Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Сделал партиклы на основе дейзовских от игрока (кровотечения, рвоты) :
void CreateParticlePtc() { if (!GetGame().IsServer()) { ref ptc1 m_puddle; Particle m_ptc1Particle; vector bodypos = dBodyGetCenterOfMass(this); vector pos; pos[1] = GetGame().SurfaceY(pos[0], pos[2]); vector ori = GetGame().GetSurfaceOrientation(pos[0], pos[2]); m_ptc1 = new ptc1(); SEffectManager.PlayInWorld( m_ptc1, bodypos); m_ptc1Particle = m_ptc1.GetParticle(); m_ptc1.GetParticle().AddAsChild(this, bodypos, ori); } } class ptc1 : EffectParticle { void ptc1() { SetParticleID(ParticleList.ptc1PTC); } }
Но никак не могу вызвать их работу, пробывал void OnScheduledTick(float deltaTime) в PlayerBase
Работает только чистый вызов(CreateParticlePtc), если добавлять проверку то функция так же работает, однако создание партиклов не происходит. Есть у кого идеи?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах