Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Как сделать чтобы на каждой миссии были по 2 бота с рпг-7 и двумя снарядами? А то больно народ на технике наглеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Советую вместо пулемёта М2 поставить гранатомёт SPG-9 в файле с самой миссией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Как сделать чтобы на каждой миссии были по 2 бота с рпг-7 и двумя снарядами? А то больно народ на технике наглеет.

можно им дать рпг в конфиге оружия WAI\AIconfig.sqf стр. 152 

но боты будут тупить

 

лучше поставить М2 или спг 

 

//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).
"M2StaticMG",             //Classname of turret
0.8,					  //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Doctor",			  //Skin "" for random or classname here.
0,						  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,						  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",						  //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random",				  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
true
] call spawn_static;

спг 

//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).
"SPG9_CDF",             //Код статичного оружия
0.8,					  //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Doctor",			  //Skin "" for random or classname here.
0,						  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,						  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",						  //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random",				  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
true
] call spawn_static;

наглядно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

можно им дать рпг в конфиге оружия WAI\AIconfig.sqf стр. 152 

но боты будут тупить

 

лучше поставить М2 или спг 

 

//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).
"M2StaticMG",             //Classname of turret
0.8,					  //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Doctor",			  //Skin "" for random or classname here.
0,						  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,						  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",						  //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random",				  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
true
] call spawn_static;

спг 

//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).
"SPG9_CDF",             //Код статичного оружия
0.8,					  //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Doctor",			  //Skin "" for random or classname here.
0,						  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,						  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",						  //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random",				  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
true
] call spawn_static;

наглядно

Cпг хорошо будет разбирать такую технику как бмп-2, бтр-60? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

можно им дать рпг в конфиге оружия WAI\AIconfig.sqf стр. 152 

но боты будут тупить

 

лучше поставить М2 или спг 

 

//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).
"M2StaticMG",             //Classname of turret
0.8,					  //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Doctor",			  //Skin "" for random or classname here.
0,						  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,						  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",						  //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random",				  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
true
] call spawn_static;

спг 

//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).
"SPG9_CDF",             //Код статичного оружия
0.8,					  //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Doctor",			  //Skin "" for random or classname here.
0,						  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,						  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",						  //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random",				  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
true
] call spawn_static;

наглядно

 

И еще один вопрос, вот на миссиях минимум стоят 2 м2, максимум 4. Возможно сделать допустим так: За место 2 м2 чтобы стоял один м2, а один спг? Или за место 4 м2 чтобы стояло 2 м2 и 2 спг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да лишние массивы уберите нужные добавьте

только нужно учитывать [[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

ни читать не думать головой уже не кто не хочет...

 

SpawnGroup.sqf

	for "_i" from 1 to _mags do {_unit addMagazine _magazine;};после этого добавить ниже
 if ((_x == 1) || (_x == 2)) then {
 _unit addweapon "RPG7V";
 _unit addmagazine "PG7VL";
 _unit addmagazine "PG7VL";
 } else {
 _unit addBackpack _aipack;    
 };

 трупов не забудь добавить удаление рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

или вот такой вариант открываешь customSpawn.sqf

 

 

 

[[[0.0.0],[0.0.0]],                                                 //position(s) (can be multiple).
"ZU23_TK_GUE_EP1",                                                  //Classname of turret
0.5,                                                                //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"MVD_Soldier_TL",                                                   //Skin "" for random or classname here. 
1,                                                                  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,                                                                  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",                                                                 //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random"                                                            //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
] call spawn_static;
 

 

 
 
 
 
 
и будет тебе щастье. !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

или вот такой вариант открываешь customSpawn.sqf

 

 

 

[[[0.0.0],[0.0.0]],                                                 //position(s) (can be multiple).
"ZU23_TK_GUE_EP1",                                                  //Classname of turret
0.5,                                                                //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"MVD_Soldier_TL",                                                   //Skin "" for random or classname here. 
1,                                                                  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,                                                                  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",                                                                 //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random"                                                            //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
] call spawn_static;
 

 

 
 
 
 
 
и будет тебе щастье. !

 

ZU23 это слишком, пробовал ставить, так она по игрокам за 500 метров начинает шить + от нее обычный игрок не убежит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ZU23 это слишком, пробовал ставить, так она по игрокам за 500 метров начинает шить + от нее обычный игрок не убежит 

ну на нет и суда нет ,я ведь просто предложил , а так по моему круто ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

ни читать не думать головой уже не кто не хочет...

