Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Plut

Обновление 1.хх и паника.

Доброго всем уважаемые форумчане. Грядет мое первое обновление Dayz(для меня крупное). 

Расскажите, чего делать то? Чего ждать от этого всего?  Как готовится? 

Не хотелось бы сесть в галошу и останавливать сервер на продолжительно время. А посему хотелось бы услышать мнения бывалых серводержателей. Любой совет будет полезен ! Спасибо!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Если ты на хостинге держишь сервер, то чаще всего сам хост обновляет автоматически нужные файлы не трогая моды, конфиги и тд. Там достаточно кнопку 'Обновить' нажать))

Изменено пользователем NeonMurdered (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@Plut Но я бы на всякий случай файлы Types и Events и остальные которые правил скопировал бы себе , ибо они в следующем патче точно обновятся, т.к Бисы новые предметы добавляют и новых зомби в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, NeonMurdered сказал:

Если ты на хостинге держишь сервер, то чаще всего сам хост обновляет автоматически нужные файлы не трогая моды, конфиги и тд. Там достаточно кнопку 'Обновить' нажать))

Нет, машина локальная, 24/7 работает, под столом в кухне ). 
Да обновит автоматом, это предполагаю, но че делать с папкой, например,  mpmissions. Я там столько своего навтыкал и наизменял , что уже и не помню. Тайпсы/Евентсы и т д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А после обновы просто вложи свои правки в новые файлы и запускай машину))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я когда тоже сам держал сервер во время обновы брал чистый обновлённый сервер со стима, смотрел какие файлы изменились по дате, и новые вставлял к себе, если нужно было вставлять те файлы, которые мною были правлены, то изменял путём наложения.

Изменено пользователем NeonMurdered (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Plut А если не помнишь, где правил файлы то весь mpmissions коперни и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, NeonMurdered сказал:

@Plut А если не помнишь, где правил файлы то весь mpmissions коперни и всё)

Да у меня бэкапы полностью сервера за 10 дней есть. 

Задача то в том, что бы как то оптимизировать весь этот процесс и сделать это быстро. Да и с тайпсом вопросы.. Все мои правки существующих предметов богемии же обнулятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Plut Так я и говорю, объединяй старый свой файл с новым, путём наложения.

В любом случае это моментально не произойдёт)

Потребуется время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для начала думаем о модах а не миссии,жди пока обновление модов выйдет под данную версию, обновляем сам сервер чистый ванила,потом добвляешь моды по одному и тестишь и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В миссии можно все твои изменения делать внешними файлами. Т.е. скрипты отдельными файлами, правки xml тоже отдельными файлами. Насколько помню это все можно подключать парой-тройкой строк в 1-2 файлах, которые проверить после обновления ну вообще не в напряг. Так и время сэкономите, и нервы побережете.

Насчет xml файлов - в expansion mod такая система реализована, как пример на подглядеть. Документация https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Насчет скриптов - в init через include добавить файлы с нужными скриптами, типа вот так вверху файла

#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\myfile.c"

а в самом файле использовать чуточку хитрости для подключения своего кода или функций/классов в миссию сервера, например, таким кусочком кода

modded class CustomMission
{
	override void OnInit () 
    {
		super.OnInit();
		// Ваш код
    }
}

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, 123new сказал:

В миссии можно все твои изменения делать внешними файлами. Т.е. скрипты отдельными файлами, правки xml тоже отдельными файлами. Насколько помню это все можно подключать парой-тройкой строк в 1-2 файлах, которые проверить после обновления ну вообще не в напряг. Так и время сэкономите, и нервы побережете.

