Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Михаил2612

Замена дропа в ВОРШОПОВСКИХ мутантах

На сервер стоит мод [D.S.F.] STALKER MOD , в нем есть класснейм dzrp_Mutant_Cat (это кот), при его разрезании выпадает хвост  и dzrp_MutantMeat  (кусок мяса)

 

Проблема в том, что КУСОК МЯСА (dzrp_MutantMeat) выпадает в состоянии УНИЧТОЖЕНО, всегда. 

 

Как сделать так, чтобы это класснейм (dzrp_MutantMeat) выпадал в хорошем состоянии?

Меня так же полностью устраивает решение вообще убрать из дропа этот класснейм

 

Я так вижу решение:

1.Взять конфиг из мода, в котором настраиваются эти мутанты, включая дроп с них  Путь: E:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\@[D.S.F.] STALKER MOD\addons\DayZRP\mutant\config.cpp

2.Закинуть этот конфиг (уже отредактированным) в свой (серверный?) мод (блок с выпадением dzrp_MutantMeat удалить просто)

 

По какому пути следует расположить отредактированный конфиг? Мои серверные моды лежат: E:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\@My_Server_Mod\Addons

class CfgPatches {
	class DZ_Animals_canis_lupus {
		units[] = {"Animal_CanisLupus_Grey", "Animal_CanisLupus_White"};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Animals"};
	};
};

class CfgVehicles {
	class AnimalBase;	// External class reference
	class Animal_CanisLupus;	// External class reference
	class FS_HIMERA_v1;	// External class reference
	class FS_SlepDog_red;
	class FS_PseDOG_white;
	class FS_PseDOG;// External class reference
	class FS_Cat_Baun_black;
	class FS_Plot_Mob_v1;
	class FS_Kaban;
	
	class dzrp_MutantBoar : FS_Kaban {
		simulation = "dayzanimal";
		scope = 2;
		displayName = "$STR_tm_Mutatedboar";
		descriptionShort = "";
		hiddenSelections[] = {"Camo", "CamoHair"};
		DamageSphereAmmos[] = {"MeleeWolf"};
		aiAgentTemplate = "Predators_Wolf_Custom";
		injuryLevels[] = {1, 0.5, 0.2, 0};
		
		class Skinning {
			class ObtainedSteaks {
				item = "DZRP_Drop_BoarDrop";
				count = 1;
				quantityMinMaxCoef[] = {1, 1};
			};
			
			class ObtainedPelt {
				item = "dzrp_MutantMeat";
				count = 1;
				quantityCoef = 1;
				transferToolDamageCoef = 1;
			};
		};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.