Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
RECОN

Настройка лута на хеликрашах.

Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите, пожалуйста, я хочу оставить определенные предметы на хеликрашах, убрав весь "мусор" из спавна на них. Почитав здесь темы и "набравшись знаний" пошел тестить.
Что я сделал:
1) В файле cfglimitsdefinition.xml добавил в  <usageflags>          <usage name="Heli"/> в последнюю строчку.

    <usageflags>
        <usage name="Military"/>
        <usage name="Police"/>
        <usage name="Medic"/>
        <usage name="Firefighter"/>
        <usage name="Industrial"/>
        <usage name="Farm"/>
        <usage name="Coast"/>
        <usage name="Town"/>
        <usage name="Village"/>
        <usage name="Hunting"/>
        <usage name="Office"/>
        <usage name="School"/>
        <usage name="Prison"/>
        <usage name="Lunapark"/>
        <usage name="SeasonalEvent"/>
		<usage name="Heli"/>
    </usageflags>

2)  В файле mapgroupproto стоит вот так: 

<group name="Wreck_UH1Y" lootmax="15">
				<usage name="Heli" />
				<container name="lootFloor" lootmax="15">
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />

 

3) в тайпс на примере svd поставил вот так:
 

<type name="SVD">
        <nominal>3</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>2</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="1"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Heli"/>
      </type>

 

и так же прописаны VSS , FAL и AS VAL.

 

А вот допустим я туда добавил рюкзак:

<type name="CoyoteBag_Green">
        <nominal>3</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>2</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="containers"/>
        <usage name="Military"/>
		<usage name="Heli"/>
    </type>

Или же магазины на ВСС: 

<type name="Mag_VSS_10Rnd">
        <nominal>12</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <min>9</min>
        <quantmin>10</quantmin>
        <quantmax>100</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
		<usage name="Heli"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>

Проблема: чаще всего (Даже почти всегда) на хеликрашах спавнятся вот именно эти сумки и магазины на ВСС, а оружие  крайне редко (Чаще всего кроме бекпака и магазинов на всс то и ничего нет), хотя флаги кроме карты отключены, делал мини-вайп, удалял из БД эвенс и тайпс, и бекапы. Что я делаю не так ? Спасибо.
Подскажите может где что не так ? Может ресток у предметов на хелике должен определенный стоять ? или лайфтайм ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как вариант можно поставить у оружия в параметре deloot значение 0. И посмотреть что получится.

Изменено пользователем Zabava (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Если не ошибаюсь - У той вещи которую хочешь заспавнить на хелике - count_in_cargo должно стоять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, tronix сказал:

Если не ошибаюсь - У той вещи которую хочешь заспавнить на хелике - count_in_cargo должно стоять 1

по моему count in cargo сюда отношения не имеет. это функция всего лишь учитывает лут в в контейнерах, ящиках, рюкзаках, авто при определении нужно ли доспавнить вещь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо, тоже думал насчёт deloot = 0, буду тестить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, RECОN сказал:

Спасибо, тоже думал насчёт deloot = 0, буду тестить. 

Отпиши потом пожалста по результатам) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, RECОN сказал:

Хорошо!

-

Изменено пользователем Zabava (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, RECОN сказал:

Спасибо, тоже думал насчёт deloot = 0, буду тестить. 

....и будет только хуже:)))
А) Описание ивента в студию.
Б)Ресток для всего лута на хелике-0
В)deloot = 1 Ибо....
цитата
"deloot - указывает что это объекты для спавна на динамических ивентах (событиях) - в большинстве случаев для ваниллы это только лишь сбитые вертолеты или полицейские машины."
С)остановить сервер, провести изменения. Стереть папку бэкап, в БД-все файлы тайпс и ивент, ждать НОВЫХ хеликрашей.Или полный вайп земли.

И если не затруднит mapgroupproto.xml для обломков вертолётов полный приведите.(сразу советую убрать "пол" и "полку") Далее, чисто умозрительно что в файле ивента, что в файле cfgeventspawns.xml написано для ивента....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ивент - самый обычный ванильный хеликраш, просто на стоковой ванилле на нем спавнится всяких хлам, который имеет <usage name="Military"/> (Беретки, приклады на акм , шляпы, отмычки и т.д.) 

 

Б)Ресток для всего лута на хелике-0 - понял, спасибо, а как быть с лутом, который я хочу чтобы был и на хеликах и на военках ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, RECОN сказал:

Ивент - самый обычный ванильный хеликраш, просто на стоковой ванилле на нем спавнится всяких хлам, который имеет <usage name="Military"/> (Беретки, приклады на акм , шляпы, отмычки и т.д.) 

 

Б)Ресток для всего лута на хелике-0 - понял, спасибо, а как быть с лутом, который я хочу чтобы был и на хеликах и на военках ?

 

а у тебя сколько раз хеликраши за рестарт? если ресток 0 будет, то у тебя второй раз по идее не должны вещи появляться до следующего рестарта. Хотя мб с хеликрашами это по другому работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, RECОN сказал:

Ивент - самый обычный ванильный хеликраш, просто на стоковой ванилле на нем спавнится всяких хлам, который имеет <usage name="Military"/> (Беретки, приклады на акм , шляпы, отмычки и т.д.) 

 

Б)Ресток для всего лута на хелике-0 - понял, спасибо, а как быть с лутом, который я хочу чтобы был и на хеликах и на военках ?

 

А что не так с лутом то у которого ресток 0?....Нормально спавнится. Хотите лут и там и там...добавьте ему "хелик" и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поставил всему луту, что должен быть только на хеликрашах с <usage name="Heli"/>  deloot = 0 и Ресток 0 , и на хеликрашах стало намного "жирнее" в плане лута, почти всегда по 2 оружия лежит на хелике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, RECОN сказал:

Поставил всему луту, что должен быть только на хеликрашах с <usage name="Heli"/>  deloot = 0 и Ресток 0 , и на хеликрашах стало намного "жирнее" в плане лута, почти всегда по 2 оружия лежит на хелике.

а ты не пробовал только один из параметров ставить в 0? если будет возможность, поэкспериментируй плиз. исходя из того, что у рюкзаков и магазинов ресток стоял не 0, и норм спавнилось, мне кажется этот параметр не должен влиять. да и по логике не должен. он же отвечает лишь за частоту проверки движком необходимости доспавна итема. и ты не ответил сколько за рестарт у тебя хеликрашей. если несколько, то с параметром ресток 0 у тебя будут пушки в 1-2 а в остальных уже нет

Изменено пользователем Zabava (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А где смотреть лайф тайм хеликраша ? в эвентс или тайпс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
47 минут назад, RECОN сказал:

А где смотреть лайф тайм хеликраша ? в эвентс или тайпс ?

ну тайпс точно нет. он только за лут отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

То есть я правильно понял, что если я хочу чтобы у меня после рестарта сервера (1 раз в 4 часа) спавнились хелики и полицейские машины и лежали до следующего рестарта, после чего опять ушли в переспавн -> то лайф тайм в эвенс должен быть 4 часа у ивента ? Ну и ресток 0.

кстати по поводу твоей просьбы - от того что ресток стоял 0 или 1800 разницы вообще никакой, видимо лут на хеликах жестко привязан к самому хелику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
03.06.2021 в 07:52, paranoyk сказал:

....и будет только хуже:)))
А) Описание ивента в студию.
Б)Ресток для всего лута на хелике-0
В)deloot = 1 Ибо....
цитата
"deloot - указывает что это объекты для спавна на динамических ивентах (событиях) - в большинстве случаев для ваниллы это только лишь сбитые вертолеты или полицейские машины."
С)остановить сервер, провести изменения. Стереть папку бэкап, в БД-все файлы тайпс и ивент, ждать НОВЫХ хеликрашей.Или полный вайп земли.

И если не затруднит mapgroupproto.xml для обломков вертолётов полный приведите.(сразу советую убрать "пол" и "полку") Далее, чисто умозрительно что в файле ивента, что в файле cfgeventspawns.xml написано для ивента....

 

Привет! сейчас пытаюсь разобраться с лутом чтобы он спавнился и на хелике и в обычных местах, но получается так, что лут не спавнится вообще... сделал все как в этом гайде, но не понимаю в чем проблема.. Если есть возможность написать в этой теме как правильно прописать лут на хеликах, буду премного благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В данном гайде ВСЁ описано верно. В ваниле сделано так же по большому счёту. А вещи только для ИВЕНТОВ помечаются deloot="1"
(надеюсь бегемоты исправили баг)
Если нет спавна-значит ошибка в файлах которые редактировали. Проверяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.