Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

M3S спаумится на полицейских машинах, в чём проблема и как исправить ?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

как минимум смотреть настройки ваших xml, а именно что вы намудрили в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
4 часа назад, 123new сказал:

как минимум смотреть настройки ваших xml, а именно что вы намудрили в них

что там можно намудрить со спаумом авто. количество ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

types.xml сделайте nominal 0 для в3с

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 <type name="Truck_01_Covered">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

стоит 0

 

Изменено пользователем 123new
вставка кода в обязательный тег для его вставки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И что что ноль...ивент будет спавнить грузовик. Моды изменили координаты спавна, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
<event name="VehicleTruck01">
        <nominal>3</nominal>
        <min>1</min>
        <max>4</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Truck_01_Covered"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Truck_01_Covered_Blue"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Truck_01_Covered_Orange"/>
        </children>
    </event>

 

Изменено пользователем 123new
вставка кода в обязательный тег для его вставки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Kavkaz сказал:

<event name="VehicleTruck01">
        <nominal>3</nominal>
        <min>1</min>
        <max>4</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Truck_01_Covered"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Truck_01_Covered_Blue"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Truck_01_Covered_Orange"/>
        </children>
    </event>

<nominal>0</nominal>
        <min>0</min>
        <max>0</max>

установить эти значения + вайп карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Kavkaz сказал:

что там можно намудрить со спаумом авто. количество ?

 

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23 минуты назад, 123new сказал:

<nominal>0</nominal> <min>0</min> <max>0</max>


<nominal>0</nominal>
        <min>0</min>
        <max>0</max>

установить эти значения + вайп карты

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
39 минут назад, 123new сказал:

<nominal>0</nominal> <min>0</min> <max>0</max>


<nominal>0</nominal>
        <min>0</min>
        <max>0</max>

установить эти значения + вайп карты

а что, разве вайп карты обязателен? и для чего он нужен? если очистить то что уже заспавнилось, так может лучше лайфтайм изменить? или без вайпа изменения в силу не войдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну выключили вы из спавна грузовики от слова совсем,это и есть решение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
54 минуты назад, Zabava сказал:

а что, разве вайп карты обязателен? и для чего он нужен? если очистить то что уже заспавнилось, так может лучше лайфтайм изменить? или без вайпа изменения в силу не войдут?

ну во 1 - верно, вайп для очистки карты от уже отспавненных объектов, т.к. кажддый имеющийся на карте объект имеет настройки на себе, заданные при его спавне игрой на карте, и он по ним живет. Т.е. если 0 выставить оно не очистится так просто само. Ну и 2, верно, настройки чтобы применились, хотя, для этого можно не делать прям вайп, а ограничиться кешем бинарных тайпс и эвентс в базе данных сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, 123new сказал:

ну во 1 - верно, вайп для очистки карты от уже отспавненных объектов, т.к. кажддый имеющийся на карте объект имеет настройки на себе, заданные при его спавне игрой на карте, и он по ним живет. Т.е. если 0 выставить оно не очистится так просто само. Ну и 2, верно, настройки чтобы применились, хотя, для этого можно не делать прям вайп, а ограничиться кешем бинарных тайпс и эвентс в базе данных сервера

погоди... я не поняла почему уменьшение лайфтайма здесь не может помочь? выкрутил на 200 секунд например, карта очистилась, и можно потом снова поставить нормальный лайфтайм. после того как events поправит. может я конечно чего-то не понимаю, но по логике так должно работать
(хотя какая логика, это ж богемия, о чем я 😂)

а тупо убирать из спавна итем я считаю не выход (хотя ТС и так его убрал, видимо для решения этой проблемы)

Изменено пользователем Zabava (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Zabava сказал:

погоди... я не поняла почему уменьшение лайфтайма здесь не может помочь? выкрутил на 200 секунд например, карта очистилась, и можно потом снова поставить нормальный лайфтайм. после того как events поправит. может я конечно чего-то не понимаю, но по логике так должно работать

вот смотри. Ты запускаешь сервер первый раз со стандартными types, events и т.п.
У тебя генерируется база данных, карта с лутом, авто, и т.п.

При спавне каждый объект впитывает внесенные в момент спавна настройки, т.е.  соспавнилась машинка и она начинает жить у тебя по заданному ею при спавне lifetime.

Далее ты меняешь эти xml как захотелось. Но на карте уже есть объекты, и они помнят ту старую настройку, которая им была задана, живут по ней. И пока они не исчезнут, то новые объекты, уже с новыми, измененнымм тобой настройками, не появятся. Т.е. Объект, который там уже был, живет обозхначенный ему срок по настройкам, заданным при первом запуске сервера, пропадает, и тока потом спавнится новый, уже по настройкам, заданным и измененным тобой.

Как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

О Боги! (хм,смому к себе взывть...однако!)....
Да хоть на 0 выкрути, все что отспавнилось-имеет старые настройки. Новые применить-остановка,зачистка,бинов и прочее,рестарт...и только потом что ОТРЕСПАНИВТСЯ будет иметь новые настройки.

И.....ещё раз, убрали вы из ивентов и вообще с карты грузовки. ВОООБЩЕ!!! Это решение? Моды гадят, спавн ивента полицейской машин совпадает с координатами спавна грузовика или наооборот или....(таааадам!)..В  ивенте грузовика или полицайки присутсвует итем......ну вы поняли.
(я за лекарствами,не беспокоить!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

вот смотри. Ты запускаешь сервер первый раз со стандартными types, events и т.п.
У тебя генерируется база данных, карта с лутом, авто, и т.п.

