Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Изначально прописывал звуки примерным образом:
class CfgSoundSets { class BS_VAL_Shoot_Soundset { soundShaders[] = {"BS_VAL_Shoot"}; sound3DProcessingType = "infected3DProcessingType"; volumeCurve = "infectedAttenuationCurve"; spatial = 1; doppler = 0; loop = 0; }; class CfgSoundShaders { class BS_VAL_Shoot { samples[] = {{"FWR\dz\sounds\weapons\firearms\val\val_shoot.ogg", 0.125}}; volume = 0.9; range = 55; };
Но в результате понял, что нужно прописывать ещё другие звуки, по типу звук дальней стрельбы и прочего. Посмотрев конфиги других модов, я не смог разобраться, так как в 3 модах, были 3 разных способа прописи звуков. Взял один из них, прописал, а звука нет.
Изменено пользователем bones (история изменений)Может кто нибудь пожалуйста скинуть конфиг с правильной прописью звука, желательно с поясняющими пометками и небольшим объяснением. Спасибо ❤️
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах