Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Проблема такова, сделал ловушку, всё для неё прописал, далее, требуется добавить звук Именно на клиенте после срабатывания ловушки.
Ловушка работает по такому принципу: 1) Ловушку разместили. 2)Задели тригер, она сработала.
Кусок кода
всё ли делаю правильно ?
class Tripwire_RGD5 extends TrapBase { private EffectSound m_Sound = NULL; private string m_SoundSetType = "Serdce_SoundSet"; override void OnSteppedOn(EntityAI victim) { if ( GetGame().IsClient() || !GetGame().IsMultiplayer()) { if ( GetGame().GetPlayer() ) { PlaySoundHeart(); } } } void PlaySoundHeart() { if ( GetGame().IsClient() || !GetGame().IsMultiplayer() ) { m_Sound = SEffectManager.PlaySoundOnObject( m_SoundSetType, this, 0, 0, true); m_Sound.SetSoundAutodestroy( true ); } } }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах