Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: Shamrock
      Всех приветствую!
      Всем известно, что движок
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      LOD 5.000
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      В примере LOD 0.000 находится в непосредственной близости к игроку и имеет самое лучшее отображение (прорисовку и кол-во полигонов). В то время как LOD 5.000 находится далеко от игрока и имеет значительно меньше точек и полигонов, следовательно будет выглядеть гораздо хуже. 
      Не забываем о лодах 2.000, 3.000, 4,000. Они так же имеют своё разрешение. Т.е. от лода 1 до лода 5 отображение предмета ухудшается. Назовём это условным расстоянием от игрока до объекта.

      В данном гайде я постараюсь объяснить как применить данные лоды к портированному предмету в DayZ.
      На пример у нас есть некий объект, который Вы портировали. Теперь Вам нужно присвоить ему дальность отрисовки.
      Рассмотрим на примере того же 1911 у которого я предварительно удалю все лоды кроме 0.000.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Следовательно: предмет будет отображаться в высоком разрешении, вне зависимости от того - близко игрок находится к нему или нет. А это лишняя нагрузка на клиент.
      Для того, чтобы добавить лоды нужно продублировать лод 0.000:
      1. ПКМ по лоду 0.000
      2. Выбрать Duolicate
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      Появится копия лода 0.000, но называться она будет 1.000.
      В лоде 1.000 нужно выделить весь предмет (предмет, а не прокси и прочее), перейти во вкладку Points -> Merge near... 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      В появившемся окну нажать на кнопку Detect -> Ok
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

        Вуаля! Ваша модель стала менее полигональной!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      Проделать все выше перечисленные действия до получения желаемого результата. Обычно это от 5 до 10 лодов.
      Всем спасибо за внимание! 😀
      P.S. Прошу не бить ногами. Первый гайд. Написать его решил потому, что сам очень долго искал внятную информацию по этой теме.
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.