Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: ZizionarD
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2. Из архива папку mf-tow перемещаем в папку scripts
3. Создаем кастомные файлы fn_selfActions.sqf, compiles.sqf, local_lockUnlock.sqf
4. Открываем файл fn_selfActions.sqf и находи строки 711-725:
//Towing with tow truck /* if(_typeOfCursorTarget == "TOW_DZE") then { if (s_player_towing < 0) then { if(!(_cursorTarget getVariable ["DZEinTow", false])) then { s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_ATTACH" "\z\addons\dayz_code\actions\tow_AttachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; } else { s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_DETACH", "\z\addons\dayz_code\actions\tow_DetachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; }; }; } else { player removeAction s_player_towing; s_player_towing = -1; }; */ полностью удаляем этот блок и на его место вставляем
// MF-Tow Script by Matt Fairbrass (matt_d_rat) call compile preprocessFileLineNumbers 'addons\mf-tow\init.sqf'; 5. Сохраняем и закрываем файл
6. Открываем файл local_lockUnlock.sqf и находим строки:
if (local _vehicle) then { if(_status) then { _vehicle setVehicleLock "LOCKED"; } else { _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED"; }; }; заменяем на это
if (local _vehicle) then { if(_status) then { _vehicle setVehicleLock "LOCKED"; _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true]; } else { _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED"; _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true]; }; }; 7. Сохраняем и закрываем файл
8. Далее открываем файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и находим код:
if(!_donotusekey) then { // Lock vehicle _object setvehiclelock "locked"; }; заменяем его на
if(!_donotusekey) then { // Lock vehicle _object setvehiclelock "locked"; _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true]; }; 9. Сохраняем и закрываем файл
10. Открываем файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf и находим код:
if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then { _object setvehiclelock "locked"; }; заменяем его на
if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then { _object setvehiclelock "locked"; _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true]; }; 11. Сохраняем и закрываем файл
12. Все запаковываем и проверяем)
Оригинал статьи: epochmod.com
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,