Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 1
DOPHAMINE

VANILLA no mods и Builderitems ?

Собственно, интересует возможность маппинга (скрытых) объектов без подключения модов.

просто видел это на каком-то сервере без модов и обрыл весь интернет - пусто.
за помощь - отблагодарю не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

UPD: тема актуальна.

Немного конкретики:
в игре есть например урал / экскаватор / деревья и т.д и они зашиты в игру, но в оффлайнере без мода билдерайтемс (BuilderItems), их не видно.
И все скрытые объекты не имеют имени, когда на них наводишься в оффлайнере, однако все деревья(абсолютно все) отображают свой класснейм, т.е в теории их можно как-то спавнить без модов сторонних.
возможно это серверный мод с мод классом, либо еще что-то.
почему уверен, что это возможно ? - видел на каком-то сервере без модов маппинг с уралами и экскаваторами. а также были деревья.
кто поможет - хорошо заплачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Чисто в теории, если они 'отображают свой класснейм' то может их попробовать скриптом тупо по нему соспавнить? Ну в инит, по классике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Типо прописать "Land_Wreck_Ural" вписать в скрипт?...Только вот в какой....:))))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@DOPHAMINE У всех ванильных зданий стоит преписка Land_ . Они отображаются без каких либо модов на доп. постройки и видны всем игрокам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Типо прописать "Land_Wreck_Ural" вписать в скрипт?...Только вот в какой....:))))
 

ну например в такой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Не прокатит, пробовал три года назад. Все обьекты что можно спавнить-есть в файлах типа structures_.........pbo
Они там прописаны в конфиг типа
 

	class Land_Wreck_Uaz: HouseNoDestruct
	{
		scope=1;
		model="\DZ\structures\Wrecks\Vehicles\Wreck_Uaz.p3d";
	};

Обьекты которые мы не можем спавнить, присутствуют в этих же ПБО,но их нет в конфиге. Вот и всё.
Кто хочет -может попробывать их вписать и заспавнить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, paranoyk сказал:

Обьекты которые мы не можем спавнить, присутствуют в этих же ПБО,но их нет в конфиге. Вот и всё.
Кто хочет -может попробывать их вписать и заспавнить.

возможно вот и отгадка на заветный вопрос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, 123new сказал:

возможно вот и отгадка на заветный вопрос..

с работы прийду - пробну.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если нет обьявленного класса - хрен ты его заспавнишь

Ток моддинг

Даж не старайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

.......ну вот, всё испортил,а вдруг бы получилось? Ну или хотя бы помучился.....😁
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, paranoyk сказал:

.......ну вот, всё испортил,а вдруг бы получилось? Ну или хотя бы помучился.....😁
 

как ты заспавнишь модель p3d???? Класса-то у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29.06.2021 в 17:46, BorizzK сказал:

как ты заспавнишь модель p3d???? Класса-то у него нет

Главное хотеть и верить!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.