Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Ребят, прошу помощи. Не могу понять в чём проблема.
Хочу сделать, что бы туристическую карту можно было использовать для растопки костра.
1. Прописал ей соответствующий слот:
class ChernarusMap: ItemMap { inventorySlot = "Map"; }
2. Прописал указанный аттачмент костру
class Fireplace : FireplaceBase { attachments[] = {"Firewood", "WoodenStick", "CookingEquipment", "Rags", "RagDirty", "RagClear", "MedicalBandage", "Paper", "Map", "Bark", "CookingTripod", "Stones", "DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC", "SmokingA", "SmokingB", "SmokingC", "SmokingD"}; class GUIInventoryAttachmentsProps { class CookingEquipment { name = "$STR_attachment_CookingEquipment0"; description = ""; attachmentSlots[] = {"CookingTripod", "CookingEquipment"}; icon = "cat_fp_cooking"; view_index = 1; }; class Smoking { name = "$STR_attachment_Smoking"; description = ""; attachmentSlots[] = {"SmokingA", "SmokingB", "SmokingC", "SmokingD"}; icon = "cookingequipment"; view_index = 2; }; class DirectCooking { name = "$STR_attachment_CookingEquipment0"; description = ""; attachmentSlots[] = {"DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC"}; icon = "cookingequipment"; view_index = 3; }; class Upgrade { name = "$STR_attachment_Upgrade0"; description = ""; attachmentSlots[] = {"Stones"}; icon = "cat_fp_upgrade"; view_index = 4; }; class Fuel { name = "$STR_attachment_Fuel0"; description = ""; attachmentSlots[] = {"Firewood", "WoodenStick"}; icon = "cat_fp_fuel"; view_index = 5; }; class Kindling { name = "$STR_attachment_Kindling0"; description = ""; attachmentSlots[] = {"Rags", "MedicalBandage", "Paper", "Bark", "RagDirty", "RagClear", "Map"}; icon = "cat_fp_kindling"; view_index = 6; }; }; };
4. Добавил строку слота
class Slot_Map { name = "Map"; displayName = "Карта"; selection = "Map"; ghostIcon = "missing"; show = true; };
3. Прописал скрипт карте
modded class ChernarusMap extends ItemMap { override bool CanPutAsAttachment( EntityAI parent ) { if(!super.CanPutAsAttachment(parent)) { return false; } if(GetQuantity() > 1 && PlayerBase.Cast(parent)) { return false; } return true; } override bool HasFlammableMaterial() { return true; } override bool CanBeIgnitedBy( EntityAI igniter = NULL ) { if ( GetHierarchyParent() ) return false; return true; } override bool CanIgniteItem( EntityAI ignite_target = NULL ) { return false; } override void OnIgnitedTarget( EntityAI ignited_item ) { } override void OnIgnitedThis( EntityAI fire_source ) { Fireplace.IgniteEntityAsFireplace( this, fire_source ); } override bool IsThisIgnitionSuccessful( EntityAI item_source = NULL ) { return Fireplace.CanIgniteEntityAsFireplace( this ); } }
В итоге, соединяю карты и палки - получается костёр. Но, карта остаётся в руках...в слот не вставляется... Перетянуть в слот тоже не представляется возможным.
Можете подсказать, в чём ошибка?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах