Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Как сделать постоянные отметки на карте? Чтобы можно было нарисовать,к примеру,новый трейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как сделать постоянные отметки на карте? Чтобы можно было нарисовать,к примеру,новый трейд.

Через файл mission.sqm

 

 

	class Markers
	{
		items=23;
		class Item0
		{
			position[]={10010.905,110.96082,10448.559};
			name="center";
			type="Empty";
		};
		class Item1
		{
			position[]={10153.301,0.48597428,-4593.061};
			name="respawn_west";
			type="Empty";
		};
		class Item2
		{
			position[]={1511.1515,6.4048538,11479.399};
			name="spawn0";
			type="Empty";
		};
		class Item3
		{
			position[]={6946.2808,7.0185013,17384.557};
			name="spawn1";
			type="Empty";
		};
		class Item4
		{
			position[]={5410.916,7.2133398,16675.912};
			name="spawn2";
			type="Empty";
		};
		class Item5
		{
			position[]={4672.4092,8.506402,14940.254};
			name="spawn3";
			type="Empty";
		};
		class Item6
		{
			position[]={2719.9617,3.2610674,12226.175};
			name="spawn4";
			type="Empty";
		};
		class Item7
		{
			position[]={12231.441,2.585845,16319.117};
			name="spawn5";
			type="Empty";
		};
		class Item8
		{
			position[]={4104.0498,22.422367,13025.828};
			name="spawn6";
			type="Empty";
		};
		class Item9
		{
			position[]={1460.7332,0.55348521,10583.732};
			name="spawn7";
			type="Empty";
		};
		class Item10
		{
			position[]={10282.8,23.0424,18449.203};
			name="spawn8";
			type="Empty";
		};
		class Item11
		{
			position[]={12861.892,2.1743674,14849.523};
			name="spawn9";
			type="Empty";
		};
		class Item12
		{
			position[]={10709.255,33.675358,17085.104};
			name="spawn10";
			type="Empty";
		};
		class Item13
		{
			position[]={8246.7275,15.544708,15490.344};
			name="NeutralTraderCity";
			text="Торговая Зона Ленцбург";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
		class Item14
		{
			position[]={12397.357,216.53304,5068.0298};
			name="FriendlyTraderCity";
			text="Торговая Зона Шраттен";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
		class Item15
		{
			position[]={5150.6099,71.601753,4862.3594};
			name="HeroVendor";
			text="Лагерь Героев";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlue";
		};
		class Item16
		{
			position[]={15128.379,19.974716,16421.879};
			name="UnarmedAirVehicles";
			text="Торговец АвиаТехникой";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item17
		{
			position[]={2125.5425,13.000834,7807.833};
			name="West Wholesaler";
			text="West Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item18
		{
			position[]={5372.1465,5.0164638,16091.704};
			name="NorthWholesaler";
			text="North Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item19
		{
			position[]={6776.3237,-0.25546163,16955.648};
			name="NorthBoatVendor";
			text="Nordic Boats";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item20
		{
			position[]={10404.296,106.05455,8282.8232};
			name="BanditVendor";
			text="Лагерь Бандитов";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorRed";
		};
		class Item21
		{
			position[]={16835.688,-2.917357,5268.064};
			name="SouthBoatVendor";
			text="Pauls Boats";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item22
		{
			position[]={15520.298,5.3862243,13225.447};
			name="NeutralTraderCIty2";
			text="Торговая Зона Эммен";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
	};

Добавляем свое. Смотрим самую первую и видим что она у на 23. Увеличиваем до 24.

