Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Velby

Бесконечная жизнь предметам.

Как сделать так, чтобы предметы спавнились нетронутыми и всегда оставлись нетронутыми? То есть, сколько не стреляй, автомат остается нетронутым, сколько не врезайся тачкой в дерево, она нетронута. Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Файл cfgspawnabletypes.xml
<damage min="0.0" max="0.0" />
Спавн предметов "пристин".
Остальное-скрипты и моды . Искать на форуме и в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

В конфиге вещи параметр hitpoints, поставь побольше
class DamageSystem
        {
            class GlobalHealth
            {
                class Health
                {
                   hitpoints=400;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
08.07.2021 в 13:41, VeteR сказал:

В конфиге вещи параметр hitpoints, поставь побольше
class DamageSystem
        {
            class GlobalHealth
            {
                class Health
                {
                   hitpoints=400;

Но, эту настройку нужно ставить с двух сторон. И на клиенте и на сервере. Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, DcGhost сказал:

Но, эту настройку нужно ставить с двух сторон. И на клиенте и на сервере. Верно?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
this.SetAllowDamage(false);

в теории, в скриптовой интерпретации нужного класса предмета задать эту комманду своим сервер модом

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

this внутри класса предмета так юзать смысла не имеет

SetAllowDamage(false);

 

this нужен для передачи в параметрах функции

типа

Функция(this);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 часов назад, 123new сказал:

this.SetAllowDamage(false);


this.SetAllowDamage(false);

в теории, в скриптовой интерпретации нужного класса предмета задать эту комманду своим сервер модом

прям порезало взгляд мой (((

команду...

 

вызов функции/метода

 

функция - это метод возвращающий результат

 

переменная = функция(параметры);

if (функция(параметры))
 

метод

 

функция(параметры);

или

переменнаяуказывающаянакласс.функция(параметры)ж

 

это вызов метода

 

есть еще вариант функции/методы - изменяющие переменные

 

видел наверное такое

 

void blablabla(out int a)

 

вот в такое передается переменная

и после завершения оно будет изменено если в функции/методе ее изменили

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, BorizzK сказал:

вот в такое передается переменная

и после завершения оно будет изменено если в функции/методе ее изменили

смотря каким образом еще объявлены аргументы) если по значению, то переменная изменена не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, Zabava сказал:

смотря каким образом еще объявлены аргументы) если по значению, то переменная изменена не будет

понятное дело

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.