Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Dima198901

ADDON BUILDER ( ОШИБКА )

Binarizing ...
Process ended with non-zero code. Exit code: 1
!> FileServer MaxCacheSize = 11803 MB
!> Updating base class ->Clothing_Base, by D:\DayZ_MOD_PACK\VeteR_PACK\Shmotki\helmArmy\config.cpp/CfgVehicles/Clothing/
!> Updating base class GorkaHelmet_Green->Army_Helmet_ColorBase, by D:\DayZ_MOD_PACK\VeteR_PACK\Shmotki\helmArmy\config.cpp/CfgVehicles/Army_Helmet/
!> Updating base class ->Magazine_Base, by D:\DayZ_MOD_PACK\VeteR_PACK_2\Ammo\config.cpp/CfgMagazines/Ammunition_Base/
!> Updating base class Army_Helmet_ColorBase->GorkaHelmet_Green, by D:\DayZ_MOD_PACK\╬фхцфр_ЁхЄхъёЄєЁ\item_pack\Army\config.cpp/cfgVehicles/Army_Helmet/
!> Error context Р╨Т╨в╨Ю╨а╨б╨Ъ╨Ш╨Х ╨Я╨а╨Р╨Т╨Р ╨Ч╨Р╨Ъ╨а╨Х╨Я╨Ы╨Х╨Э╨л ╨Ч╨Р VWE. ╨Ф╨Р╨Э╨Э╨Р╨п ╨Ь╨Ю╨Ф╨Х╨Ы╨м ╨Ь╨Ю╨Ц╨Х╨в ╨Ш╨б╨Я╨Ю╨Ы╨м╨Ч╨Ю╨Т╨Р╨в╨м╨б╨п ╨в╨Ю╨Ы╨м╨Ъ╨Ю ╨Ъ╨Р╨Ъ ╨г╨з╨Х╨С╨Э╨Р╨п. ╨б╨Я╨Р╨б╨Ш╨С╨Ю ╨Ч╨Р ╨Я╨Ю╨Э╨Ш╨Ь╨Р╨Э╨Ш╨Х.
!> File D:\DayZ_MOD_PACK\╨рсюўшщ ьрЄхЁшры\weaponpacket\weaponpacket\config.cpp, line 0: '.': '╨' encountered instead of '='
!> File D:\DayZ_MOD_PACK\╨рсюўшщ ьрЄхЁшры\weaponpacket\weaponpacket\config.cpp, line 0: '.': '╨' encountered instead of '='
!> Config : some input after EndOfFile.
!> Error 3 while parsing config "D:\DayZ_MOD_PACK\╨рсюўшщ ьрЄхЁшры\weaponpacket\weaponpacket\config.cpp"
!> 
Done.
Build failed




Вот такая ошибка при забинаривании, делал и с диска P резальтат такой же, если переношу папку с модом на рабочий стол то все бинарит. С диска P или с диска D как сейчас в логах ошибка одна и та же.
Так же если я создаю данный путь не важно будть то диск P или D то все бинарится с этим путем, но вседь не должно быть так. Как это справить? знает кто нибудь?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Dima198901 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

а если сами cpp забинарить с cfg convert ручками и потом паковать, чтобы вместо cpp были bin?

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1

Создай абсолютно пустой диск P и оттуда бинарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1
3 минуты назад, Dima198901 сказал:

К сожалению данные манипуляции не помогли 

а если этот самый проблемный cpp убрать, на который он ссылается, вообще из сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1
Только что, 123new сказал:

где нашел опиши, наверняка кто-то еще найдется спустя время с такой же фигней

Нашел данную папку на диске P в моде который я частично удалил, тут индивидуальная проблема скорей всего получается. Папка была подписана на русском языке и по этому отображалась в логах совсем не корректно и по поиску содержимое папки не находилось ( что очень странно ) заходил в каждую папку мода и искал  \weaponpacket\weaponpacket\config.cpp ( опять же у других может быть другой путь ) вывод лучше не подписывать папки на русском) но причина того что я подписал её на русском то что там лежал мод который я хотел доделать. Вот это все и вызвало такую ошибку. Как то так, если у кого то будет такая проблема то уже нужно рассматривать индивидуально. Думаю что тему можно закрыть, тебе палец вверх за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

что бы я не бинарил выходит одна и та же ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, 123new сказал:

а если сами cpp забинарить с cfg convert ручками и потом паковать, чтобы вместо cpp были bin?

К сожалению ничего не меняется, он уперся в эту папку которой никогда и не было

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

2 минуты назад, 123new сказал:

а если сами cpp забинарить с cfg convert ручками и потом паковать, чтобы вместо cpp были bin?

и да, переустановка винды не поможет, винда накрылась у меня пару дней назад, переустановил, ну думаю хоть работать будет нормально Builder но увы и ах, так же не работает ( бинарит только с рабочего стола адекватно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, hardpr0 сказал:

Создай абсолютно пустой диск P и оттуда бинарь

К сожалению данные манипуляции не помогли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, 123new сказал:

а если этот самый проблемный cpp убрать, на который он ссылается, вообще из сборки?

в этом то и дело, его просто там нету, что бы я не делал ( что бы я не бинарил какой либо

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем спасибо за помощь! проблема решилась , все такие найдена была эта папка и удалена, и стало все нормально работать. Еще раз спасибо кто отвечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
47 минут назад, Dima198901 сказал:

Всем спасибо за помощь! проблема решилась , все такие найдена была эта папка и удалена, и стало все нормально работать. Еще раз спасибо кто отвечал

где нашел опиши, наверняка кто-то еще найдется спустя время с такой же фигней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделал простенький модик в нем всего два флага,все забинарилось аддонбилдером нормально,

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Kasper555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Глянь в Options. у тебя эти форматы прописаны или нет. txt. cpp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

После удаления Dayz Tools или переустановки (отката) Винды, нужно проверить настройки Addon Builder. Чтобы в опциях были прописаны правильно пути к папкам, включая путь до приватного ключа. Но самая простая ошибка как говориться сломает весь мозг... Многие забывают, что криворукие разработчики не дописали по умолчанию два формата файлов, которые используются в моддинге. По умолчанию в опциях прописаны эти форматы *.emat;*.edds;*.ptc;*.c;*.imageset;*.layout;*.ogg Этого недостаточно! Сделайте так *.paa;*.rvmat;*.emat;*.edds;*.ptc;*.c;*.imageset;*.layout;*.ogg сохраните. Как видите нам не хватает двух форматов для упаковки аддона, которые являются частью основы *.paa;*.rvmat; Теперь подобной ошибки не будет! Хороших работ!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Altair (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.