При спавне каждый объект впитывает внесенные в момент спавна настройки, т.е.  соспавнилась машинка и она начинает жить у тебя по заданному ею при спавне lifetime.

Далее ты меняешь эти xml как захотелось. Но на карте уже есть объекты, и они помнят ту старую настройку, которая им была задана, живут по ней. И пока они не исчезнут, то новые объекты, уже с новыми, измененнымм тобой настройками, не появятся. Т.е. Объект, который там уже был, живет обозхначенный ему срок по настройкам, заданным при первом запуске сервера, пропадает, и тока потом спавнится новый, уже по настройкам, заданным и измененным тобой.

Как-то так

ааа,  я понялЬ. но тогда можно ручками удалить объекты, зачем карту то вайпать? VPP дает возможность быстро найти все нужные объекты на карте. и этих машинок будет не так уж много
тем более я так понимаю у ТС проблема именно не в том, как удалить итемы, а как сделать так, чтобы ситуация не повторялась

Изменено пользователем Zabava (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Я пьян поэтому медленно чапятую...вы быстрее.Пошёл брать уроки форфографии...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Zabava сказал:

ааа,  я понялЬ. но тогда можно ручками удалить объекты, зачем карту то вайпать? VPP дает возможность быстро найти все нужные объекты на карте. и этих машинок будет не так уж много
тем более я так понимаю у ТС проблема именно не в том, как удалить итемы, а как сделать так, чтобы ситуация не повторялась

ну если есть такой метод, то да, можно. Просто не все юзают админки модовые)) Есть сервера без модов, ну и мы в основном от этого отталкиваемся всегда)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, paranoyk сказал:

О Боги! (хм,смому к себе взывть...однако!)....
Да хоть на 0 выкрути, все что отспавнилось-имеет старые настройки. Новые применить-остановка,зачистка,бинов и прочее,рестарт...и только потом что ОТРЕСПАНИВТСЯ будет иметь новые настройки.

И.....ещё раз, убрали вы из ивентов и вообще с карты грузовки. ВОООБЩЕ!!! Это решение? Моды гадят, спавн ивента полицейской машин совпадает с координатами спавна грузовика или наооборот или....(таааадам!)..В  ивенте грузовика или полицайки присутсвует итем......ну вы поняли.
(я за лекарствами,не беспокоить!)

 

а шо так нервничать то?) не все рождаются со знанием всех особенностей настроек игры Dayz. но мы ж для этого здесь и собрались - помогать друг другу и вместе решать проблемы. и если кто-то чего-то не знает/не понимает, но пытается разобраться, это еще не повод закатывать глаза так глубоко))

2 минуты назад, 123new сказал:

ну если есть такой метод, то да, можно. Просто не все юзают админки модовые)) Есть сервера без модов, ну и мы в основном от этого отталкиваемся всегда)

 

ну без мода тоже можно, чуть сложнее но реально. хотя лично я даже ванильный сервер уже не представляю без VPP. или аналогичного мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Zabava Я, нервничать???Под тазипамом с галопередолом после электрошока это затруднительно...Просто ЭТОТ же вопрос всплывает аккурат раз в два месяца,каждый месяц-"спавн лута в модовых мутантах",раз в три месяца...и так далее. Слово "поиск" для новичков табу. Я бы понял что были бы вопросу по скрптингу, но по xml.....тут даже моих отрицательных IQ хватило разобратя за ....неделю. И это при выраженном склерозе и старческом ...как это....забыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, paranoyk сказал:

@Zabava Я, нервничать???Под тазипамом с галопередолом после электрошока это затруднительно...Просто ЭТОТ же вопрос всплывает аккурат раз в два месяца,каждый месяц-"спавн лута в модовых мутантах",раз в три месяца...и так далее. Слово "поиск" для новичков табу. Я бы понял что были бы вопросу по скрптингу, но по xml.....тут даже моих отрицательных IQ хватило разобратя за ....неделю. И это при выраженном склерозе и старческом ...как это....забыл!

ты безусловно прав, но ты слишком категоричен) я не знаю, какой мозг нужно иметь, чтобы новичку прочитать от корки до корки весь форум, все понять и запомнить) я понимаю, что ты опытный "моряк", но можно немножко снисхождения к новичкам?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 минуту назад, paranoyk сказал:

@Zabava Я, нервничать???Под тазипамом с галопередолом после электрошока это затруднительно...Просто ЭТОТ же вопрос всплывает аккурат раз в два месяца,каждый месяц-"спавн лута в модовых мутантах",раз в три месяца...и так далее. Слово "поиск" для новичков табу. Я бы понял что были бы вопросу по скрптингу, но по xml.....тут даже моих отрицательных IQ хватило разобратя за ....неделю. И это при выраженном склерозе и старческом ...как это....забыл!

и кстати еще такие моменты стоит учесть:
1) не все авторы объясняют понятным языком. это не претензия, кто как может, так и объясняет. уже огромное спасибо что вообще люди это делают.
2) не всегда объяснения соответствуют действительности
3) dayz меняется, и я, откопав тему двухлетней давности, не уверена, что она до сих пор актуальна. это может быть очевидно опытным админам (актуальна инфа или нет), но для новичка темный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.