Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Пытаюсь разобраться с RPC - onRPC.
Вроде как нашел много примеров кода, отправляю обычное сообщение в чат клиенту - приходит, но помимо сообщения отправляю еще инфу, по типу int кода и ctx.
Клиент получает сообщение и отображает его в чате, но код из onRPC не выполняется. Там всё банально -
Сервер:
GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, v_Param, true, v_PlayerIdentity);
Клиент
Файл в папке 4_World, Аддон билдером обработан, залит и с ключом и без ключа. И PBO пробовал - но с ним мод не видит. Только билдер пропускает.
ну и config.cpp стандартный в аддоне
Главный файл в 4_World:
modded class PlayerBase { override void OnRPC(PlayerIdentity sender, int rpc_type, ParamsReadContext ctx){ super.OnRPC(sender, rpc_type, ctx); PPEffects.SetBlurFlashbang(0.8); } }
Есть какой то пример годный? Пересмотрел кучу примеров, все отличаются то запросом, то инициализацией. И как собрать всё в кучу я не пойму пока.
Изменено пользователем 123newвставка кода в обязательный тег для его вставки (история изменений)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах