Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Ребят, прошу помощи. Не могу понять в чём проблема.
Хочу сделать, что бы туристическую карту можно было использовать для растопки костра.
1. Прописал ей соответствующий слот:
 

class ChernarusMap: ItemMap
	{
		inventorySlot = "Map";
	}

2. Прописал указанный аттачмент костру
 

class Fireplace : FireplaceBase {

		attachments[] = {"Firewood", "WoodenStick", "CookingEquipment", "Rags", "RagDirty", "RagClear", "MedicalBandage", "Paper", "Map", "Bark", "CookingTripod", "Stones", "DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC", "SmokingA", "SmokingB", "SmokingC", "SmokingD"};
		
		class GUIInventoryAttachmentsProps {
			class CookingEquipment {
				name = "$STR_attachment_CookingEquipment0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"CookingTripod", "CookingEquipment"};
				icon = "cat_fp_cooking";
				view_index = 1;
			};
			
			class Smoking {
				name = "$STR_attachment_Smoking";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"SmokingA", "SmokingB", "SmokingC", "SmokingD"};
				icon = "cookingequipment";
				view_index = 2;
			};
			
			class DirectCooking {
				name = "$STR_attachment_CookingEquipment0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC"};
				icon = "cookingequipment";
				view_index = 3;
			};
			
			class Upgrade {
				name = "$STR_attachment_Upgrade0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"Stones"};
				icon = "cat_fp_upgrade";
				view_index = 4;
			};
			
			class Fuel {
				name = "$STR_attachment_Fuel0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"Firewood", "WoodenStick"};
				icon = "cat_fp_fuel";
				view_index = 5;
			};
			
			class Kindling {
				name = "$STR_attachment_Kindling0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"Rags", "MedicalBandage", "Paper", "Bark", "RagDirty", "RagClear", "Map"};
				icon = "cat_fp_kindling";
				view_index = 6;
			};
		};
	};

4. Добавил строку слота
 

	class Slot_Map {
		name = "Map";
		displayName = "Карта";
		selection = "Map";
		ghostIcon = "missing";
		show = true;
	};


3. Прописал скрипт карте
 

modded class ChernarusMap extends ItemMap
{
    
    override bool CanPutAsAttachment( EntityAI parent )
    {
        if(!super.CanPutAsAttachment(parent))
        {
            return false;
        }
        if(GetQuantity() > 1 && PlayerBase.Cast(parent))
        {
            return false;
        }
        return true;
    }
    
    override bool HasFlammableMaterial()
    {
        return true;
    }
    
    override bool CanBeIgnitedBy( EntityAI igniter = NULL )
    {
        if ( GetHierarchyParent() ) return false;
        
        return true;
    }
    
    override bool CanIgniteItem( EntityAI ignite_target = NULL )
    {
        return false;
    }
    
    override void OnIgnitedTarget( EntityAI ignited_item )
    {
    }
    
    override void OnIgnitedThis( EntityAI fire_source )
    {
        Fireplace.IgniteEntityAsFireplace( this, fire_source );
    }

    override bool IsThisIgnitionSuccessful( EntityAI item_source = NULL )
    {
        return Fireplace.CanIgniteEntityAsFireplace( this );
    }
    
}

В итоге, соединяю карты и палки - получается костёр. Но, карта остаётся в руках...в слот не вставляется... Перетянуть в слот тоже не представляется возможным.
Можете подсказать, в чём ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ну как минимум по соединению карты и палок, чтобы карта пропадала, это надо скрипт действия/крафта этого править, чтобы карту тоже учитывал.
Насчет слота вопрос уже другой, допускаю что мод клиент-серверный быть должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new У меня есть скрипт для своих тряпок.. Так вот тряпки спокойно вставляются в слот "тряпок", хотя имеют другое классовое имя.
Сделал по аналоги, заменой классовых имён (дейзу же ввсё равно, какая моделька нарисована там, главное конфиг и скрипты). Карта не хочется вставляться в слот. В этом главный вопрос, а не в соединении костра. Просто перетягиванием не вставляется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.