Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
История изменений
Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором
-
Похожие публикации
-
Автор: niksolnshu
Доброй ночи, уважаемые! Не подскажите ли, как сделать на сервере постройку в 1 этап?
-
Автор: pogost89
Однако, здравствуйте! :)
Парни, до версии 1.8.3 мусор с дорог убирался очень просто. Нужно было лишь в папке с миссией в файле Init.sqf добавить следующие строки:
stream_locationCheck = { }; после: call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; //Compile regular functions progressLoadingScreen 1.0; После выхода 1.8.3 этот "трюк" уже не прокатывает :( Для сравнения скопирую как выглядел кусок Init в старой и как он выглядит в новой версии. Старый:
Новый:
Путь к файлам, связанных с мусором на карте, как я понял находятся в dayz_code\Configs\CfgTownGenerator. В файле CfgTownGeneratorDefault.hpp координаты всего мусора на карте, крашнутых тачек на дорогах, бочек и пр. Вызов файла CfgTownGeneratorDefault.hpp , происходит из dayz_code\init\compiles.sqf в нём строка 37 вызывает stream_locationCheck.sqf, а в этом файле есть связь с CfgTownGeneratorChernarus.hpp который и вызывает CfgTownGeneratorDefault.hpp с мусором. Я действовал так: Просто вытащил dayz_code\init\compiles.sqf в папку с миссией закомментировал 37ю строку(в которой идет вызов мусора) и в Init.sqf прописал вместо call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; следующее: call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf"; Эффекта не возымел.. Подскажите, знающие, в чем моя ошибка..? Прошу сильно не пинать :)
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,