Насчет xml файлов - в expansion mod такая система реализована, как пример на подглядеть. Документация https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Насчет скриптов - в init через include добавить файлы с нужными скриптами, типа вот так вверху файла

#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\myfile.c"


#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\myfile.c"

а в самом файле использовать чуточку хитрости для подключения своего кода или функций/классов в миссию сервера, например, таким кусочком кода

modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); // Ваш код } }


modded class CustomMission
{
	override void OnInit () 
    {
		super.OnInit();
		// Ваш код
    }
}

 

Да, все что знал, все переподключил уже. В ините скрипты вынес в отдельную папку и файлики 
В Тайпсе и евентах все свое так же переподключил так же в отдельную папку и файлики. 

Единственно, в файлах, как  mapgrouppos.xml/cfgspawnabletypes.xml/cfgrandompresets.xml и подобные, отдельно свой кустом не выносил, не совсем понял как. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

cfgspawnabletypes.xml

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

остальное как по мне проще перенести готовое, наврядли они будут меняться часто

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, 123new сказал:

cfgspawnabletypes.xml

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

остальное как по мне проще перенести готовое, наврядли они будут меняться часто

 

Да, согласен, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Plut Я делаю следующим образом. Во-первых, все файлы которые я правлю, я держу у себя в отдельной папке как бекап...
Когда было обновление 1.12, например тот же types менялся.. Я просто открывал два types, слева богемии а справа свой.. и пролистывая искал все нововвдеения.. всё что нужно было я добавлял себе, что не нужно (например яйцо покемонов) я вырезал.
тоже самое можно сделать и остальными файлами в mpmissions.
В любом случае, такой способ долгий (потратил пару часов), но верный... что никакая фигня от богемов не залетит на сервер и наоборот, всё что мне нужно из-за нововведений будет добавлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минут назад, Verum сказал:

@Plut Я делаю следующим образом. Во-первых, все файлы которые я правлю, я держу у себя в отдельной папке как бекап...
Когда было обновление 1.12, например тот же types менялся.. Я просто открывал два types, слева богемии а справа свой.. и пролистывая искал все нововвдеения.. всё что нужно было я добавлял себе, что не нужно (например яйцо покемонов) я вырезал.
тоже самое можно сделать и остальными файлами в mpmissions.
В любом случае, такой способ долгий (потратил пару часов), но верный... что никакая фигня от богемов не залетит на сервер и наоборот, всё что мне нужно из-за нововведений будет добавлено.

можно делать не в ручную это) Есть волшебный плагин для NP++ Compare, рекомендую) 

Изменено пользователем Zabava (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

......а некоторые тупо сравнивают уже целыми папками....:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

как подсказал один хороший человек, сделайте себе чистую копию 1.12, затем сравните её с чистой копией вышедшего 1.13, прогой Beyond Compare. Все что изменилось копируйте себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, FreddyCruger сказал:

как подсказал один хороший человек, сделайте себе чистую копию 1.12, затем сравните её с чистой копией вышедшего 1.13, прогой Beyond Compare. Все что изменилось копируйте себе.

 если на компе стоит, есть способы скачать чистый дейз сервер еще раз*? или ток на другую машину уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20.06.2021 в 14:56, Zabava сказал:

можно делать не в ручную это) Есть волшебный плагин для NP++ Compare, рекомендую) 

а где этот плагин потом высвечивается? отдельной кнопкой или выделяет изменения в блокноте?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 минут назад, projectdayz сказал:

а где этот плагин потом высвечивается? отдельной кнопкой или выделяет изменения в блокноте?

 

 

В плагинах  (его надо сначала установить, через управление плагинами). потом выбираешь 2 страницы для сравнения, или он по кнопке сравнивает 2 последние - подсвечивает все отличия между файлами

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Изменено пользователем Zabava (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, Zabava сказал:

 

В плагинах  (его надо сначала установить, через управление плагинами). потом выбираешь 2 страницы для сравнения, или он по кнопке сравнивает 2 последние - подсвечивает все отличия между файлами

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

спасибо! разобрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 часа назад, Zabava сказал:

чистый дейз сервер еще раз*? или ток на другую машину уже?

естественно, переименуй свою папку Dayz Server во что нибудь другое и качай чистую версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.