Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Poc321

Привязка обоймы к оружию

Здравствуйте, не могу разобраться как привязать к VAL, который есть в ванильном DayZ, обойму на 40 патрон из Fidov Pack 4. Возможно ли это? Если да - тогда как? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
7 часов назад, Poc321 сказал:

не подскажите по какому пути нужно закинуть файл?

видимо всё так плохо 😂
лови готовое
Создаёшь папку к примеру пусть будет ValFiX, в эту папку закидываешь config.cpp с этим содержанием, собираешь пбошку в аддон билдере с начальной папкой  ValFiX, как собрал пбошку, чтобы это заработало, на своём сервере Создаёшь папку со своим модом, пусть она будет называться так @ValFixxx В ней создаёшь папку Addons и кидаешь туда твою собраную пбошку, в батнике или как ты там свой сервак запускаешь, прописываешь мод @ValFixxx и всё) у тебя оно работает, объяснил как на пальцах.

class CfgPatches {
	class DZ_Weapons_Firearms_Fix_VALL {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Weapons_Firearms"};
	};
};

class cfgWeapons {
	class Rifle_Base;	// External class reference
	
	class VSS_Base : Rifle_Base {
		magazines[] = {"Mag_VSS_10Rnd", "Mag_VAL_20Rnd", "МагазинФидова"};
	};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1

Или как по мне, лучше так
 

class cfgWeapons {
	class Rifle_Base;	// External class reference
	
	class VSS_Base : Rifle_Base {
		magazines[] = {"Mag_VSS_10Rnd", "Mag_VAL_20Rnd", "МагазинФидова"};
	};
};

 

Изменено пользователем DrZiLLo (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Poc321 
 

class VAL: Rifle_Base
    {
        attachments[] = {"Ванильный магазин","Магазин фидова"};
    };

Примерно такой принцип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Строчка Attachments отвечает за слоты аттачментов. а Вот магазины это строчка magazines[] = {"Ванильный магазин", "Магазин из FP4"}; как раз таки она отвечает за магазины, которые используются тем или иным оружием. Для ванильного Вала это будет так:
 

class ASVAL : VSS_Base {
	magazines[] = {"Mag_VSS_10Rnd", "Mag_VAL_20Rnd","Магазин из FP4"};
};


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не подскажите по какому пути нужно закинуть файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, DrZiLLo сказал:

видимо всё так плохо 😂
лови готовое
Создаёшь папку к примеру пусть будет ValFiX, в эту папку закидываешь config.cpp с этим содержанием, собираешь пбошку в аддон билдере с начальной папкой  ValFiX, как собрал пбошку, чтобы это заработало, на своём сервере Создаёшь папку со своим модом, пусть она будет называться так @ValFixxx В ней создаёшь папку Addons и кидаешь туда твою собраную пбошку, в батнике или как ты там свой сервак запускаешь, прописываешь мод @ValFixxx и всё) у тебя оно работает, объяснил как на пальцах.

class CfgPatches { class DZ_Weapons_Firearms_Fix_VALL { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Weapons_Firearms"}; }; }; class cfgWeapons { class Rifle_Base; // External class reference class VSS_Base : Rifle_Base { magazines[] = {"Mag_VSS_10Rnd", "Mag_VAL_20Rnd", "МагазинФидова"}; }; };


class CfgPatches {
	class DZ_Weapons_Firearms_Fix_VALL {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Weapons_Firearms"};
	};
};

class cfgWeapons {
	class Rifle_Base;	// External class reference
	
	class VSS_Base : Rifle_Base {
		magazines[] = {"Mag_VSS_10Rnd", "Mag_VAL_20Rnd", "МагазинФидова"};
	};
};

 

Спасибо, а возможно в этот код добавить чтобы и к ASVAL можно было привязать обойму от фидова, а не только чтобы на VSS вешалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.