Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Сервер выбивает :
NULL pointer to instance Class: 'DayZPlayerInventory' Function: 'ProccessInputData' Stack trace: scripts/4_World/systems\inventory\dayzplayerinventory.c:546 scripts/4_World/systems\inventory\dayzplayerinventory.c:1102 scripts/4_World/systems\inventory\dayzplayerinventory.c:482
Из за функции (проверка предмета в слотах игрока):
bool test1() { for ( int att_i = 0; att_i < GetInventory().AttachmentCount(); ++att_i ) { EntityAI attachment = GetInventory().GetAttachmentFromIndex( att_i ); ref CargoBase attachment_cargo = attachment.GetInventory().GetCargo(); if ( attachment_cargo ) { for ( int cgo_i = 0; cgo_i < attachment_cargo.GetItemCount(); ++cgo_i ) { EntityAI cargo_item = attachment_cargo.GetItem( cgo_i ); if ( cargo_item.GetType() == "WoodAxe" ) { return true; } } } } return false; }
Пробовал функцию закидывать на сервер, на клиент и сразу на клиент и сервер. Есть варианты решения?
Изменено пользователем NoyName (история изменений)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах