Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ArtemMASTER

Как сделать чтобы показывало кто убил? и еще вопрос

Как сделать чтобы показывало кто убил??

Через настройку уровня сложности не показывает кто убил

 

И руда не хочет обрабатываться идет вечная анимация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как сделать чтобы показывало кто убил??

Через настройку уровня сложности не показывает кто убил

 

И руда не хочет обрабатываться идет вечная анимация

 

DZE_DeathMsgGlobal = true;
DZE_DeathMsgSide = false;
DZE_DeathMsgTitleText = false

 

В инит в папке с миссией такое добавь.

В каком канале тебе нужно,там и меняй фальш на трю и наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Как сделать чтобы показывало кто убил??

Через настройку уровня сложности не показывает кто убил

 

И руда не хочет обрабатываться идет вечная анимация

Правило 3.7

Создание темы в несоответствующем разделе.

Тема перенесена.

Предупреждение выдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

DZE_DeathMsgGlobal = true;
DZE_DeathMsgSide = false;
DZE_DeathMsgTitleText = false

 

В инит в папке с миссией такое добавь.

В каком канале тебе нужно,там и меняй фальш на трю и наоборот. 

Что то не работает :(   

Сервер Лицензия со всеми вытекающими. Может что не так сделал? Или Инфистар шалит?

 

 

// DayZ Epoch config

spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore)

spawnArea= 1500; // Default = 1500

DZE_GodModeBase = false; // Default = false Бессмертие БАЗ

DZE_BuildingLimit = 900; // Default = 300 максимум построек на 1 столб

DZE_PlotPole = [90,90]; //Default: [30;45] Расстояние построек

DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False Постройки на дорогах

DZE_DeathMsgGlobal = true;

DZE_DeathMsgSide = false;

DZE_DeathMsgTitleText = true;

MaxVehicleLimit = 0; // Default = 50

MaxDynamicDebris = 0; // Default = 100

dayz_MapArea = 14000; // Default = 10000

dayz_maxLocalZombies = 30; // Default = 30

 

Изменено пользователем inG (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все,разобрался. Спасибо как всегда Tommy Hill  и его работе на Ютубе :)

ниже ссылка на видео с объяснениями:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.