Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
qaigon

Изменение параметров ванильных предметов.

Всем привет, уже неделю ломаю голову вопросом, как сделать так что бы ручное оружие, в частности ножи стали более живучими. Так вот я нашел Аддон где записаны параметры ножей, но переписывать и перепаковывать .pba богемии нельзя, а как сделать свой мож который будет менять эти параметры я не понимаю. Теряюсь в догадках. То ли скрипт нужен который будет их менять, то ли это вообще не возможно и можно создать копии с другими названиями, и добавить в спавн, а старые из спавна убрать. Или есть еще варианты? Подскажите плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
9 минут назад, qaigon сказал:

но переписывать и перепаковывать .pba богемии нельзя

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

@paranoyk ну не знает человек, как работает DMCA, что поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а зачем их пбо перепаковывать, свой создать и там только конфиг и в нем переписывайте у предметов цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
enum {
	DESTRUCTENGINE = 2,
	DESTRUCTDEFAULT = 6,
	DESTRUCTWRECK = 7,
	DESTRUCTTREE = 3,
	DESTRUCTTENT = 4,
	DESTRUCTNO = 0,
	DESTRUCTMAN = 5,
	DESTRUCTBUILDING = 1,
};

class CfgPatches {
	class DZ_Weapons_Melee_Blade {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Weapons_Melee"};
	};
};

class CfgVehicles {
	class Inventory_Base;	// External class reference
	
	class WoodAxe_r : Inventory_Base {
		scope = public;
		displayName = "Ручной топор;
		descriptionShort = "Топорик";
		model = "\dz\weapons\melee\blade\woodaxe.p3d";
		repairableWithKits[] = {4};
		repairCosts[] = {2.0};
		rotationFlags = 12;
		weight = 1360;
		itemSize[] = {2, 6};
		itemBehaviour = 2;
		fragility = 0.01;
		inventorySlot[] = {"Shoulder", "Melee"};
		lootCategory = "Tools";
		lootTag[] = {"Work", "Forester", "Camping"};
		dismantle_action_type = 74;
		openItemSpillRange[] = {20, 40};
		itemInfo[] = {"Axe"};
		isMeleeWeapon = 1;
		suicideAnim = "woodaxe";
		
		class MeleeModes {
			class Default {
				ammo = "MeleeAxe";
				range = 1.8;
			};
			
			class Heavy {
				ammo = "MeleeAxe_Heavy";
				range = 1.8;
			};
			
			class Sprint {
				ammo = "MeleeAxe_Heavy";
				range = 3.7;
			};
		};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 2500;
					healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\weapons\melee\blade\data\axe.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_metal.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_wood.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\weapons\melee\blade\data\axe.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_metal.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_wood.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\weapons\melee\blade\data\axe_damage.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_metal_damage.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_wood_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\weapons\melee\blade\data\axe_damage.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_metal_damage.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_wood_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\weapons\melee\blade\data\axe_destruct.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_metal_destruct.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_wood_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
		
		class AnimEvents {
			class SoundWeapon {
				class pickup_light {
					soundSet = "hatchet_pickup_light_SoundSet";
					id = 796;
				};
				
				class pickup {
					soundSet = "hatchet_pickup_SoundSet";
					id = 797;
				};
				
				class drop {
					soundset = "woodaxe_drop_SoundSet";
					id = 898;
				};
				
				class FirefighterAxe_loop_SoundSet {
					soundSet = "FirefighterAxe_loop_SoundSet";
					id = 1121;
				};
				
				class FirefighterAxe_end_SoundSet {
					soundSet = "FirefighterAxe_end_SoundSet";
					id = 1122;
				};
				
				class ShoulderR_Hide {
					soundset = "ShoulderR_Hide_SoundSet";
					id = 1210;
				};
				
				class ShoulderR_Show {
					soundset = "ShoulderR_Show_SoundSet";
					id = 1211;
				};
				
				class animalSkinning_in {
					soundSet = "animalSkinning_in_SoundSet";
					id = 516;
				};
				
				class animalSkinning {
					soundSet = "animalSkinning_SoundSet";
					id = 517;
				};
				
				class animalSkinning_out {
					soundSet = "animalSkinning_out_SoundSet";
					id = 518;
				};
			};
		};
	};
};

Вот такой конфиг у меня + файлы оставил. В игре появился, но функций топора нет, словно штаны в руках держит) Вот тут не пойму почему он не тянет эти данные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 минут назад, Ewgen сказал:

а зачем их пбо перепаковывать, свой создать и там только конфиг и в нем переписывайте у предметов цифры

Подскажите плииз как правильно сделать?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем спасибо, разобрался. Оказывается надо просто поменять в конфиге нужные параметры и запаковать. Игра сама все найдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.