Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
BorizzK

Удаление экшана, отключение экшана (на примере копания грядки)

Рекомендованные сообщения

1й вариант - моддим экшн
 

modded class ActionDigGardenPlot: ActionDeployObject
{	
	override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item )
	{
		return false;
	}
}

Если чисто серверно - экшн будет предлагаться, но не будет выполняться
Если клиент-серверно, то и предлагаться не будет

2й вариант (удаляем экшан из классов предметов)
Тут пример для совковой лопаты - в остальных классах поступить так же
 

modded class FieldShovel extends ItemBase
{
	override void SetActions()
	{
		super.SetActions();
		RemoveAction(ActionDigGardenPlot);
	}
}

Если чисто серверно - экшн будет предлагаться, но не будет выполняться
Если клиент-серверно, то и предлагаться не будет

Есть вопросы? Задавайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





@BorizzK ну ты конечно молодец, даже нормально сделать не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Joker420 сказал:

@BorizzK ну ты конечно молодец, даже нормально сделать не смог.

Что значит нормально - выложить готовый мод?

Я тут несу ЗНАНИЯ
Попросят готовый - заверну и выложу как время будет
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BorizzK сказал:

Что значит нормально - выложить готовый мод?

Я тут несу ЗНАНИЯ
Попросят готовый - заверну и выложу как время будет
 

 

 

Это не то, как оно должно быть, можно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Joker420 сказал:

Это не то, как оно должно быть, можно лучше.

Нет вариантов лучше или красивше
Это самый простой вариант и самый правильный

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Joker420 Ждём от тебя лучше. А пока вариант @BorizzK - самый практичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BorizzK сказал:

modded class ActionDigGardenPlot: ActionDeployObject { override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item ) { return false; } }

Самый простой варик,реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NeonMurdered сказал:

@Joker420 Ждём от тебя лучше. А пока вариант @BorizzK - самый практичный.

Лучше - за стописятрублев 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BorizzK сказал:

Лучше - за стописятрублев 🤣

😂да-да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, NeonMurdered сказал:

😂да-да

От великого мододела с рейтингом одын 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BorizzK сказал:

От великого мододела с рейтингом одын 😂

Это позиция в рейтинге мододелов ! 😎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, NeonMurdered сказал:

Это позиция в рейтинге мододелов ! 😎

точно! 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис словил фейспалм от продажи скрипта за 150 и выложил свой вариант бесплатно) респект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Zabava сказал:

Борис словил фейспалм от продажи скрипта за 150 и выложил свой вариант бесплатно) респект

Просто задолбали впаривать то что уже везде и так есть и всем известно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.