Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
lokenpoken

Как сделать чтобы патроны спавнились рядом с оружием?

Всем привет. Хочу чтобы игроки находили оружие сразу с патронами. С оружием у которых есть обойма проблем нет, а вот, например, большинство дробовиков и винтовок не имеют обойм, поэтому хочу узнать способ как можно заставить спавнить оружие с патронами вместе рядом на полу в зданиях.

 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Моддидь класс оружия

Оверрайдить функцию OnCECreate (она вызывается если предмет спавнится движком (экономикой)
В ней вызывать (через Call) функию короая создаст нужные боеприпасы (какой класс боеприпасов можно сдернуnь из конфига оружия) по координате оружия или рядом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
28 минут назад, BorizzK сказал:

Моддидь класс оружия

Оверрайдить функцию OnCECreate (она вызывается если предмет спавнится движком (экономикой)
В ней вызывать (через Call) функию короая создаст нужные боеприпасы (какой класс боеприпасов можно сдернуnь из конфига оружия) по координате оружия или рядом

 

А что нужно тут прочитать, чтобы понимать о чем ты говоришь вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, lokenpoken сказал:

А что нужно тут прочитать, чтобы понимать о чем ты говоришь вообще? 

Начальные гайды скриптинга на этом-же ресурсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

кхм... А разве банальные xml не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 минуту назад, 123new сказал:

кхм... А разве банальные xml не работают?

Слишком много извращений, результат из-за "спавнер захотел и не заспавнил"-непредсказуем....Хотя....я ещё не пробовал создавать "левый контейнер".хмммм....будет время-попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, paranoyk сказал:

Слишком много извращений, результат из-за "спавнер захотел и не заспавнил"-непредсказуем....Хотя....я ещё не пробовал создавать "левый контейнер".хмммм....будет время-попробую.

ты собрался заряжать оружие через cfgspawnabletypes ?

не получится - там ток карго и аттачменты - указать ammo? не выйдет

потому только скриптом

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, BorizzK сказал:

ты собрался заряжать оружие через cfgspawnabletypes ?

не получится - там ток карго и аттачменты - указать ammo? не выйдет

потому только скриптом

 

 

 

а скриптом как пушку от сервера заряжать то? Примерчик коду, думаю люди оценят, да и себе на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да вобщем не сложно на самом деле-то )))
Я отдельно гайд потом накатаю

Просто сейчас ничего под рукой нет

а про спавн

я выше написл как спавнить паторны рядом со спавнящимся оружием

ток в код оформить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.