 

SpawnGroup.sqf

	for "_i" from 1 to _mags do {_unit addMagazine _magazine;};после этого добавить ниже
 if ((_x == 1) || (_x == 2)) then {
 _unit addweapon "RPG7V";
 _unit addmagazine "PG7VL";
 _unit addmagazine "PG7VL";
 } else {
 _unit addBackpack _aipack;    
 };

 трупов не забудь добавить удаление рпг

а не подскажете как это сделать? добавить удаление рпг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ствить гранатометные туррели  не эффективно - более-менее опытный игрок снимет со снайпы рпг стационарки и поедет крошить остальных ботов на бтрэ дальше. Добавить в миссию 1-2 группки с рпг и 1-2 группки с пво и будет намного веселее :smile:



а не подскажете как это сделать? добавить удаление рпг ?

В файле настроек WAI есть строки :

 

        wai_enable_minefield        = true;                // активириет минные поля на миссиях
        wai_use_launchers            = true;                // добавляет каждой заспавненной группе рпг\пво (требует доп. настроек)
        wai_remove_launcher        = true;                // удаляет из инвентаря бота рпг\пво при его смерти
 



Естесвенно для кастомной миссии данные настройки действуют если доп. миссии используют настройки основных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

ни читать не думать головой уже не кто не хочет...

 

SpawnGroup.sqf

	for "_i" from 1 to _mags do {_unit addMagazine _magazine;};после этого добавить ниже
 if ((_x == 1) || (_x == 2)) then {
 _unit addweapon "RPG7V";
 _unit addmagazine "PG7VL";
 _unit addmagazine "PG7VL";
 } else {
 _unit addBackpack _aipack;    
 };

 трупов не забудь добавить удаление рпг

хорошо работает, вот только рпг удаляются а снаряды остаются... планирую добавить рпг в продажу, поэтому это проблема..попробовал дописать и удаление снарядов 

 

wai_remove_PG7VL            = true;

не помогает да еще у половины ботов никакого оружия вообще не стало..

Боты версии 2.2.0, и у них по умолчанию уже есть рпг, только всего у одного бота, а он еще и косой)). Хотелось бы чтоб хотя бы у 4-5 были.

В spawn group.sqf нашел еще следующее 

 

if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
		call {
			//if (_launcher == "Random") exitWith { _launcher = (ai_launchers_AT + ai_launchers_AA) call BIS_fnc_selectRandom; };
			if (_launcher == "at") exitWith { _launcher = ai_wep_launchers_AT call BIS_fnc_selectRandom; };
			if (_launcher == "aa") exitWith { _launcher = ai_wep_launchers_AA call BIS_fnc_selectRandom; };
		};
		_rocket = _launcher call find_suitable_ammunition;
		_unit addMagazine _rocket;
		_unit addMagazine _rocket;
		_unit addWeapon _launcher;
	};

Вот может здесь что-то полезно будет изменить... Буду рад любым подсказкам)

Изменено пользователем Bush (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Вот может здесь что-то полезно будет изменить... Буду рад любым подсказкам)

 

меняй в каждой миссии отдельно , ищи : //Troops  и редактируй количество ( рпгшники есть не в каждой миссии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

изжили себя миссии , реально мало у кого что то новое есть . печально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

меняй в каждой миссии отдельно , ищи : //Troops  и редактируй количество ( рпгшники есть не в каждой миссии).

Большое спасибо за помощь, работает! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кнопка "Вопрос решен" существует.

ну так вроде только создатель темы или админ может ее активировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня не появляются на мисиях боты за станками м2 и корд, в конфиге всё прописано, как сделать что бы они появлялись?



У меня не появляются на мисиях боты за станками м2 и корд, в конфиге всё прописано, как сделать что бы они появлялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

https://github.com/f3cuk/WICKED-AI новая версия больше настроек

А как устанавливать не подскажешь?, а то там есть новая папка связана с рацией а как и куда подключить не знаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лучше использовать dzms и dzai конфиги ботов , так будет проще все настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как устанавливать не подскажешь?, а то там есть новая папка связана с рацией а как и куда подключить не знаю((

 

[] execVM "remote.sqf";

подключаеш в init.sqf ( MPMissions ) перед последней скобкой. сам файл кидаешь туда же ( ну или куда угодно , только путь свой указывай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • Автор: 123new
      В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам.
       
      Форма запроса:
      1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком}
      2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает}
      3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут}
       
      Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами.
      Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме.
       
      ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.