В самом конце добавляем нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Через файл mission.sqm

 

 

	class Markers
	{
		items=23;
		class Item0
		{
			position[]={10010.905,110.96082,10448.559};
			name="center";
			type="Empty";
		};
		class Item1
		{
			position[]={10153.301,0.48597428,-4593.061};
			name="respawn_west";
			type="Empty";
		};
		class Item2
		{
			position[]={1511.1515,6.4048538,11479.399};
			name="spawn0";
			type="Empty";
		};
		class Item3
		{
			position[]={6946.2808,7.0185013,17384.557};
			name="spawn1";
			type="Empty";
		};
		class Item4
		{
			position[]={5410.916,7.2133398,16675.912};
			name="spawn2";
			type="Empty";
		};
		class Item5
		{
			position[]={4672.4092,8.506402,14940.254};
			name="spawn3";
			type="Empty";
		};
		class Item6
		{
			position[]={2719.9617,3.2610674,12226.175};
			name="spawn4";
			type="Empty";
		};
		class Item7
		{
			position[]={12231.441,2.585845,16319.117};
			name="spawn5";
			type="Empty";
		};
		class Item8
		{
			position[]={4104.0498,22.422367,13025.828};
			name="spawn6";
			type="Empty";
		};
		class Item9
		{
			position[]={1460.7332,0.55348521,10583.732};
			name="spawn7";
			type="Empty";
		};
		class Item10
		{
			position[]={10282.8,23.0424,18449.203};
			name="spawn8";
			type="Empty";
		};
		class Item11
		{
			position[]={12861.892,2.1743674,14849.523};
			name="spawn9";
			type="Empty";
		};
		class Item12
		{
			position[]={10709.255,33.675358,17085.104};
			name="spawn10";
			type="Empty";
		};
		class Item13
		{
			position[]={8246.7275,15.544708,15490.344};
			name="NeutralTraderCity";
			text="Торговая Зона Ленцбург";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
		class Item14
		{
			position[]={12397.357,216.53304,5068.0298};
			name="FriendlyTraderCity";
			text="Торговая Зона Шраттен";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
		class Item15
		{
			position[]={5150.6099,71.601753,4862.3594};
			name="HeroVendor";
			text="Лагерь Героев";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlue";
		};
		class Item16
		{
			position[]={15128.379,19.974716,16421.879};
			name="UnarmedAirVehicles";
			text="Торговец АвиаТехникой";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item17
		{
			position[]={2125.5425,13.000834,7807.833};
			name="West Wholesaler";
			text="West Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item18
		{
			position[]={5372.1465,5.0164638,16091.704};
			name="NorthWholesaler";
			text="North Wholesaler";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item19
		{
			position[]={6776.3237,-0.25546163,16955.648};
			name="NorthBoatVendor";
			text="Nordic Boats";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item20
		{
			position[]={10404.296,106.05455,8282.8232};
			name="BanditVendor";
			text="Лагерь Бандитов";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorRed";
		};
		class Item21
		{
			position[]={16835.688,-2.917357,5268.064};
			name="SouthBoatVendor";
			text="Pauls Boats";
			type="mil_dot";
			colorName="ColorBlack";
		};
		class Item22
		{
			position[]={15520.298,5.3862243,13225.447};
			name="NeutralTraderCIty2";
			text="Торговая Зона Эммен";
			type="mil_circle";
			colorName="ColorGreen";
		};
	};

Добавляем свое. Смотрим самую первую и видим что она у на 23. Увеличиваем до 24.

В самом конце добавляем нужное.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • Автор: Gromillla
      Подскажите скрипт вывода на карту сейфов с паролем 0000, для всех игроков.
    • Автор: Razdor092
      Вся техника которая спавнится сама не уничтожается пока в нее не сядешь, помогите исправить пожалуйста. А так же подскажите как уменьшить количество машин которые спавнятся
    • Автор: LucoBrazi
      Всем привет.
      Подскажите, где находятся настройки отображения мин на карте и в самой игре (ввиде треугольника)?
      И еще хотелось бы убрать отображение игроков и ботов с карты вообще, они появляются при "засветке" и видны на карте непродолжительное время.
      Все обрыл, но не нашел.
      Заранее спасибо.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.