Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
koder

Как сделать свои прокси для модели.

Я хочу на рюкзак налепить Гермомешок ( Waterproof ). Не понимаю как его сделать т.к. слот я создаю с картинкой а он не вешается.

Часть кода. И как прокси делать чтобы можно было вешать разные предметы

class KMD_HuntingBag : HuntingBag {
		scope = 2;
		displayName = "Походный рюкзак";
		descriptionShort = "Рюкзак который вы можете взять в путешествие.";
		model = "Set_Model\backpack\CampingBag_g.p3d";
		itemSize[] = { 10, 8 };
		itemsCargoSize[] = { 12, 10 };
		weight = 1580;
		randomQuantity = 4;
		//hiddenSelections[] = { "camoground","camomale","camofemale" };
		hiddenSelections[] = { "bag","bagstrap" };
		hiddenSelectionsTextures[] = { "Set_Model\backpack\data\basebag_co.paa", "Set_Model\backpack\data\basebag_strap_co.paa" };
		attachments[] = { "Shoulder", "flashlight", "walkietalkie", "Rope", "Waterproof" };
  
  
  
	};
class CfgNonAIVehicles {
	class ProxyAttachment;	// External class reference

	class ProxySKS : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot[] = { "shoulder" };
		model = "\dz\weapons\firearms\SKS\SKS.p3d";
	};
	class Proxyrope : ProxyAttachment {
		scope = 0;
		inventorySlot[] = { "Rope" };
		model = "BackpackPBO\proxy\rope.p3d";
	};
	class Proxyflashlight : ProxyAttachment {
		scope = 0;
		inventorySlot[] = { "flashlight" };
		model = "\DZ\gear\tools\flashlight.p3d";
	};
	class Proxywalkietalkie : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot[] = { "walkietalkie" };
		model = "\DZ\gear\radio\WalkieTalkie.p3d";
	};
	class Proxytripod_collapsed : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot[] = { "cookingtripod" };
		model = "\DZ\gear\cooking\tripod_collapsed.p3d"; 
	};
	class ProxyWaterproof : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot[] = { "Waterproof" };
		model = "\Set_Model\proxy\Waterproof.p3d"; 
	};
	/*class ProxyspawnItemClothing1 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "Headgear";
		model = "BackpackPBO\proxy\Headgear.p3d";
	};*/
};

class CfgSlots {
	class Slot_flashlight {
		name = "flashlight";
		displayName = "flashlight";
		ghostIcon = "flashlight";
	};
	class Slot_Waterproof {
		name = "Waterproof";
		displayName = "Waterproof";
		ghostIcon = "flashlight";
	};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
1 час назад, koder сказал:

Часть кода. И как прокси делать чтобы можно было вешать разные предметы

class KMD_HuntingBag : HuntingBag {
        scope = 2;
        displayName = "Походный рюкзак";
        descriptionShort = "Рюкзак который вы можете взять в путешествие.";
        model = "Set_Model\backpack\CampingBag_g.p3d";
        itemSize[] = { 10, 8 };
        itemsCargoSize[] = { 12, 10 };
        weight = 1580;
        randomQuantity = 4;
        //hiddenSelections[] = { "camoground","camomale","camofemale" };
        hiddenSelections[] = { "bag","bagstrap" };
        hiddenSelectionsTextures[] = { "Set_Model\backpack\data\basebag_co.paa", "Set_Model\backpack\data\basebag_strap_co.paa" };
        attachments[] = { "Shoulder", "flashlight", "walkietalkie", "Rope", "Waterproof" 
    };
    
    class Container_Base;
    class WaterproofBag_ColorBase : Container_Base {
        scope = 2:
        inventorySlot[] = {"Waterproof"};
    };
};

Так попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Слот есть, прокси есть а классу Гермомешка прописан inventorySlot[]={"Названиеслота"};? Не бось нет от того и не вешается
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Zenith А как прокси сделать чтобы он в игре появился? Если знаешь. 

Изменено пользователем koder (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
33 минуты назад, koder сказал:

@Zenith А как прокси сделать чтобы он в игре появился? Если знаешь. 

Заходишь в .p3d рюкзака. Нажимаешь create. Далее жмёшь proxy, и указываешь путь к .p3d гермомешка. После того, как у тебя появилось прокси, заходишь в Buldozer и подгоняешь гермомешок как тебе надо.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем bones
Исправление орфографии. (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@bones Понял счас попробую надо именно к игровому да? DayZ/Addon/gear_container/WaterproofBag.p3d и он дожен выглядеть в прокси как \dz\gear\container\WaterproofBag.p3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, koder сказал:

@bones Понял счас попробую надо именно к игровому да? DayZ/Addon/gear_container/WaterproofBag.p3d и он дожен выглядеть в прокси как \dz\gear\container\WaterproofBag.p3d

Да. Попробуй так.

Только что, koder сказал:

@bones Понял счас попробую надо именно к игровому да? DayZ/Addon/gear_container/WaterproofBag.p3d и он дожен выглядеть в прокси как \dz\gear\container\WaterproofBag.p3d

Ты распаковал игровые файлы на диск P?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@bones У меня багает диск P он не создается. от арма 3 тулс создает  только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, koder сказал:

@bones У меня багает диск P он не создается. от арма 3 тулс создает  только

Хм. Ладно. Пробуй тогда так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
51 минуту назад, koder сказал:

@Zenith А как прокси сделать чтобы он в игре появился? Если знаешь. 

Как написали выше - нужно распаковать файлы игры. Появится папка DZ. И добавляешь прокси как описано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Zenith Окей. Счас буду пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Zenith как файлы распаковать чтобы папка DZ появилась я вот понимаю как PBO открывать и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, koder сказал:

@Zenith Окей. Счас буду пробывать.

Если у тебя нет этих тулзов - скачивай. Извлекай файлы через dayz2p

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

https://mikero.bytex.digital/Downloads

1 минуту назад, koder сказал:

@Zenith как файлы распаковать чтобы папка DZ появилась я вот понимаю как PBO открывать и все

Дай дискорд свой, я объясню.

1 минуту назад, koder сказал:

@Zenith как файлы распаковать чтобы папка DZ появилась я вот понимаю как PBO открывать и все

И отвечу на твои вопросы на какие смогу.

Изменено пользователем bones (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@bones а можно сылочку на пак этот где скачать. а все увидел сылку

 

@bones счас хочу сам попробывать

Изменено пользователем koder (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, koder сказал:

@Zenith как файлы распаковать чтобы папка DZ появилась я вот понимаю как PBO открывать и все

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Zenith объяснили уже. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.