Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
paranoyk

Рабочий дефибриллятор

Рекомендованные сообщения

Основное требование-сервермод.
Цена- от 2500 за первую копию.
ТХ- рабочий дефибриллятор.
Работа-если игрок теряет все хп (без фатальной кровопотери и если игрок не вышел), в течении 5-10 минут есть возможность "оживить" с определённым процентом успеха который убывает с течением времени. Причём повторное использование ни как не влияет на "процент успеха".
Так же искусственное дыхание увеличивает время до начала реанимации.
Применение морфина и эпинифрина на труппе может увеличить шанс оживления (если возможно)
Желательно настройка через файл.(если возможно)
Вывод сообщения о состоянии пациента. (если возможно)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Оживление )))
Это в принципе нереально ибо бобик сдох - все
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BorizzK сказал:

Оживление )))
Это в принципе нереально ибо бобик сдох - все
 

Говорили что в арме такое было реально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, paranoyk сказал:

Говорили что в арме такое было реально...

Тоже нет.
Хз, тупо прикручиваешь к p3d экшен "оживления" и чекер. В итоге будет телепорт тельца на труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в принцепе не возможно что бы
Если урон будет более 100 ХП, персонаж при достижении 99 ХП падал в унку и если его не оживили-умер...??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk в арме можно было уронить в унку на долгое время (дотекет быстрее чем выйдет из нее)

Тебе бы такое же реализовать, например если хп меньше или равно определенного значения, то падает в унку из которой не выходит и тогда уже его реанимировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Horus сказал:

@paranoyk в арме можно было уронить в унку на долгое время (дотекет быстрее чем выйдет из нее)

Тебе бы такое же реализовать, например если хп меньше или равно определенного значения, то падает в унку из которой не выходит и тогда уже его реанимировать. 

Как вариант....

Что скажете ,мододелы,а такое возможно?
Если ХП игрока становится ниже к примеру 3....падает в бессознанку из которой не выходит  без посторонней помощи, даже если пере зайти, ХП причём постепенно падает до 0 в течении 10-15 минут. Если есть кровопотеря-уменьшается вдвое.
Если использовать "ручной способ"-шанс оживить маленький, но увеличивает время для возможности применения дифиблирятора.
Дифф "выводит" из этого состояния с шансами 20-40...опять таки,чем кроче время до применения-шанс выше...

(судя по всему я прошу реализовать механизм "сердечного приступа" который есть в игре,но не работает....)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.