Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Knockknock

Прочность стен!

Ребят, кто знает, в каком файле и как можно усилить прочность стен или сделать их бессмертными. А ворота и двери усилить, но сделать их разрушаемыми.

 

Буду благодарен.

 

И еще, как подключить вайтлист на сервер, тоже буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ребят, кто знает, в каком файле и как можно усилить прочность стен или сделать их бессмертными. А ворота и двери усилить, но сделать их разрушаемыми.

 

Буду благодарен.

 

И еще, как подключить вайтлист на сервер, тоже буду благодарен!

WhiteList можно подключить через BEC или программу Whitelister.

 

Нельзя что-то сделать бессмертным, а что-то нет. Тут либо все бессмертное или все ломаемое.

 

В Init.sqf

 

DZE_GodModeBase = false;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

WhiteList можно подключить через BEC или программу Whitelister.

 

Нельзя что-то сделать бессмертным, а что-то нет. Тут либо все бессмертное или все ломаемое.

 

В Init.sqf

 

DZE_GodModeBase = false;

Да просто на сервере видел что стены не разрушаются, а двери разрушаются. Или просто увеличили  прочность. 

 

 

WhiteList можно подключить через BEC или программу Whitelister.

 

Нельзя что-то сделать бессмертным, а что-то нет. Тут либо все бессмертное или все ломаемое.

 

В Init.sqf

 

DZE_GodModeBase = false;

ах да еще, если знаете, я делал резерв слоты для админов в количестве 5. 45 слотов игроков 5 для админов. Но почему то только на 50 кикает игрока с предупреждением которое я написал. Не могу разобраться в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да просто на сервере видел что стены не разрушаются, а двери разрушаются. Или просто увеличили  прочность. 

 

ах да еще, если знаете, я делал резерв слоты для админов в количестве 5. 45 слотов игроков 5 для админов. Но почему то только на 50 кикает игрока с предупреждением которое я написал. Не могу разобраться в чем дело.

Криво резерв слоты сделали.

На сервере 50 человек всего, значит в BEC пишем что сервер поддерживает 45 человек. А дальнейшие 5 будут под резерв считаться у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Криво резерв слоты сделали.

На сервере 50 человек всего, значит в BEC пишем что сервер поддерживает 45 человек. А дальнейшие 5 будут под резерв считаться у него.

поставил стены. но дмг по ним проходит, что я не так сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

поставил стены. но дмг по ним проходит, что я не так сделал?

Значение False на True замени, а далее будет просто реген идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Значение False на True замени, а далее будет просто реген идти.

Ставили, но все равно долбили стена разрушилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ставили, но все равно долбили стена разрушилась

Строчку куда прописали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Строчку куда прописали?

В Init.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В Init.sqf

Это я понял.

Где именно там?

 

Команду нужно прописывать после: 

MaxVehicleLimit = 250; // Default = 50
MaxDynamicDebris = 0; // Default = 100
dayz_MapArea = 19000; // Default = 10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Это я понял.

Где именно там?

 

Команду нужно прописывать после: 

MaxVehicleLimit = 250; // Default = 50
MaxDynamicDebris = 0; // Default = 100
dayz_MapArea = 19000; // Default = 10000

понял. А прочность увеличить не как нельзя да? И еще в какой файле(строке) можно изменить радиус 30 meter plote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

понял. А прочность увеличить не как нельзя да? И еще в какой файле(строке) можно изменить радиус 30 meter plote

Все там же.

После строчки с годмодом баз укажите следующее

 

DZE_PlotPole = [90,90]; //Default: [30;45]

 

Вместо 90 вписываем свой радиус в метрах

 

Коротко так. Первые 90 отвечают за радиус столба.

Вторые 90 через какое расстояние можно будет строить новый столб рядом с другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нельзя что-то сделать бессмертным, а что-то нет. Тут либо все бессмертное или все ломаемое.

 

жуть....

 

 

А прочность увеличить не как нельзя да?

 Да просто на сервере видел что стены не разрушаются, а двери разрушаются. 

 

 

 

1 можно, но очень сложно. нужно в куче файлов код переписывать.

2 на оф форуме есть тема как сделать год мод для определенных обьектов.

Изменено пользователем Golgofinyanin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

жуть....

 

 

 

 

 

1 можно, но очень сложно. нужно в куче файлов код переписывать.

2 на оф форуме есть тема как сделать год мод для определенных обьектов.

Искал поиском по форуму, но не нашел этот гайд. Можешь поделиться ссылкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.