Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 1
NikitaAlvares

Проблема с модом

Товарищи, никто не знает в чем трабл, я сделал конфиг, чтобы убрать урон на заборах(fence) с помощью оружия и присвоить его только гранатам. Но получается такая казусная ситуация, что в процессии сие действа, когда ты взрываешь гранаты возле этих ворот, состояние жизни доходит до оранжевой отметки и говорит мне "пошел по дальше, ломаться больше я не буду".

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

Я бы это делал в скриптовой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

Я бы это делал в скриптовой части

....а я бы пошуршал поиском по форуму.

Хотя скриптом-это интресно! Как копать и в какую строну и вообще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

EEHitBy и EEKilled вестимо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
48 минут назад, BorizzK сказал:

EEHitBy и EEKilled вестимо

 

Хм, ничего похожего в Fence.c нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

это в плеербазе.с

у этих данных обрабатывать таргет

вроде так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
30 минут назад, NikitaAlvares сказал:

Уже все решил )

 

Правила хорошего тона форума - решил проблему, отпишись КАК решил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, Ewgen сказал:

это в плеербазе.с

у этих данных обрабатывать таргет

вроде так 🙂

Нет же )))

Fence напало на игрока? )))

В материнском классе есть?

Значит и в дочернем можно (Fence)

1120744789_.png.c52018f77ea9a0487c1429afebf32535.png

Fence дчерний от BaseBuildingBase
BaseBuildingBase  дочерний от

758135742_.png.a2ee77dfba4c47e31a0f768403a3ab82.png
ItemBase от
1889392493_.png.f2b62f8965aaa3b47f4128a772c382a3.png
Смотрим дальше

594940845_.png.eee2f6911224684761903f8aef3f8954.png
А в EntityAI как раз есть EEHitBy

 

И?

 

Соображалку включили

 

В Fence оверрайдим EEHitBy

Теперь любой вызов в EntityAI функции EEHitBy сначала будет вызван в дочке

 

И там уже мутим что нам надо
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.