Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
fantom3888

Слот

Подскажите пжл как сделать слот в машину под канистру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Попытался расписать подробнее как это сделать

//привет :)

class CfgPatches {
	class zalupa_car {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Vehicles_Wheeled","DZ_Vehicles_Parts", "DZ_Data", "DZ_Scripts", "DZ_Sounds_Effects"}; // Обязательно надо "DZ_Vehicles_Parts" ибо там лежит канистра
	};
};

class CfgSlots { // добавляем к имеющимся слотам свой слот
	class Slot_CanisterGasoline {
		name = "CanisterGasoline";
		displayName = "CanisterGasoline";
		selection = "CanisterGasoline";
		ghostIcon = "gascanister";
	};
};  


class CfgVehicles { // создаем доп слот и засовываем в тачку
  
	class Bottle_Base;
	
	class CanisterGasoline : Bottle_Base { // создание слота "CanisterGasoline"
		inventorySlot = "CanisterGasoline";
	};
  
 	class zalupa_na_kolesikax : CarScript {
		scope = 2;
		attachments[] = {"CarBattery","CarRadiator","SparkPlug","Reflector_1_1","Reflector_2_1","Zalupa_Doors_Driver","Zalupa_Doors_CoDriver","Zalupa_doors_Trunk","Zalupa_doors_Hood","CanisterGasoline"};  // добавление слота "CanisterGasoline"
      
			class Body {
				name = "$STR_attachment_Body0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"Zalupa_Doors_Driver","Zalupa_Doors_CoDriver","Zalupa_doors_Trunk","Zalupa_doors_Hood","CanisterGasoline"}; // в какой из частей оно будет отображаться как слот
				icon = "cat_vehicle_body";
			};
};

class CfgNonAIVehicles { // визуальный кусок говна (отображение в 3д)
	
	class ProxyJerryCan : ProxyVehiclePart {
		model = "\dz\vehicles\parts\JerryCan.p3d";
		inventorySlot = "CanisterGasoline";
	};
};

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
requiredAddons[] = {"DZ_Vehicles_Wheeled","DZ_Vehicles_Parts", "DZ_Data", "DZ_Scripts", "DZ_Sounds_Effects"};

чет много всего 🙂 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, SHUN сказал:

requiredAddons[] = {"DZ_Vehicles_Wheeled","DZ_Vehicles_Parts", "DZ_Data", "DZ_Scripts", "DZ_Sounds_Effects"};


requiredAddons[] = {"DZ_Vehicles_Wheeled","DZ_Vehicles_Parts", "DZ_Data", "DZ_Scripts", "DZ_Sounds_Effects"};

чет много всего 🙂 
 

По факту все нужно.Вехикл Вилд для экстенда колес,дверей и тд.Вехикл Парт для канистр,аккамуляторов и т.д. Дата и скрипт это обязательно для всех. Саунд Эффект для подключения своих звуков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, podgribas сказал:

По факту все нужно.Вехикл Вилд для экстенда колес,дверей и тд.Вехикл Парт для канистр,аккамуляторов и т.д. Дата и скрипт это обязательно для всех. Саунд Эффект для подключения своих звуков

ну согласен со всем кроме DZ_Scripts 🙂 так и так будет работать если путь указан без лишнего гемороя так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, SHUN сказал:

ну согласен со всем кроме DZ_Scripts 🙂 так и так будет работать если путь указан без лишнего гемороя так сказать

ДЗ скриптс читает ванильные слоты и ещё какое-то (Слово удалено системой).Был пост у NW о том что если в каком-то моде нет DZ_Scripts у тебя все по (Слово удалено системой)е пойти может.По этому я всегда ставлю ибо ну оно ничего плохого не делает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Достаточно указать DZ_Data

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.