Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени, ситуация такая , расскажу в краце.
При дамадже меняется рвмат так ?
У меня есть рюкзак с разными рвматами (nohq, smdi везде свой)
Все 4 камо работают, а вот при дамадже рвмат не меняется, меняется только на первом предмете .
Раньше ж можно было указать разный рмат в DamageSystem для каждого предмета, даже если он наследует базовый класс, сейчас материал меняется только на первом предмете.
Вот тут меняет :
А все что ниже :
Балумбу... Я вот вкурить не могу у бисов есть кожанный рюкзак , с такой же иерархией, все работает.
Да, можно это победить, создавая новые классы, а не наследуя их . Но это костыль и тонна строк кода повторяющегося, как и скриптов.
Как быть, может кто сталкивался с таким ? Подобных рюкзаков в ворк-шопе я не нашел, не кто не заморачивается, используют один DamageSystem для всех рюкзаков (Ибо карта отражений и нормали одинаковые) .
У меня же на всех рюкзаках разные логотипы , а следствие разные нормали , разная карта отражений.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах