Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
zorgio

Создание карты при помощи QGIS

Ребят нужна помощь, создал карту при помощи QGIS, все шейпы, маску и сама карта. Выгружаю её в TB (Маска, шейпы, карта высот и сама карта в принципе) но получаю по итогу такую картину! 

Единственное что меня смущает это отсутствие layers.cfg (так-же на скрине видно это) может быть это из-за него? Если да то как его получить, может взять как пример где или создать?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Если отключить карту высот то вовсе ничего не видно, будто шейпы и сама карта не отображается впринципе 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Вот эти кнопки отвечают за отображение слоев,  при импорте у тебя должен быть загружена карты высоты, затем подгружаешь текстуру, далее нормали и потом сатка, но по ходу как у тебя на скринах, ты не верно загрузил очередность текстуры, больше сказать не могу

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 часов назад, Alex39 сказал:

Вот эти кнопки отвечают за отображение слоев,  при импорте у тебя должен быть загружена карты высоты, затем подгружаешь текстуру, далее нормали и потом сатка, но по ходу как у тебя на скринах, ты не верно загрузил очередность текстуры, больше сказать не могу

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Замечательно!!! Я ещё обучаюсь этому процессу, спасибо за помощь) Возник ещё один вопрос, сделал доп. слои. Пошалил с объектами и запустил в бульдозере, заметил что каждый отрезок земли имеет одну текстуру (Камень) Как это можно исправить?

Изменено пользователем zorgio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, zorgio сказал:

Замечательно!!! Я ещё обучаюсь этому процессу, спасибо за помощь) Возник ещё один вопрос, сделал доп. слои. Пошалил с объектами и запустил в бульдозере, заметил что каждый отрезок земли имеет одну текстуру (Камень) Как это можно исправить?

Все текстуры прикручиваются в лаерсе, ( по другому конфиг ) вот там ты прикручиваешь к маске слои текстур, каждый цвету приписывается текстура земли, трава, камень, щебенка, маска это ты подгружаешь в бульдозер, она должна быть разноцветная, вот так потом билдер нарезает карту миру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14.06.2021 в 17:29, Alex39 сказал:

Все текстуры прикручиваются в лаерсе, ( по другому конфиг ) вот там ты прикручиваешь к маске слои текстур, каждый цвету приписывается текстура земли, трава, камень, щебенка, маска это ты подгружаешь в бульдозер, она должна быть разноцветная, вот так потом билдер нарезает карту миру

В общем я разобрался в построении сатки, маски, карты высот, нормали. Понимаю уже приблизительно что и как работает. Но опять столкнулся с тем что понять не могу :3 Собрал все слои, всё настроил, настроил бульдозер, layer.cfg, задал текстуры по маске, нарезал мир, собрал его, зашёл в бульдозер и вижу что сатка повторяется в некоторых квадратах, будто нарезание было не полностью или он складывает нарезанные слои сатки не правильно. (Скрин - https://drive.google.com/file/d/1xM3vsesDU7Lui6donNxXL0Cp79ZeLVLV/view?usp=sharing) - (сорян что так - ограничения на загрузку тут 0,68МБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё было собрано через TB (layer.cfg) Все разрешения вроде верные - Сатка 4096x4096 - Маска 4096x4096 - Карта высот 4096x4096 - Нормаль 4096x4096 - Cell Size 1.000 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.