin
Нифига не понял

покажи на пальцах плиииз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SinSin сказал:

Очень просто - указывать в зависимостях последний мод из клиентского списка.

не получится

некторые серверные моды являются дополнением для некоторых других но не все есть на этом сервере

собирать под каждый сервер - бред же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BorizzK сказал:

SinSin
Нифига не понял

покажи на пальцах плиииз

class CfgPatches
{
	class ЛЮБОЕ_НОВОЕ_НАЗВАНИЕ_МОДА
	{
		//остальная информация
	};
};

class CfgMods
{
	class ЛЮБОЕ_НОВОЕ_НАЗВАНИЕ_МОДА
	{
	    dir = "НАЗВАНИЕ_ФАЙЛА_PBO";
	    //остальная информация
	};
};

 

Только что, BorizzK сказал:

не получится

некторые серверные моды являются дополнением для некоторых других но не все есть на этом сервере

собирать под каждый сервер - бред же

Получится, но конкретно вам может не подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.