Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток , вопрос следующий :
Есть кастом модель рюкзака, есть модель кармашков
Хочу сделать кармаши отдельным атачментом со слотами.
Пишу конфиг на рюкзак, пишу там же конфиг на карманы. В модели прописую атачмент , все класс, все отображается и тд
А вопрос в том что сам атnач он берет получается от :
model = "\testing\proxies\PrCarmans_g.p3d";
От основного класса предмета карманов.
Суть в чём , возможно ли сделать так чтоб предмет, сами карманы на земле выглядели одной моделью, а при аттаче на рюкзак другой. ??
На вот это ему абсолютно фиолетово , ему даже все равно будет, там модель какая-то или нет, главное чтоб сам прокси был, он все равно берет модель для отображения с основного класса.
Я так понимаю так и задумано, сам прокси.p3d чисто парсит кастом как я понял, а модель берется из класса , но вот не задача, что если охото чтоб модель в руках выглядела по своему, а на рюкзаке по своему
class ProxyPrCarmans : ProxyAttachment { scope = 2; inventorySlot[] = {"carmans"}; model = "\testing\proxies\PrCarmans.p3d";
Заранее благодарен если кто что подскажет.
P.s где-то видел (Но не рюкзак) что в руках модель выглядела так, а при атаче по другому, но не могу вспомнить где
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах