Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
metalyouga

не заряжает и не разряжает магазин

Добрый день,

Создал магазин мол 12х99 калибра,

так же отдельно патроны. bullet12x99 и ammo12х99

в конфигах все прописал вроде как верно.

в винтовке тоже прописал bullet12x99 и ammo12х99, как и в магазине

В игре, если заспавнить магазин с патронами, вставить в винтовку то стреляет - все нормально,

НО если взять магазин в руки и попытаться разрядить/зарядить - ничего не происходит, (так же не высвечивается "press f/r" чтобы зарядить/разрядить.)

подскажите кто сталкивался и как решить проблему ? 

"сpp" и "cfg" в архиве вложены.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

У тебя в самом кфг лишнего много. 
Держи

class CfgPatches {
	class VTRGuns_CS5Magazines {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data"};
	};
};

class CfgMagazines {
	class Magazine_Base;	// External class reference
	class VTR_CS5_Mag : Magazine_Base {
		scope = 2;
		displayName = "CS5 Magazine";
		descriptionShort = "Магазин для винтовки CS5";
		model = "VeteR_Pack\CS5\mag\CS5_Mag.p3d";
		weight = 400;
		itemSize[] = {1, 2};
		count = 10;
		ammo = "Bullet_308Win";
		ammoItems[] = {"Ammo_308Win", "Ammo_308WinTracer"};
		tracersEvery = 0;
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = 
					{{1.01, {"VeteR_Pack\CS5\data\material.rvmat"}}, 
					{0.7, {"VeteR_Pack\CS5\data\material.rvmat"}}, 
					{0.5, {"VeteR_Pack\CS5\data\material_damage.rvmat"}},
					{0.3, {"VeteR_Pack\CS5\data\material_damage.rvmat"}}, 
					{0.01, {"VeteR_Pack\CS5\data\material_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
		
		class AnimEvents {
			class SoundWeapon {
				class MagRifle_fill_in {
					soundSet = "MagRifle_fill_in_SoundSet";
					id = 1;	
				};
				
				class MagRifle_fill_loop {
					soundSet = "MagRifle_fill_loop_SoundSet";
					id = 2;
				};
				
				class MagRifle_fill_out {
					soundSet = "MagRifle_fill_out_SoundSet";
					id = 3;
				};
				
				class MagRifle_empty_in {
					soundSet = "MagRifle_empty_in_SoundSet";
					id = 4;
				};
				
				class MagRifle_empty_loop {
					soundSet = "MagRifle_empty_loop_SoundSet";
					id = 5;
				};
				
				class MagRifle_empty_out {
					soundSet = "MagRifle_empty_out_SoundSet";
					id = 6;
				};
				
				class MagPistol_fill_in {
					soundSet = "MagPistol_fill_in_SoundSet";
					id = 7;
				};
				
				class MagPistol_fill_loop {
					soundSet = "MagPistol_fill_loop_SoundSet";
					id = 8;
				};
				
				class MagPistol_fill_out {
					soundSet = "MagPistol_fill_out_SoundSet";
					id = 9;
				};
				
				class MagPistol_empty_in {
					soundSet = "MagPistol_empty_in_SoundSet";
					id = 10;
				};
				
				class MagPistol_empty_loop {
					soundSet = "MagPistol_empty_loop_SoundSet";
					id = 11;
				};
				
				class MagPistol_empty_out {
					soundSet = "MagPistol_empty_out_SoundSet";
					id = 12;
				};
			};
		};
	};
	
};

Кфг пули\\патрона

class CfgPatches
{
	class VTR_338Ammo
	{
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Weapons_Ammunition","DZ_Weapons_Projectiles"};
		magazines[] = {};
		ammo[] = {};
	};
};
class cfgAmmoTypes
{
	class AType_Bullet_338
	{
		name = "Bullet_338";
	};
};
class cfgAmmo
{
	class Bullet_Base;
	class Bullet_338: Bullet_Base
	{
		scope = 2;
		casing = "FxCartridge_762";
		round = "FxRound_308Win";
		spawnPileType = "VTR_338Lapua";
		hit = 550;
		indirectHit = 0;
		indirectHitRange = 0;
		airLock = 1;
		typicalSpeed = 970;
		airFriction = -0.0010309278;
		caliber = 4;
		deflecting = 10;
		damageBarrel = 6;
		damageBarrelDestroyed = 60;
		initSpeed = 970;
		weight = 0.0076;
		impactBehaviour = 1;
		hitAnimation = 1;
		class DamageApplied
		{
			type = "Projectile";
			dispersion = 0;
			bleedThreshold = 1;
			defaultDamageOverride[] = {{0.5,1}};
		class Health {
				damage = 350;
				armorDamage = 1.5;
			};
			
			class Blood {
				damage = 100;
			};
			
			class Shock {
				damage = 150;
			};
		};
		class NoiseHit
		{
			strength = 12;
			type = "shot";
		};
	};
};
class cfgMagazines
{
	class Ammunition_Base;
	class VTR_338Lapua: Ammunition_Base
	{
		scope = 2;
	    displayName = "338 Lapua Magnum";
		descriptionShort = ".338 Lapua Magnum — специальный снайперский патрон для стрельбы на большие дистанции. Подходит для высокоточных снайперских винтовок";
		model = "VeteR_Pack\BarretM98B\ammo\338stack.p3d";
		itemSize[] = {1,1};
		iconCartridge = 2;
		weight = 20;
		count = 10;
		ammo = "Bullet_338";
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1.01, {"VeteR_Pack\BarretM98B\ammo\338.rvmat"}}, 
					{0.7, {"VeteR_Pack\BarretM98B\ammo\338.rvmat"}}, 
					{0.5, {"VeteR_Pack\BarretM98B\ammo\338_damage.rvmat"}}, 
					{0.3, {"VeteR_Pack\BarretM98B\ammo\338_damage.rvmat"}}, 
					{0.01, {"VeteR_Pack\BarretM98B\ammo\338_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
	};
};

