Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
SHUN

SoundShader

в общем то возник вопрос по настройке SoundShader для авто, мб вкурсе кто? Длина дорожки как я понимаю мало на что влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@SHUN Влияет, тащемта. Но какой вопрос то, озвучь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@Yuki в общем не могу добиться нормального звука на передачах, то тухнет рано, то вовсе не срабатывает.
По длине дорожке все стандарт в основном 7,5,8,10,20.
 

class Gearbox {
                reverse = 3.46;
                ratios[] = {3.93, 2.6, 1.6, 1.2, 0.94};
                timeToUncoupleClutch = 0.15;
                timeToCoupleClutch = 0.21;
                maxClutchTorque = 250;
            };

по сути всей верно выставлен на вкус и цвет.

class Axles : Axles {
				class Front : Front {
					maxSteeringAngle = 35;
					finalRatio = 4.1;
					brakeBias = 0.6;
					brakeForce = 4000;
					wheelHubMass = 5;
					wheelHubRadius = 0.215;
					
					class Suspension {
						swayBar = 16500;
						stiffness = 29000;
						compression = 3350;
						damping = 6400;
						travelMaxUp = 0.1;
						travelMaxDown = 0.13;
					};

но вот звучать т.к мне нужно не хотит.

class CfgSoundSets {
	class baseEngine_EXT_SoundSet {
		sound3DProcessingType = "Vehicle_Ext_3DProcessingType";
		distanceFilter = "softVehiclesDistanceFreqAttenuationFilter";
		volumeCurve = "vehicleEngineAttenuationCurve";
		volumeFactor = 1.0;
		spatial = 1;
		loop = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Rpm0_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Rpm0_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm1_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm1_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Rpm1_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Rpm1_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Rpm2_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Rpm2_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm2_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm2_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Rpm3_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Rpm3_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm3_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm3_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Rpm4_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Rpm4_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm4_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm4_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Rpm5_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Rpm5_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm5_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm5_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Broken_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Broken_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class baseМашинка_Engine_StartStop_SoundSet {
		sound3DProcessingType = "VehicleExt_3DProcessingType";
		volumeFactor = 1;
		spatial = 1;
		doppler = 0;
		loop = 0;
	};
	
	class Машинка_Engine_start_SoundSet : baseМашинка_Engine_StartStop_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_engine_start_SoundShader"};
		frequencyFactor = 0.95;
		startDelay = 0.25;
		positionOffset[] = {0, 0, 1};
	};
	
	class Машинка_Engine_stop_SoundSet : baseМашинка_Engine_StartStop_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_stop_SoundShader"};
		frequencyFactor = 0.95;
		positionOffset[] = {0, 0, 1};
	};

Машинка - какая-то 🙂
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@SHUN у тебя дорожек мало, если что. В целом просто посмотри, как тот же H4 или CrSk звуки крутят для тачек и всё. Там именно много дорожек. Плюсом ещё идёт математика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Длину дорожек с психу уже менял и на 30-30-30-30-30 🙂 но увы

@Yuki 1237576904_2021-06-05223554.png.bae0f37064b6817c8d195cb8d958f993.png
в кол-ве дорожек вообще не вижу разницы, т.к это ваниль по сути делу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

дорожки пропорциональны кол-ву скоростей тобишь 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Yuki сказал:

@SHUN у тебя дорожек мало, если что. В целом просто посмотри, как тот же H4 или CrSk звуки крутят для тачек и всё. Там именно много дорожек. Плюсом ещё идёт математика.

ничем не отличается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, SHUN сказал:

Длину дорожек с психу уже менял и на 30-30-30-30-30 🙂 но увы

@Yuki 1237576904_2021-06-05223554.png.bae0f37064b6817c8d195cb8d958f993.png
в кол-ве дорожек вообще не вижу разницы, т.к это ваниль по сути делу

О, пердовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Yuki сказал:

О, пердовский.

в общем тупое набивание постов я понял....тему можно клос
тебя поход даж не смущает что все так называют то....

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем SHUN
добавил скрин (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, SHUN сказал:

в общем тупое набивание постов я понял....тему можно клос

Почему ты опять токсичишь в мой адрес? Я звуки для машин умею делать, да и не только для них, это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Yuki сказал:

Почему ты опять токсичишь в мой адрес? Я звуки для машин умею делать, да и не только для них, это не проблема.

я токсичу? я высказал мнение: задал вопрос в разделе помощь.
факт: 90% тех кто делают тачки привязывают дефолтное название ogg. с заменой основы.
если умеешь почему не ответить по факту и не раздувать остальное, но т.к ответа нет, продолжать тему не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, SHUN сказал:

я токсичу? я высказал мнение: задал вопрос в разделе помощь.
факт: 90% тех кто делают тачки привязывают дефолтное название ogg. с заменой основы.
если умеешь почему не ответить по факту и не раздувать остальное, но т.к ответа нет, продолжать тему не вижу смысла.

Ну делай тогда сам, никто тут по этой теме тебе нормально не ответит, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попроси Кирилла,он сто процентов делал звуки на уаз и прочее.А так вроде 5 секунд всегда достаточно и если работает один звук то можешь использовать только его во всех саундшейдерах.Ибо там от оборотов накидывается какой-то эффект вроде как. По крайней мере я юзал всего 3 звука и все работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообще там как-то это все считается,но вообще RPM(0-1)- 12 секунд RPM(2-5) -  3 секунды

Изменено пользователем podgribas (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
06.06.2021 в 22:01, podgribas сказал:

Попроси Кирилла,он сто процентов делал звуки на уаз и прочее.А так вроде 5 секунд всегда достаточно и если работает один звук то можешь использовать только его во всех саундшейдерах.Ибо там от оборотов накидывается какой-то эффект вроде как. По крайней мере я юзал всего 3 звука и все работает нормально.

уже решил вопрос: 
для тех кто возможно будет искать, ловите ответ:
Проблема: Плавающие обороты и заканчивающийся звук ранее чем это необходимо: 
Если звуки заранее подготовленные длительность не важна с одним но не более 30 сек.
start, stop не более 5 сек.
В моем случае на кривизну работы звука повлиял class simulation module: 
Изначально по логике грешил на Gear Box. НО:
Именно неправильно настроенные damper front, damper rear подогнал значения под необходимые мне и заработало как нужно.
И да я впервые столкнулся с такой проблемой, поэтому умники которые будут вонять под мой ответ, что это не влияет, и я знаю как это делается: не нашел в поиске ваших полезных ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.