Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
bones

Как прописать звуки оружию

Изначально прописывал звуки примерным образом:

class CfgSoundSets {

 class BS_VAL_Shoot_Soundset {
        soundShaders[] = {"BS_VAL_Shoot"};
        sound3DProcessingType = "infected3DProcessingType";
        volumeCurve = "infectedAttenuationCurve";
        spatial = 1;
        doppler = 0;
        loop = 0;
    };    

class CfgSoundShaders {
    class BS_VAL_Shoot {
        samples[] = {{"FWR\dz\sounds\weapons\firearms\val\val_shoot.ogg", 0.125}};
        volume = 0.9;
        range = 55;
    };

    Но в результате понял, что нужно прописывать ещё другие звуки, по типу звук дальней стрельбы и прочего. Посмотрев конфиги других модов, я не смог разобраться, так как в 3 модах, были 3 разных способа прописи звуков. Взял один из них, прописал, а звука нет. 
Может кто нибудь пожалуйста скинуть конфиг с правильной прописью звука, желательно с поясняющими пометками и небольшим объяснением. Спасибо ❤️

Изменено пользователем bones (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 2

Звуки для оружия прописываются следующим образом и имеют следующий конфиг:

class CfgPatches {
	class WeaponPack_R700_Sound {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Sounds_Effects"};
	};
};

class CfgSoundShaders {
	class base_closeShot_SoundShader;	// External class reference
	class base_distShot_SoundShader; // External class reference
	class base_midShot_SoundShader; // External class reference
	
	class Rem700_closeShot_Soundshader : base_closeShot_SoundShader {
		samples[] = {{"WeaponPack\R700\sound\r700_close_shoot", 1}};// Для близкой дистанции
		range = 5; // Расстояние с которого будет слышно выстрел ближайшему игроку
	};
	
	class Rem700_midShot_Soundshader : base_midShot_SoundShader{
		samples[] = {{"WeaponPack\R700\sound\r700_close_shoot", 1}}; // Для средней дистанции
		volume = 0.562341; // Громкость семпла
	};
	
	class Rem700_distShot_Soundshader : base_distShot_SoundShader {
		samples[] = {{"WeaponPack\R700\sound\r700_dist_shoot", 1}}; // Для дальней дистанции
		volume = 0.56; // Громкость семпла
	};
};

class CfgSoundSets {
	class Rifle_Shot_Base_SoundSet;	// External class reference
	
	class Rem700_Shot_SoundSet : Rifle_Shot_Base_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Rem700_closeShot_Soundshader", "Rem700_midShot_Soundshader", "Rem700_distShot_Soundshader"};
	};	// Здесь надо перечислять саундшйдеры оружия
};

В самом конфиге оружия где прописан класс режимов стрельбы в строчке soundSetShot[] = надо добавить наш саудсет 

soundSetShot[] = {"Rem700_Shot_SoundSet", "Win_Tail_SoundSet", "Win_InteriorTail_SoundSet"}; // Первый саунд будет от звуков нашего оружия, следующие саунды будут от оригинального винчестера модели 70. Tail - это различные области(Поля, в лесу и тд. InteriorTail - в интерьерах, то есть в помещении). Их можно также поменять если есть соответствующий подходящий сэмпл

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

doppler я бы уствновил в 1 - будет интересней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.