И для каждого патрона и магазина нужно сделать свой скрипт

//Ammo
class St_Ammo_12_7x55: Ammunition_Base {};
class Ammo_12_7x99: Ammunition_Base {};
class St_Ammo_338: Ammunition_Base {};
class Ammo_556x45AP: Ammunition_Base {};
class Ammo_65Creedmore: Ammunition_Base {};
class Ammo_762x39AP: Ammunition_Base {};
class Ammo_12_7_55: Ammunition_Base {};
class Ammo_50Beowolf: Ammunition_Base {};
class Ammo_50BMG: Ammunition_Base {};
class Ammo_300AAC: Ammunition_Base {};
class Ammo_300AAC_AP: Ammunition_Base {};
class Ammo_308WinAP: Ammunition_Base {};
class Ammo_338LapuaMagnum: Ammunition_Base {};
class Ammo_408CheyTac: Ammunition_Base {};
class Ammo_454Casull: Ammunition_Base {};
//AmmoBox
class St_AmmoBox_127x55_5Rnd: Box_Base {};
class St_AmmoBox_12_7x99_10Rnd: Box_Base {};
class St_AmmoBox_338_20Rnd: Box_Base {};

Для магазинов тоже

class VTR_M98B_Mag: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_m82a3_10Rnd: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_MWR: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_VSSK: MagazineStorage {};
class VTR_AK74_12_107_Coupled: MagazineStorage {};
class VTR_Fal_Drum_40Rnd: MagazineStorage {};
class VTR_Fal_Coupled: MagazineStorage {};
class VTR_M4_Drum_556: MagazineStorage {};
class VTR_CS5_Mag: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_HK417: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_DVL10: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_Kasimov: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_Kivaari: MagazineStorage {};
class VTR_M24_Mag: MagazineStorage {};
class VTR_M40_Mag: MagazineStorage {};
class VTR_PKP_Mag_200Rnd: MagazineStorage {};
class VTR_sv98_mag: MagazineStorage {};
class VTR_SR25_Mag: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_VSK94: MagazineStorage {};
class VTR_AWM_Mag: MagazineStorage {};
class VTR_XM2010_mag: MagazineStorage {};

Все скрипты которые выше нужно закинуть в папку P:\твойпак\Scripts\4_World
И последний конфиг, его просто в  P:\твойпак
 



class CfgPatches {
	class VTR_Guns {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data"};
	};
};

class CfgMods {
	class VTR_Guns {
		dir = "VTR_Guns";
		hideName = 1;
		hidePicture = 1;
		name = "VTR_Guns";
		credits = "VeteR";
		author = "VeteR";
		version = 1.0;
		extra = 0;
		type = "mod";
		dependencies[] = {"World"};
		
		class defs {
			class worldScriptModule {
				value = "";
				files[] = {"VeteR_Pack/Scripts/4_World"};
			};
		};
	};
};

В дискорд отпиши если что непонятно будет. -=VeteR=-#8406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

А если взять файлв игры и сравнить с как там у подобных?

А скриптовые классы для магазина и тп созданны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, BorizzK сказал:

А если взять файлв игры и сравнить с как там у подобных?

А скриптовые классы для магазина и тп созданны?

файлы игры 1/1 из свд магазина переделывал,

а про скрипт класс и тп не понял вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на рисунке видно , что магазин вставлен отстрелял 9 патронов

image.png.d8c0977264f4e3288df84722eb8f7502.png

image.png.71499caa171e72756dc435473a4d5118.png отдельно заряжаю патроны в винтовку - заряжает

image.png.e108ef4b04afa839f5bf246d3f53084a.png 

при попытке вставить те же патроны в магазин из которого винтовка стреляет, ничего не происходит

image.png.863fd4369e8e3e1715e5ad808f9cad38.png как держит в руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Любой предмет в игре, с которым должно быть взаимодействие должен иметь скриптовый класс

Это основа моддинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

Любой предмет в игре, с которым должно быть взаимодействие должен иметь скриптовый класс

Это основа моддинга

а как сделать скриптовый класс?

я просто в теме не давно и не понимаю до конца всех тонкостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И для магазина не нужен model.cfg, если не собираешься красить его в разные камуфляжи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10.05.2021 в 01:44, metalyouga сказал:

а как сделать скриптовый класс?

я просто в теме не давно и не понимаю до конца всех тонкостей

Тебе выше уже все сделали за тебя, Скриптовый класс выглядит так 

 

class VTR_Mag_MWR: MagazineStorage {};

 

Выше тебе кинули их все. 

В скобках если нужно работаешь с твоим магазином. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10.05.2021 в 01:48, VeteR сказал:

дискорд отпиши если что непонятно будет. -=VeteR=-#8406

сорри за оффтоп, знакомый дискорд. ты случайно не модератор с ZOS?))
P.S. прочекала, рили ты))) респект тебе чувак) когда-то давно играла на вашем проекте и ты мне запомнился как очень хороший админ)

Изменено пользователем Zabava (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.