Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
koder

Помогите с созданием мода пж

Я хочу сделать мод на сухой паёк(ИРП) чтобы из него после распаковки выпадали консервы допустим 5 шт.

У меня он появляется в инвентаре но невидно модельки его, а она есть.

Чисто пустое место даже в руке не появляется.

В p3d только mesh сам и Fire....  

В Addon Builder прописано 

еще ниже конфиг мода.

*.emat;*.edds;*.ptc;*.c;*.imageset;*.layout;*.ogg;*.png;*.paa;*.rvmat;*.wrp;*.p3d
class CfgPatches {
	class DZ_Weapons_Ammunition {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = { "DZ_Weapons_Magazines" };
	};
};

class CfgVehicles {
	class Box_Base;	

	class irp_a : Box_Base {
		scope = 2;
		displayName = "IRP";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_AmmoBox_556x45_20Rnd1";
		//model = "irpMir\irp.p3d";
		model = "\irp.p3d";
		rotationFlags = 17;
		weight = 85;
		itemSize[] = { 3,2 };

		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = { {1.0, {"DZ\weapons\ammunition\data\556_20RoundBox.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\weapons\ammunition\data\556_20RoundBox.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\weapons\ammunition\data\556_20RoundBox_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\weapons\ammunition\data\556_20RoundBox_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\weapons\ammunition\data\556_20RoundBox_destruct.rvmat"}} };
				};
			};
		};

		class Resources {
			class SardinesCan {
				value = 1;
				variable = "quantity";
			};
		};

		class AnimEvents {
			class SoundWeapon {
				class interact {
					soundset = "ammoboxUnpack_SoundSet";
					id = 70;
				};
			};
		};
	};

};

код материала 

ambient[]={1,1,1,1};
diffuse[]={1,1,1,1};
forcedDiffuse[]={0,0,0,0};
emmisive[]={0,0,0,1};
specular[]={0.70999998,0.70999998,0.70999998,1};
specularPower=200;
PixelShaderID="Super";
VertexShaderID="Super";
class Stage1
{
	texture="irpMir\data\irp_nohq.paa";
	uvSource="tex";
	class uvTransform
	{
		aside[]={1,0,0};
		up[]={0,1,0};
		dir[]={0,0,0};
		pos[]={0,0,0};
	};
};
class Stage2
{
	texture="#(argb,8,8,3)color(0.5,0.5,0.5,0.5,DT)";
	uvSource="tex";
	class uvTransform
	{
		aside[]={1,0,0};
		up[]={0,1,0};
		dir[]={0,0,0};
		pos[]={0,0,0};
	};
};
class Stage3
{
	texture="#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0,MC)";
	uvSource="tex";
	class uvTransform
	{
		aside[]={1,0,0};
		up[]={0,1,0};
		dir[]={0,0,0};
		pos[]={0,0,0};
	};
};
class Stage4
{
	texture="#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1,AS)";
	uvSource="tex";
	class uvTransform
	{
		aside[]={1,0,0};
		up[]={0,1,0};
		dir[]={0,0,0};
		pos[]={0,0,0};
	};
};
class Stage5
{
	texture="";
	uvSource="tex";
	class uvTransform
	{
		aside[]={1,0,0};
		up[]={0,1,0};
		dir[]={0,0,0};
		pos[]={0,0,0};
	};
};
class Stage6
{
	texture="#(ai,32,128,1)fresnel(0.3,0.6)";
	uvSource="none";
};
class Stage7
{
	texture="";
	uvSource="tex";
	class uvTransform
	{
		aside[]={1,0,0};
		up[]={0,1,0};
		dir[]={0,0,0};
		pos[]={0,0,0};
	};
};

За основу взял боксы патрон

Изменено пользователем koder
Немного понятней написал (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

model = "\irp.p3d";

надо писать:

model = "название аддона\irp.p3d";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

model.cfg бы посмотреть, а так же селекшены в самой модели. И да, первый вариант в котором указан путь модели - верный, раскоменть его. Второй удали.

Изменено пользователем Shamrock (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.