Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
SHUN

НЕ пропадают машины

🙂 вот у всех новичков они пропадают, а у старичков не пропадают

В общем присмотрелся и заметил такую штуку, что многие машины на сервере после уничтожения перестали пропадать, есть идеи какой параметр был задет?
В машинах в конфиге закоменчен мемори поинтс (дабы не убиваться в них), всегда так было и не влияло для форумных про)
в общем у кого есть идеи по какой причине это может происходить?
Единственный мод подгруженый на сервере и связаный с авто: workshop

Жду информативных ответов
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

@SHUN у тебя в классе Engine fatalInjuryCoef = 0.001; Похоже прописано? Не -1?

У меня только на движке такое значение, в остальных таких же по -1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ну как минимум попробуй расскоментить и глянь что получится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Zabava сказал:

Ну как минимум попробуй расскоментить и глянь что получится) 

озадачу 😄 есть тачки без закоменченого мемори поинта) и как бы после того как убиваются стоят и ждут пока их удалит кто нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

за 1.5 года думаю вообще ничего не поменялось 🙂

 

<type name="UAZ">
    <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

 

это как пример, все однотипны, с заменой класнеймов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@SHUN Понял - принял, ща подумаем ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

сутки уже стоит 🙂 раздолбаный, и он такой не один 🙂 мод no more ковырнул, там нет и намёка на это...вот и ломаю голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

image.png.bde6d65569fcf08d68deb6bdeba6171f.png
список модов, на всяк случай

Только что, NeonMurdered сказал:

@SHUN у тебя в классе Engine fatalInjuryCoef = 0.001; Похоже прописано? Не -1?

У меня только на движке такое значение, в остальных таких же по -1

ща проверимс 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
class Engine {
					class Health {
						hitpoints = 4000;
						transferToGlobalCoef = 1;
						healthLevels[] = {{1.0, {}}, {0.7, {}}, {0.5, {}}, {0.3, {}}, {0.0, {}}};
					};
					//memoryPoints[] = {"dmgZone_engine"};
					componentNames[] = {"dmgZone_engine"};
					fatalInjuryCoef = -1;
					inventorySlotsCoefs[] = {0.2, 0.01, 0.4, 0.2};
					inventorySlots[] = {"SparkPlug", "EngineBelt", "CarRadiator", "CarBattery"};
				};

все четко 🙂

я просто сомневаюсь что это где то в конфигах тачек, т.к не только с 1 такое, почти со всеми...ради интереса ща ванилку разобью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хм...ванильная машина пропала, интересно, вскрывать каждую машинку и смотреть скрипты...гемоооорооой 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, SHUN сказал:

хм...ванильная машина пропала, интересно, вскрывать каждую машинку и смотреть скрипты...гемоооорооой 😄

а чо каждую? сравни с 1 модовой машиной из тех что пропадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Извините, ивент для модовой машины можно?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, paranoyk сказал:

Извините, ивент для модовой машины можно?

 

 

уже нашел причину 🙂 ивент то каким макаром к этому имеет значение? он ответственен только за спавн 🙂
@NeonMurdered а вот твое предположение было верным, сравнил с машинами которые уходят и со ждунами, мододел который делал их когда-то допустил ошибку, причем проблема как оказалось только в его машинах. придется править конфиги своими ручкам, слишком много хп на движке тоже не есть хорошо, машина либо умирает каким то неизвестным чудом, либо даже разбить невозможно на 200км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, SHUN сказал:

уже нашел причину 🙂 ивент то каким макаром к этому имеет значение? он ответственен только за спавн 🙂
@NeonMurdered а вот твое предположение было верным, сравнил с машинами которые уходят и со ждунами, мододел который делал их когда-то допустил ошибку, причем проблема как оказалось только в его машинах. придется править конфиги своими ручкам, слишком много хп на движке тоже не есть хорошо, машина либо умирает каким то неизвестным чудом, либо даже разбить невозможно на 200км

 а мне еще хотелось спросить, может таки не заруинена, поэтому и не пропадает?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, SHUN сказал:

уже нашел причину 🙂 ивент то каким макаром к этому имеет значение? он ответственен только за спавн 🙂

....да, только за спавн...😆 Флаги там чисто для красоты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, paranoyk сказал:

....да, только за спавн...😆 Флаги там чисто для красоты....

ну дык а для чего ещё то? 🙂 удиви, или ссылку на чтиво

@NeonMurdered с меня + 🙂 моя проблема технически решена, осталось только переписать чьи-то косяки 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk если ты об этом <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
то увы ему пофиг т.к тачки которые разбиваются и есть в спавне, там прописаны 🙂, в том же ванильном ивенте, т.к точки спавна на месте ванилок
 

<event name="VehicleHatchback02">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Hatchback_02"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Hatchback_02_Black"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Hatchback_02_Blue"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="W140_byKIRM4N"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="W140_byKIRM4N_White"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="W140_byKIRM4N_WhiteBlack"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="W140_byKIRM4N_Grey"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="W140_byKIRM4N_Red"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="W140_byKIRM4N_Bardo"/>
        </children>
    </event>

но т.к мы видим на скриншоте выше, 140 кабан как стоял сутки так и стоит, а причина как оказалась не в серверной части а в конфигах самих авто, увы их 12 штук (убиваемых), прикол немного в другом, авто имеет красный чек, но у него остается ещё около 1000 хитпоинтов, т.е сервер считает что она ещё живая и не хочет сбривать.

Изменено пользователем SHUN (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.