Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Tigr

Пропадают машины купленные в трейдере

Игроки купили ниву в трейдере, поездили на ней примерно минут 30 и пишут, что вышли из машины, отбежали на метров 5-10, после чего повернулись и машина пропала,знает кто в чём проблема ?

 

Я изначально предположил что в тайпсах,но этот вариант сразу и пропал так как я там ничего не менял относительно нивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
13 часов назад, Tigr сказал:


В данной ситуации я полагаю что нужно изменить показатели nominal и max
А дочерние нет смысла трогать так как они отвечают за спаун на самой карте.
Если я не прав, поправьте пожалуйста.
И сколько не пытался понять но не пойму в чет отличие nominal от max (ведь номинальное как бы и есть максимальное значение), если не составит труда, не могли бы объяснить?

....и обратился склерозник к записной книжке своей, в котолтрой чёрным по пикселям написано с времён ещё когда скриптеры помогали всем...

 

<nominal>10</nominal> - Колличество ивентов на карту единомоментно.
<min>1</min> -  минимальное количество дочерних объектов указанных в <children> в ивенте

<max>1</max> - максимальноеколичество дочерних объектов указанных в <children> в ивенте
Для ивентов которые начинаются с "венкл"-значения мин-макс ни как не роляют. выставил 1 и всё....
 


Это для ИВЕНТОВ.Время жизни опять таки в тайпс, если у вас модовые машины ТОЛЬКО у трейдера-изменяете им ТОЛЬКО время жизни в тайпс. (имхо я бы их даже в ивент не добавлял)
И....
flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="0" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"
 

Как то так,но это сугубо личное мнение
 

Изменено пользователем paranoyk
переосмыслевание домысленного (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

тепло, но не горячо было. В эвентсах, количество авто в событии смотрите, спавнер лишнее подчистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
34 минуты назад, 123new сказал:

тепло, но не горячо было. В эвентсах, количество авто в событии смотрите, спавнер лишнее подчистил

image.png.05f6c680fc309834cedf2e59a66d6636.png

В данной ситуации я полагаю что нужно изменить показатели nominal и max
А дочерние нет смысла трогать так как они отвечают за спаун на самой карте.
Если я не прав, поправьте пожалуйста.
И сколько не пытался понять но не пойму в чет отличие nominal от max (ведь номинальное как бы и есть максимальное значение), если не составит труда, не могли бы объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если не ошибаюсь - Увеличь lifetime до 3888000 и перестанет пропадать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поменяй с <lifetime>3</lifetime>  к примеру до <lifetime>3888000</lifetime>
<lifetime> - это время жизни изменяется  в секундах. Можешь любое число поставить

ВСЕ ЭТО МЕНЯЕТСЯ В ФАЙЛЕ TYPES.XML
\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db

2137362137_347467.png.6dd68a27002c61b861ec131c5c3a18b4.png

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
32 минуты назад, darthcrich сказал:

Поменяй с <lifetime>3</lifetime>  к примеру до <lifetime>3888000</lifetime>
<lifetime> - это время жизни изменяется  в секундах. Можешь любое число поставить

ВСЕ ЭТО МЕНЯЕТСЯ В ФАЙЛЕ TYPES.XML
\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db

2137362137_347467.png.6dd68a27002c61b861ec131c5c3a18b4.png

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Можно сделать ещё проще
 

    <type name="Любой класснейм твоей машины">
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно еще проще сделать, через замену в NotePade

Изменено пользователем darthcrich (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добавлю к вышесказанному: удобнее делать через notepad, открываешь types и вбиваешь в поиск <lifetime>3</lifetime>. И переключаешь между найденными, исправляешь 3 секунды на 3888000 (больше нельзя). Сразу все заменить нельзя, ибо там не только у машин 3 секунды лайфтайм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.